После создания «Мустангов» на платформе, производной от Пинто, с 1974 по 1978 модельные годы , Форд перевел оригинальный американский пони-кар на свою платформу Fox в 1979 году. Он произошел до 1993 года ( или 2004 года , если вы считаете — как и я — что платформа SN95 все еще была Fox), и попутно приходится одним из самых любимых Мустангов всех времен . Однако не было так очевидно, что эта новая лошадь будет чрезвычайно превосходить своего защитника, и недавно я нашел один из эпохи позднего нападения на кладбище в районе Денвера.
Тег сборки (также известный как табличка данных) говорит нам, что этот автомобиль был построен на сборочном заводе в Сан-Хосе (на самом деле в Милпитасе) в округе, где сейчас находится Большой торговый центр в районе залива . Он был продан из офиса продаж в Денвере, его насыщенная окраска — Medium Red , а интерьер — красный . Кстати, этикетки Ford той эпохи читаются сегодня намного легче, чем их склонные к выцветанию аналогичны GM.
Этот Мустанг, кажется, всю жизнь прожил в Колорадо, с высоким значком от дилерского центра в Голдене (наиболее известным как родина пива Coors ).
Окостеневшие шины и проржавевшие обивки на то, что он был припаркован снаружи несколько позже и никогда больше не ездил.
До того, как солнце Высоких Равнин сделал свое дело, этот автомобиль мог быть в довольно хорошем косметическом состоянии.
Похоже, что расстроенные сотрудники свалки прибегли к решительным мерам, чтобы территория с заклинившей защелкой капота.
Под этим изуродованным капотом мы находим базовый двигатель для Мустанга 1981 года : 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 88 лошадиных сил и 118 фунтов-футов. Этот двигатель широко известен как мотор «Пинто », хотя он устанавливался на все, от « Рейнджеров» до «Аргентинских соколов» . В 1981 году было доступно несколько дополнительных двигателей: версия 2.3 с турбонаддувом мощностью 150 л . — с учетом кубического дюйма Windsor V8 мощностью 115 лошадиных сил (263 доллара или 912 долларов с условием). Тем, кому нужно было походить на Vanilla Ice и кататься на Мустанге 5.0, пришлось ждать возвращения 302 V8 в 1983 году.
Этот Мустанг, похоже, был заказан с очень ожидаемыми вариантами.Коробка передач четырехступенчатая механическая , а что еще нужно? Если вы хотели пятиступенчатую механическую коробку передач, стоимость которой составила 183 доллара (635 долларов в сегодняшних деньгах, но его повышенная передача, вероятно, окупилась за счет экономии бензина в течение нескольких лет). 42 года назад американцы любили автоматы почти так же сильно, как и сейчас, но стоимость «Мустанга» была выше: 349 долларов, или около 1211 долларов сейчас.
Эти «деревянные приложения на приборной панели в большинстве случаев» были выявлены даже для самых быстрых «Мустангов» 1981 года , хотят верить, что нет.
Так сколько же стоил двухдверный седан Mustang без опций в 1981 году? 6 230 долларов, или около 21 614 долларов после предложения. Это довольно хорошая сделка для довольно веселого (для своего времени) и красивого пригородного автомобиля.
Нотчбеки стали немного легче хэтчбеков (2524 фунта против 2544 фунтов четырехцилиндровой модели 81 года), и после 1980 года они продавались, чем хэтчбеки , поэтому в последующие годы они стали востребованы дрэг-рейсерами. Большинство «Мустангов» Fox, которые вы сейчас найдете на свалках,— это хэтчбеки из-за этого предпочтения.
Этот автомобиль был похож на основу для доступной машины для дрэг-рейсинга, начиненной дешевым двигателем 5.0 и современными дешевыми готовыми скоростными деталями. Я немного удивлен, что ни один фанатик Фокс Форд не спас его до того, как он оказался на свалке .