Без рубрики

Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями

Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает сервис «Бренды» – он уже доступен продавцам платформы в их личных кабинетах.Новый механизм позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои права на бренд, усилить контроль над представленностью продукции на маркетплейсе, а также предоставит новые инструменты продвижения, узнаваемости и выделения своего товара.

Теперь правообладатели и лицензиаты могут подать заявку на подтверждение представительства, перейдя в специальный раздел в личном кабинете продавца. Для подачи заявки нужно нажать кнопку «Стать представителем» и следовать инструкциям на экране, прикрепив необходимые документы.

После подтверждения статуса официального представителя продавец получит доступ к новым возможностям управления товарами в разделе «Бренды». Все товары бренда будут автоматически помечены отметкой «Оригинал», что повысит доверие и уверенность покупателей в приобретенном товаре.

В свою очередь представители бренда смогут одобрять или отклонять заявки продавцов на отметку «Оригинал». Если заявка будет отклонена или установленный срок на рассмотрение представителем бренда будет пропущен, она отправится на рассмотрение юристам Wildberries. Они изучат причину отклонения, проверят заявку и вынесут итоговое решение. Такая повторная проверка нужна, чтобы избежать неоправданных отказов продавцам, имеющим все подтверждающие документы об оригинальности.

«Запуск нового раздела «Бренды» направлен в том числе на усиление защиты прав интеллектуальной собственности на платформе и повышение уровня доверия покупателей. Мы продолжаем развивать инструменты для правообладателей, помогая им эффективно управлять своими товарами на маркетплейсе», – отметила Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавцов объединенной компании Wildberries и Russ.

Новый функционал разработан в рамках стратегии компании по помощи правообладателям, а также усилению контроля подлинности и уникальности продукции на платформе.

Маркетплейс уже использует для этого ряд дополнительных инструментов. Ранее Wildberries запустила отметку «Оригинал» и соответствующий фильтр в поиске и каталоге. Теперь такие товары будут собраны в специальном разделе на сайте платформы.

Также на Wildberries действует сервис для правообладателей «Цифровой арбитраж». Он позволяет владельцам брендов и их представителям напрямую связываться с продавцами и проверять документы на товар. Если у продавца их нет, маркетплейс скрывает такие товары с онлайн-витрины.


Источник

Похожие записи

Питер Шифф снова советует продать биткоин — теперь в пользу золота

Содержание1 Экономист на фоне нестабильности делает ставку на золотодобычу2 Впервые — частичное признание биткоина3 «Следующий кризис — похоронит биткоин»4 Что дальше? Экономист на фоне нестабильности делает ставку на…

Pi Network (PI) просел на 18% за 48 часов

Pi Network переживает трудные времена: за последние 48 часов его цена упала на 18%. Падение может продолжиться Разбираемся, что происходит на рынке Pi Network (PI) и чего ждать…

Соучредитель pump.fun заявил о том, что платформа не планирует создавать токен

Алан Коэн прокомментировал ситуацию с Base is for everyone (BASE). По его словам, проект должен нести ответственность перед аудиторией. Также он заявил, что pump.fun не будет запускать токен….

Курсы валют 18 апреля: доллар и евро ослабли к рублю

Официальные курсы иностранных валют ЦБ РФ по состоянию на 18 апреля 2025 года: доллар – 82.0200 рубля, евро – 93.2513 рубля. Курс доллара по отношению к российскому рублю…

Украина и США подписали меморандум по соглашению о полезных ископаемых

США и Украина подписали меморандум, подтверждающий намерение заключить соглашение о полезных ископаемых. Об этом сообщила первый вице-премьер, министр экономики Украины Юлия Свириденко. «Сегодня шагнули к совместному с США…

Hennessey Venom F5 Evolution: американцы показали самый мощный гиперкар с ДВС

Американская фирма Hennessey представила обновленную версию модели Venom F5, получившую в названии приставку «Evolution». Это самый мощный топливный гиперкар в мире. Снаружи модернизированный вариант двухдверки можно распознать по…