Без рубрики

Wildberries и Russ: в России сильно вырос спрос на товары для крещения малышей

Традиция крестить детей вмладенческом возрасте вРоссии нетолько сохраняется, ноистановится всё более популярной. При этом родители всё чаще стремятся приобщиться кцерковным праздникам исовершить обряд врождественские или крещенские дни. Ктакому выводу пришли аналитики Объединённой компании Wildberries иRuss, изучив спрос натовары для этого таинства.

Wildberries и Russ: в России сильно вырос спрос на товары для крещения малышей

Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom

Так, затри недели, предшествующие Крещению Господню, которое отмечается 19 января, продажи товаров для крещения малышей показали высокий прирост посравнению сданными зааналогичный период прошлого года. На90% увеличился спрос накрестильные платья ирубашки, на100% (тоесть вдвое)— наспециальные пелёнки икрыжмы, почти на50% (в1,5 раза)— ложечек, которые дарят накрещение, почти на30%— детских крестиков ицепочек. Выросли продажи икрестильных комплектов для детей (+10%), причем такие наборы для девочек вэтом году покупают втрое чаще, чем годом ранее (+208%).

Показательно, что положительная динамика спроса накрестильную продукцию для детей наблюдается ивсравнении спиковыми для большинства товаров предновогодними продажами. Например, техже крестильных платьев ирубашек запервую половину января купили на12% больше, чем впоследние недели декабря, ложечек— на8%, крестильных комплектов— на4%, что говорит оцелевых покупках именно впреддверии Крещения или Рождества.

Всвою очередь, товары, связанные скрещенскими купаниями впроруби (специальные рубашки иплатья для подростков ивзрослых, полотенца, шапочки, различные шлёпки, сланцы и т. п.), такой динамикой «похвастать» немогут: ихпродажи год кгоду увеличились «всего» на20–25%, авот какого-либо всплеска непосредственно перед праздником аналитики Wildberries иRuss незафиксировали.

Что касается региональных особенностей спроса накрестильную продукцию для малышей, товабсолютном значении больше всего таких товаров покупают вМосковской области, Москве, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге иРостовской области. Авот подоле реализованной продукции для крещения детей отобщего объёма всех товаров, проданных наWildberries, лидируют регионы Приволжского федерального округа, Урала иСибири, что объясняется широким ассортиментом намаркетплейсе, доступными ценами, высокой скоростью иудобством доставки даже вотдалённые населённые пункты.

Источник

Похожие записи

В Китае заработал распределительный центр под брендом «Сделано в России»

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) совместно скитайскими партнерами открыл первый складской распределительный центр под брендом «Сделано вРоссии», пишут «Риа Новости». Центр заработал вгороде Суйфэньхэ (китайская провинция Хэйлунцзян). humphery/Shutterstock/Fotodom…

В апреле из овощей больше всего подорожала капуста

Капуста выросла в цене на 20,2%, свекла — на 16,9%, лук — на 16,1%, лимоны — на 15,2%, картофель — на 14,0%, морковь — на 9,7%. При этом…

Сенат США может одобрить закон о стейблкоинах уже на следующей неделе

Содержание1 Законопроект GENIUS может открыть новую главу для крипто-регулирования в США2 Что такое GENIUS Act3 Поддержка инноваций — не только для крупных игроков4 Часть экономической стратегии Трампа Законопроект…

Совет по инвестициям штата Висконсин отказался от вложений в биткоин-ETF

Совет по инвестициям Висконсина (SWIB), управляющий пенсионными фондами штата, объявил, что закрывает свои позиции в спотовых биржевых фондах на биткоин iShares Bitcoin Trust (IBIT) инвесткомпании BlackRock. Штат держал…

XRP готовится к бычьему прорыву, поскольку волновая модель указывает на предстоящую цель в $3,33

XRP завершил волну A и теперь нацеливается на сопротивление $2,55 в ходе следующего восходящего движения. Аналитик прогнозирует, что XRP может достичь $3,3333 после формирования волны B и подтверждения…

Стейблкоин csUSDL от Coinshift превысил $100 млн в TVL

Acryptoinvest.news: Доходный стейблкоин Coinshift, csUSDL, превысил $100 млн в общей заблокированной стоимости (TVL) всего через четыре месяца после запуска в январе, согласно данным DeFiLlama. Этот рубеж отражает растущий…