Без рубрики

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

В Китае состоялась премьера кроссовера Volkswagen Teramont Pro. Последний представляет собой второе поколение обычного Терамонта, а выпускать его будут на мощностях СП SAIC Volkswagen.

Форм-фактор модели не изменился — перед нами по-прежнему полноразмерный кроссовер. При этом автомобиль получил глухую панель вместо решетки радиатора со светящимся логотипом по центру.

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Модельный ряд Volkswagen

Дизайн двухэтажной оптики остался узнаваем, хотя сами фары здесь, конечно же, новые. Еще для машины характерно наличие выдвижных дверных ручек и монофонаря на корме, причем последний обращает на себя внимание стильным пиксельным рисунком.

В зависимости от комплектации, вседорожник может иметь колеса диаметром вплоть до 21 дюймов. Его трехрядный салон сохранил привычную посадочную формулу и имеет семь посадочных мест — на втором ряду установлен трехместный диван, а на галерке — два сиденья.

При этом на передней панели отныне размещено сразу три дисплея. Это виртуальная приборка, центральный монитор мультимедийки, а также небольшой тачскрин со стороны пассажира. Еще есть проектор на лобовое стекло. Управление коробкой передач осуществляется с правого подрулевого переключателя, а количество аналоговых кнопок сведено к минимуму.

Внутренние ручки дверей у Терамонт Про встроены в подлокотники. Их нужно тянуть вверх. Такое решение уже знакомо по ряду современных китайских моделей. Уже в базе кроссовер имеет девять подушек безопасности. Среди них центральный эйрбег спереди и боковые эйрбеги на втором ряду. Топ-версия может похвастаться аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, амбиентной подсветкой (30 цветов), панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Volkswagen Teramont Pro 2025-2026 оказался заметно крупнее предшественника. Так, в длину кроссовер отныне достигает 5 158 мм (+ 106), в ширину — 1 991 мм (+ 2), а в высоту — 1 788 мм (+ 15). А вот колесная база не изменилась — 2 980 мм.

Модель по-прежнему базируется на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. При этом немцы рапортуют, что доля высокопрочный сталей в конструкции кузова была увеличена до 82%.

В движение вседорожник приводит безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка» TSI. Это новый мотор EA888 уже пятого по счету поколения. Он имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. А еще агрегату штатно полагается стартер-генератор, то есть перед нами своего рода «мягкий гибрид».

На базовой переднеприводной версии модели движок выдает 214 л.с., а вот на полноприводном варианте его отдача достигает 272 сил. Таким образом, новинка мощнее старого Терамонта, у которого двухлитровая «турбочетверка» может выдавать 186 или 220 «кобыл».

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Справедливости ради, до недавних пор кроссовер первой генерации также комплектовался 2,5-литровой VR6 на 299 л.с., но немцы прекратили производство таких «турбошестерок» в декабре двадцать четвертого.

Что касается коробки передач, то она не изменилась — это семидиапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Из платных опций для модели доступны адаптивная подвеска DCC и автопилот IQ.Pilot с установленной под лобовым стеклом стереокамерой.

В Китае сборка нового Терамонт Про начнется уже в ближайшие недели. В продаже кроссовер должен появиться по весне двадцать пятого. Прайс-лист пока не афишируется, но за ориентир можно взять оригинальный Терамонт. Последний в Китае пока еще представлен и просят за него от 249 до 389 тысяч юаней (3,1-4,9 млн рублей по нынешнему курсу). Новинка же наверняка будет дороже.

Интересно, что у оригинального Терамонта также есть брат-близнец — VW Atlas, предназначенный уже для рынка Северной Америки. Будет ли у последнего второе поколение — пока не ясно.

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Похожие записи

Да возгорится: как АВТОВАЗ проговорился о ценах на LADA Iskra и проблемах с КНР

Случайно ли серийное производство «Искры» запустили 19 апреля и причем здесь ВАЗ-2101 И вот как ни крути, а запуск АВТОВАЗом в серийное производство модели Iskra — событие для нашей страны знаковое. Автомобилей на иностранной платформе, да еще претерпевшей…

Филолог Каленчук: Ударение в слове «звонит» изменится

Ударение в слове «звонит» в будущем изменится и будет падать на первый слог, движения в эту сторону произношения уже начались. «Сюжет с ударением на слово „звонит“. Почему сейчас налево и направо говорят „звОнит“, а не „звонИт“? А ведь в этом…

Экономист объяснил рост «инфляции для бедных» в России

Экономист Олег Сухарев в эфире Радио «Комсомольская правда» прокомментировал сообщение о том, что «инфляция для бедных» в России обогнала общую. По его словам, систему необходимо срочно менять, так как капитализм бесперспективен. «Действительно,…

Зачем России нужен рублёвый стейблкоин: A7A5 как инструмент новой экономики

В мире, где геополитическая нестабильность стала новой нормой, а санкционные риски — постоянной угрозой, российские инвесторы ищут надёжные и безопасные финансовые инструменты. Традиционные активы не всегда способны обеспечить…

Chainlink может сыграть ключевую роль в регулировании крипты

Американская организация Digital Chamber, которая выступает за разумное регулирование крипторынка, сообщила, что Chainlink Labs присоединилась к её исполнительному комитету. Это событие сразу вызвало ажиотаж в сообществе проекта. На…

Евросоюз предъявил требования к конфиденциальности блокчейнов

Европейский совет по защите данных (EDPB) предложил проект правил, регулирующих хранение и передачу персональных данных криптоинвесторов в публичных блокчейнах. Новые рекомендации по ограничению несанкционированного доступа к блокчейн-данным европейских…