Без рубрики

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

В Китае состоялась премьера кроссовера Volkswagen Teramont Pro. Последний представляет собой второе поколение обычного Терамонта, а выпускать его будут на мощностях СП SAIC Volkswagen.

Форм-фактор модели не изменился — перед нами по-прежнему полноразмерный кроссовер. При этом автомобиль получил глухую панель вместо решетки радиатора со светящимся логотипом по центру.

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Модельный ряд Volkswagen

Дизайн двухэтажной оптики остался узнаваем, хотя сами фары здесь, конечно же, новые. Еще для машины характерно наличие выдвижных дверных ручек и монофонаря на корме, причем последний обращает на себя внимание стильным пиксельным рисунком.

В зависимости от комплектации, вседорожник может иметь колеса диаметром вплоть до 21 дюймов. Его трехрядный салон сохранил привычную посадочную формулу и имеет семь посадочных мест — на втором ряду установлен трехместный диван, а на галерке — два сиденья.

При этом на передней панели отныне размещено сразу три дисплея. Это виртуальная приборка, центральный монитор мультимедийки, а также небольшой тачскрин со стороны пассажира. Еще есть проектор на лобовое стекло. Управление коробкой передач осуществляется с правого подрулевого переключателя, а количество аналоговых кнопок сведено к минимуму.

Внутренние ручки дверей у Терамонт Про встроены в подлокотники. Их нужно тянуть вверх. Такое решение уже знакомо по ряду современных китайских моделей. Уже в базе кроссовер имеет девять подушек безопасности. Среди них центральный эйрбег спереди и боковые эйрбеги на втором ряду. Топ-версия может похвастаться аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, амбиентной подсветкой (30 цветов), панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Volkswagen Teramont Pro 2025-2026 оказался заметно крупнее предшественника. Так, в длину кроссовер отныне достигает 5 158 мм (+ 106), в ширину — 1 991 мм (+ 2), а в высоту — 1 788 мм (+ 15). А вот колесная база не изменилась — 2 980 мм.

Модель по-прежнему базируется на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. При этом немцы рапортуют, что доля высокопрочный сталей в конструкции кузова была увеличена до 82%.

В движение вседорожник приводит безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка» TSI. Это новый мотор EA888 уже пятого по счету поколения. Он имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. А еще агрегату штатно полагается стартер-генератор, то есть перед нами своего рода «мягкий гибрид».

На базовой переднеприводной версии модели движок выдает 214 л.с., а вот на полноприводном варианте его отдача достигает 272 сил. Таким образом, новинка мощнее старого Терамонта, у которого двухлитровая «турбочетверка» может выдавать 186 или 220 «кобыл».

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Справедливости ради, до недавних пор кроссовер первой генерации также комплектовался 2,5-литровой VR6 на 299 л.с., но немцы прекратили производство таких «турбошестерок» в декабре двадцать четвертого.

Что касается коробки передач, то она не изменилась — это семидиапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Из платных опций для модели доступны адаптивная подвеска DCC и автопилот IQ.Pilot с установленной под лобовым стеклом стереокамерой.

В Китае сборка нового Терамонт Про начнется уже в ближайшие недели. В продаже кроссовер должен появиться по весне двадцать пятого. Прайс-лист пока не афишируется, но за ориентир можно взять оригинальный Терамонт. Последний в Китае пока еще представлен и просят за него от 249 до 389 тысяч юаней (3,1-4,9 млн рублей по нынешнему курсу). Новинка же наверняка будет дороже.

Интересно, что у оригинального Терамонта также есть брат-близнец — VW Atlas, предназначенный уже для рынка Северной Америки. Будет ли у последнего второе поколение — пока не ясно.

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Volkswagen Teramont Pro: второе поколение большого кроссовера

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Похожие записи

Дубай признан лучшим городом для миллионеров

Дубай признан лучшим городом для миллионеров

Дубай занял первое место в рейтинге самых привлекательных городов мира для миллионеров, сообщает международный брокер недвижимости Savills. Эксперты отметили, что эмират привлекает состоятельных людей отсутствием налогов на наследство…

МИД Беларуси: как только Литва откроет границу, все фуры смогут вернуться

МИД Беларуси: как только Литва откроет границу, все фуры смогут вернуться

Внешнеполитическое ведомство в Минске отреагировало на заявления Вильнюса о том, что Беларусь якобы не захотела пропускать обратно литовские фуры. Минск надеется на скорейшее восстановление нормальной работы границы и…

Два гражданских автомобиля подверглись атакам БПЛА в Курской области

Два гражданских автомобиля подверглись атакам БПЛА в Курской области

Два гражданских автомобиля подверглись атакам вражеских беспилотников на автодороге Хомутовка – Троебортное – Севск в Курской области. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. Оба транспортных средства получили…

В России прокомментировали сообщения об отключении ТЭС на Украине

В России прокомментировали сообщения об отключении ТЭС на Украине

Не стоит полностью доверять информации, идущей из Украины, об отключении государственных теплоэлектростанций, поскольку Киев может таким образом преследовать цели, связанные с финансированием из Европы. Об этом в разговоре…

Трое арестантов и тела в пустыне: стали известны новые подробности убийства Романа и Анны Новак

Трое арестантов и тела в пустыне: стали известны новые подробности убийства Романа и Анны Новак

Также стало известно о том, что убитый в ОАЭ криптоинвестор Новак оставил в России долги на сумму более 6,4 млн рублей. Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга продлил арест трём…

На Украине остановились все ТЭС

На Украине остановились все ТЭС

На Украине остановились все государственные ТЭС, заявила компания «Центрэнерго». « "Мы остановились. Сейчас — ноль генерации. Ноль!" — говорится в сообщении в Facebook*. В компании утверждают, что при…