Без рубрики

Мыши и кактус: европейский автопром упорно продолжает добивать себя сам

Volkswagen и Renault роют себе яму с помощью США

В то время, как за океаном, пусть и в завиральной форме, начали задумываться о прекращении конфронтации с Россией, европейцы продолжают углублять конфликт. Отдельные несознательные автоконцерны снова бегут впереди санкционного паровоза: Volkswagen, по данным ЕГРЮЛ, избавился от последнего своего российского актива -банка ООО «Фольксваген банк Рус».

Мыши и кактус: европейский автопром упорно продолжает добивать себя сам

Иными словами, VW вовсю демонстрирует полную лояльность европейской бюрократии, с азартом наступая на все имеющиеся мозоли. Он одержал очередную победу над собой, поставив жирную точку в присутствии на российском рынке, который приносил когда-то ему неплохой доход,

А между тем, дела второго автопроизводителя мира совсем не блестящи. Вот уже полгода между руководством концерна и профсоюзом IG Metall длится конфликт, в основе которого лежит катастрофическая недозагрузка производственных мощностей бренда. Впрочем, портал «АвтоВзгляд» эта коллизия интересует не как рабочие споры, а исключительно как иллюстрация глубины пропасти, в которую свалился и VW, и весь немецкий автопром.

НУЖНЫНЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ, НУЖНЫ ДЕШЕВЫЕ

Недопонимание между руководством концерна и рабочими возникло, когда первыми было решено закрыть три или четыре завода, что возмутило вторых. После долгих препирательств был достигнут компромисс. Стороны согласились прекратить в 2025 году производство на заводе в Дрездене, где работают 300 человек, а в 2027 году — в Оснабрюке, где заняты около 2300 человек. Одна линия будет остановлена на заводе в Цвиккау, отведенном под выпуск электромобилей, и две — в Вольфсбурге.

Мыши и кактус: европейский автопром упорно продолжает добивать себя сам

Фото globallookpress.com

Инвесторы и аналитики сомневаются в том, что концерн в состоянии выполнить условия сделки. Они считают, что VW допустил массу просчетов, которые следует исправить в первую очередь. Среди них — слишком сложная и неэффективная структура управления предприятием, ошибочные инвестиции в электромобили, снижение доходов от поставок из Китая и засилье бюрократизма в Германии, парализующего хозяйственную деятельность.

5155

Поименно: кто из сбежавших автобрендов вернется в РФ первым, а кому дорога закрыта

Ответы на все вопросы фактически уже даны

Мыши и кактус: европейский автопром упорно продолжает добивать себя сам

Читайте также

Среди всего этого бла-бла-бла есть лишь один конкретный пункт, который хорошо известен и финансистам, и профсоюзным боссам. Это — нерентабельный, но политически детерминированный выпуск дорогих по определению и неконкурентоспособных по факту электромобилей. «Премиальные издержки и мобильность для всех несовместимы.

Это касается, в частности, наших немецких заводов, которые в настоящее время производят большинство наших электромобилей», — с горечью констатирует финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц.

«Мы призываем Volkswagen выпускать больше моделей, которые могут себе позволить обычные потребители — дешевый электромобиль или дешевый двигатель внутреннего сгорания, не вредящий окружающей среде», — продолжает ту же мысль Стефан Солдански, представитель профсоюза в немецком городе Оснабрюк, где расположен один из самых недогруженных заводов VW, работающий примерно на 30% своей мощности.

Мыши и кактус: европейский автопром упорно продолжает добивать себя сам

Фото globallookpress.com

«ВЕСЕЛО СХОЖУ Я В МОГИЛУ»

Обзор Reuters показывает, что VW, возможно, находится не в самом худшем положении. Загрузка мощностей заводов, производящих легковые автомобили, в среднем по Европе составила в 2023 году 60% — на 10% ниже, чем в 2019-м.

3631

И все-таки она вертится: что не хватает Hyundai для быстрого возвращения в Россию

Корейский автопром зондирует американскую почву

Мыши и кактус: европейский автопром упорно продолжает добивать себя сам

Читайте также

Надо заметить, что минимальным уровнем рентабельности считается 70% загрузки предприятия.

Французский Renault сократил тысячи рабочих мест в рамках кампании по оптимизации расходов на €3 млрд, запущенной в 2021 году. Итальянский Stellantis выставил за ворота почти 20 000 рабочих в Европе за период с 2021 года до конца 2024 года.

Американский Ford уже сократил 5400 рабочих мест в Европе и планирует дальнейшую реструктуризацию, в том числе остановку заводе в немецком Саарлуи. Компания Michelin остановила один завод в Ла-Рош-сюр-Йон и два — в Шоле и Ванне из-за «ухудшения конкурентоспособности Европы». В настоящее время она готовится закрыть еще два предприятия в ФРГ.

Мыши и кактус: европейский автопром упорно продолжает добивать себя сам

Фото globallookpress.com

Между тем, «агент Дональд» в ближайшее время позаботится о том, чтобы еще больше усложнить жизнь европейцам. Намедни он заявил о новых пошлинах на товары из ЕС: «Мы приняли решение и скоро его объявим. В целом это будет 25%, и это затронет автомобили и все остальное».

Естественно, что в таких условиях самое разумное — продолжать поддерживать санкции в отношении России и вливать все новые средства в выпуск электромобилей. «Колесо истории крутят дураки и мошенники. Они правят миром».

Источник

Похожие записи

Стейблкоин csUSDL от Coinshift превысил $100 млн в TVL

Acryptoinvest.news: Доходный стейблкоин Coinshift, csUSDL, превысил $100 млн в общей заблокированной стоимости (TVL) всего через четыре месяца после запуска в январе, согласно данным DeFiLlama. Этот рубеж отражает растущий…

MRKT: Новый NFT-маркетплейс на TON прямо внутри Telegram

NFT-маркетплейс MRKT, построенный на блокчейне TON, официально стартовал в формате Telegram-мини-приложения, органично встроенного в интерфейс мессенджера. Теперь пользователи могут без лишних действий покупать, продавать и обменивать цифровые коллекционные…

Phantom вступил в гонку ликвидного стейкинга, запустив собственный токен PSOL

Анна Мартынова 14 мая Phantom запустил собственный токен ликвидного стейкинга PSOL, позволяющий пользователям участвовать в стейкинге SOL, сохраняя ликвидность для использования в DeFi. Ликвидный стейкинг PSOL будет доступен…

Детский тариф на поезда в 2025 году: кому положена скидка и в каком размере

Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать, какие скидки на проезд детей в поездах действуют в 2025 году. В марте 2025 года правительство РФ утвердило постоянную…

ЦАХАЛ заявила, что ВВС Израиля перехватили БПЛА, запущенный с востока

Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) заявила о перехвате беспилотного летательного аппарата, запущенного с востока, соответствующее заявление опубликовано в Telegram-канале армии. В сообщении армии не уточняется, из какой страны был…

Мединский сообщил, что Киев запросил переговоры между Зеленским и Путиным

Российская сторона приняла к сведению запрос украинской делегации о прямых переговорах между главами государств, заявил руководитель переговорной делегации РФ в Стамбуле Владимир Мединский. «Украинская сторона запросила прямые переговоры…