Пикап Jeep прошел долгий путь с момента своего появления в 1947 году как Willys-Overland Jeep 4×4 Truck до последнего Chrysler Jeep Comanche, выпущенного в 1992 году. За 45 лет было произведено шесть различных моделей пикапов Jeep с разными владельцами.
Эта статья предоставит полезную историческую информацию о том, как производился каждый пикап Jeep.
Содержание
Пикап Willys Jeep: 1947–1965 гг.
Willys Jeep 4×4 Truck, выпускавшийся с 1947 по 1965 год, был первым пикапом марки Jeep.
Этот 1-тонный полноприводный грузовик предлагался в качестве пикапа, а позже стал опорой платформы, шасси с кабиной и голым шасси. Полноприводная модель весом ¾ тонны была создана в 1949 году.
Двигатель Go-Devil приводил в действие ранние модели и был известен во время Второй мировой войны. Этот двигатель приводил в действие все автомобили Jeep, используемые США и их союзниками. В 1953 году двигатель Go-Devil был заменен четырехцилиндровым двигателем с увеличенной мощностью.
За 18 лет существования компании было выпущено более 200 000 таких автомобилей.
Пикап Jeep FC-150/170: 1957-1965 гг.
Kaiser Jeep производил Jeep FC с 1957 по 1965 год. Стиль этого автомобиля Jeep с кабиной над головой отличал его от других версий. Стандартный двигатель производил 72 л.с., тогда как ¾-тонный FC-150 был доступен с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 155 л.с.
Грузовики Jeep FC продавались как рабочие автомобили для предприятий, правительств, военных и личного пользования. Сторонние поставщики предоставили альтернативные варианты кузова, такие как эвакуаторы, самосвалы и пожарные машины, в дополнение к обычным кузовам пикапов. Некоторые ФК даже превратили в микроавтобусы.
Серия FC была отменена через девять лет, и было произведено более 30 000 единиц из-за плохих продаж.
Пикап Jeep Gladiator/J-серии: 1963–1987 гг.
С 1963 по 1987 год Jeep Gladiator производился 26 лет. За эти 26 лет он претерпел незначительные механические модификации.
AMC купила Kaiser Jeep в 1970 году, а бренд Gladiator был закрыт в 1971 году. Он стал известен как пикап Jeep с номерами моделей J2000 и J4000. Серия двигателей AMC также была включена в серию J.
AMC 401 был доступен с 1974 по 1978 год и был известен своей долговечностью и мощностью. Он производил 225 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
Серия J была прекращена из-за устаревшей модели, когда Chrysler приобрел AMC в 1987 году.
Джип Джипстер Коммандос: 1966-1973 гг.
В 1966 году был представлен Jeepster Commando, чтобы конкурировать с вариантами грузовиков Ford и Toyota. Он отличался четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил.
Jeepster был доступен в четырех различных модификациях: пикап, кабриолет, родстер и универсал. AMC купила Kaiser-Jeep в 1970 году, а в следующем году бренд Jeepster был закрыт. Jeep Commando выпускался еще два года, до 1973 года.
За свою семилетнюю карьеру было выпущено более 77 000 Jeepster Commandos и Commandos.
Джип CJ-8 Скремблер: 1981-1986 гг.
В 1981 году AMC выпустила Jeep CJ-8 Scrambler. Scrambler отличался ленточной графикой и уникальными колесами, что придавало ему вид 80-х.
Около 230 CJ-8 были модернизированы для почтовой службы Аляски. Грузовик имел во всю длину стальную жесткую крышу и сдвижную дверь сарая, открывающуюся сзади.
Автомобиль также отличался правым рулем и автоматической коробкой передач. Этот грузовик был построен на шасси CJ и имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 лошадиных силы.
Продажи Scrambler достигли своего максимума в первый год, и с этого момента объемы производства неуклонно снижались до его окончания в 1986 году.
Джип Команч (МЮ): 1985-1992 гг.
Jeep Comanche был представлен в бальном зале MGM Grand Hotel and Casino в 1985 году.
У Comanche было четыре различных двигателя и шесть вариантов коробки передач, включая 2,1-литровый турбодизель мощностью 85 лошадиных сил, а также грузовую платформу длиной 6 или 7 футов. Jeep Comanche был заброшен через семь лет, и было произведено более 190 000 автомобилей.
Он также имел дополнительную дугу безопасности, а в 1987 году был добавлен кузов с короткой колесной базой, чтобы сделать автомобиль более безопасным. Однако продажи начали падать, поэтому Chrysler решил, что Jeep должен сконцентрироваться на внедорожниках, а Dodge — на грузовиках.
Джип Гладиатор: 2020
Jeep вернулся в сектор пикапов после более чем двух десятилетий отсутствия с моделью Jeep Gladiator 2020 года. Основанный на Jeep Wrangler, новый Jeep Gladiator в стандартной комплектации оснащался 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 и более чем 80 доступными функциями безопасности.
Gladiator имеет более жесткие оси, которые улучшают внедорожные характеристики. У него также есть съемный верх, состоящий из трех частей, который позволит владельцам превратить свой Jeep Gladiator в трансформируемый пикап.
Краткое содержание
Пикапы Jeep прошли долгий путь с момента их первого производства в 1947 году, когда был представлен грузовик Willys-Overland Jeep 4×4 Truck. В 1992 году производство было остановлено из-за плохих продаж.
Тем не менее, через десять лет его возродили, чтобы сделать Jeep Gladiator, впечатляющий грузовик.