История пикапов Jeep
Разное

История пикапов Jeep

Пикап Jeep прошел долгий путь с момента своего появления в 1947 году как Willys-Overland Jeep 4×4 Truck до последнего Chrysler Jeep Comanche, выпущенного в 1992 году. За 45 лет было произведено шесть различных моделей пикапов Jeep с разными владельцами.

Эта статья предоставит полезную историческую информацию о том, как производился каждый пикап Jeep.

Пикап Willys Jeep: 1947–1965 гг.

Willys Jeep 4×4 Truck, выпускавшийся с 1947 по 1965 год, был первым пикапом марки Jeep.

Этот 1-тонный полноприводный грузовик предлагался в качестве пикапа, а позже стал опорой платформы, шасси с кабиной и голым шасси. Полноприводная модель весом ¾ тонны была создана в 1949 году.

Двигатель Go-Devil приводил в действие ранние модели и был известен во время Второй мировой войны. Этот двигатель приводил в действие все автомобили Jeep, используемые США и их союзниками. В 1953 году двигатель Go-Devil был заменен четырехцилиндровым двигателем с увеличенной мощностью.

За 18 лет существования компании было выпущено более 200 000 таких автомобилей.

Пикап Jeep FC-150/170: 1957-1965 гг.

Kaiser Jeep производил Jeep FC с 1957 по 1965 год. Стиль этого автомобиля Jeep с кабиной над головой отличал его от других версий. Стандартный двигатель производил 72 л.с., тогда как ¾-тонный FC-150 был доступен с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 155 л.с.

Грузовики Jeep FC продавались как рабочие автомобили для предприятий, правительств, военных и личного пользования. Сторонние поставщики предоставили альтернативные варианты кузова, такие как эвакуаторы, самосвалы и пожарные машины, в дополнение к обычным кузовам пикапов. Некоторые ФК даже превратили в микроавтобусы. 

Серия FC была отменена через девять лет, и было произведено более 30 000 единиц из-за плохих продаж.

Пикап Jeep Gladiator/J-серии: 1963–1987 гг.

С 1963 по 1987 год Jeep Gladiator производился 26 лет. За эти 26 лет он претерпел незначительные механические модификации.

AMC купила Kaiser Jeep в 1970 году, а бренд Gladiator был закрыт в 1971 году. Он стал известен как пикап Jeep с номерами моделей J2000 и J4000. Серия двигателей AMC также была включена в серию J. 

AMC 401 был доступен с 1974 по 1978 год и был известен своей долговечностью и мощностью. Он производил 225 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. 

Серия J была прекращена из-за устаревшей модели, когда Chrysler приобрел AMC в 1987 году.

Джип Джипстер Коммандос: 1966-1973 гг.

В 1966 году был представлен Jeepster Commando, чтобы конкурировать с вариантами грузовиков Ford и Toyota. Он отличался четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил.

Jeepster был доступен в четырех различных модификациях: пикап, кабриолет, родстер и универсал. AMC купила Kaiser-Jeep в 1970 году, а в следующем году бренд Jeepster был закрыт. Jeep Commando выпускался еще два года, до 1973 года. 

За свою семилетнюю карьеру было выпущено более 77 000 Jeepster Commandos и Commandos.

Джип CJ-8 Скремблер: 1981-1986 гг.

В 1981 году AMC выпустила Jeep CJ-8 Scrambler. Scrambler отличался ленточной графикой и уникальными колесами, что придавало ему вид 80-х.

 Около 230 CJ-8 были модернизированы для почтовой службы Аляски. Грузовик имел во всю длину стальную жесткую крышу и сдвижную дверь сарая, открывающуюся сзади.

Автомобиль также отличался правым рулем и автоматической коробкой передач. Этот грузовик был построен на шасси CJ и имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 лошадиных силы.

Продажи Scrambler достигли своего максимума в первый год, и с этого момента объемы производства неуклонно снижались до его окончания в 1986 году.

Джип Команч (МЮ): 1985-1992 гг.

Jeep Comanche был представлен в бальном зале MGM Grand Hotel and Casino в 1985 году. 

У Comanche было четыре различных двигателя и шесть вариантов коробки передач, включая 2,1-литровый турбодизель мощностью 85 лошадиных сил, а также грузовую платформу длиной 6 или 7 футов. Jeep Comanche был заброшен через семь лет, и было произведено более 190 000 автомобилей.

Он также имел дополнительную дугу безопасности, а в 1987 году был добавлен кузов с короткой колесной базой, чтобы сделать автомобиль более безопасным. Однако продажи начали падать, поэтому Chrysler решил, что Jeep должен сконцентрироваться на внедорожниках, а Dodge — на грузовиках.

Джип Гладиатор: 2020

Jeep вернулся в сектор пикапов после более чем двух десятилетий отсутствия с моделью Jeep Gladiator 2020 года. Основанный на Jeep Wrangler, новый Jeep Gladiator в стандартной комплектации оснащался 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 и более чем 80 доступными функциями безопасности.

Gladiator имеет более жесткие оси, которые улучшают внедорожные характеристики. У него также есть съемный верх, состоящий из трех частей, который позволит владельцам превратить свой Jeep Gladiator в трансформируемый пикап.

Краткое содержание

Пикапы Jeep прошли долгий путь с момента их первого производства в 1947 году, когда был представлен грузовик Willys-Overland Jeep 4×4 Truck. В 1992 году производство было остановлено из-за плохих продаж. 

Тем не менее, через десять лет его возродили, чтобы сделать Jeep Gladiator, впечатляющий грузовик.

Похожие записи

Материалы и комплектующие для 3D-печати: обзор филаментов и аксессуаров

Материалы и комплектующие для 3D-печати: обзор филаментов и аксессуаров

Содержание1 Технологии 3D-печати и открытая экосистема материалов2 Материалы и филаменты3 Комплектующие и аксессуары3.1 Типы компонентов4 Качество, совместимость и обслуживание4.1 Рекомендации по хранению и настройке Технологии 3D-печати и открытая…

Институт дополнительного дистанционного образования: структура, форматы обучения и направления подготовки

Институт дополнительного дистанционного образования: структура, форматы обучения и направления подготовки

Содержание1 Институт дополнительного дистанционного образования: обзор и контекст2 История и развитие институтов дистанционного образования2.1 Появление дистанционного обучения2.2 Современная структура программ3 Структура образовательных программ и требования к поступлению4 Технологическая…

Покупка автомобиля с пробегом: обзор рынка и критерии выбора

Покупка автомобиля с пробегом: обзор рынка и критерии выбора

Содержание1 Покупка авто с пробегом: рынок подержанных автомобилей и принципы выбора2 Проверка документов и юридическая чистота2.1 Ключевые источники информации3 Проверка технического состояния3.1 Техническая диагностика4 Этапы сделки и оформление5…

Калькулятор шумоизоляции автомобиля: расчёт потребности в материалах

Калькулятор шумоизоляции автомобиля: расчёт потребности в материалах

Содержание1 Калькулятор шумоизоляции автомобиля: принципы и применение2 Методы расчета и входные данные2.1 Основные входные параметры2.2 Выходные показатели2.3 Частотный диапазон3 Материалы и конфигурации шумоизоляции3.1 Типы материалов3.2 Рекомендованные слои и…

Разборка грузовых автомобилей и запчасти с пробегом: обзор вариантов и особенностей

Разборка грузовых автомобилей и запчасти с пробегом: обзор вариантов и особенностей

Содержание1 Разборка грузовиков: Б/У запчасти для Scania — обзор возможностей и подходов2 Категории и особенности БУ запчастей для Scania2.1 Двигатель и узлы двигателя2.2 Трансмиссии и приводная система2.3 Подвеска,…

Информация об автомобилях у официального дилера в регионе

Информация об автомобилях у официального дилера в регионе

Содержание1 Покупка автомобиля через официальный дилерский центр: обзор процесса1.1 Гарантии и сервисное обслуживание2 Процедура покупки и оформление документов2.1 Выбор комплектации и оформление сделки2.2 Финансирование и страхование3 Документация и…