Канадский производитель внедорожников Off Grid Trailers пополнил свою линейку прицепов под названием Sprocket. Он присоединяется к продуктам Expedition 2.0, Pando 2.0 Teardrop и Switchback, и если вас можно убедить, основываясь только на названиях, Sprocket станет победителем. Off Grid Trailers определяет звездочку (имя существительное, а не сам трейлер) как «небольшой легкий компонент, который приводит в действие большую мощную машину» и поясняет, что «модульная конструкция Sprocket является основным компонентом вашего приключенческого базового лагеря, который позволяет вам добавлять опции и аксессуары, когда будете готовы».
Это в значительной степени подводит итог, но чтобы глубже погрузиться в детали, вот наша лучшая попытка неоправданного чрезмерного использования слова «звездочка». ‘Звездочка. Вместо того, чтобы заново изобретать колесо, Sprocket построен на существующем шасси Expedition и, по сути, является «облегченным» Expedition — немного короче (156 дюймов в длину против 166 дюймов) и модульным (или менее оборудованным с самого начала).
В то время как базовая Expedition начинается с 32 750 долларов, Sprocket начинается с 23 500 долларов, что сродни цене компактного пикапа Ford Maverick , который при правильном оснащении может тянуть максимальную полную массу Sprocket в 3500 фунтов. Это означает, что теоретически вы можете выйти за дверь с совершенно новым тягачом Maverick и Sprocket по той же стартовой цене, что и многие внедорожные прицепы.
Модульность Sprocket — урезание стандартных функций до самого необходимого, но остающаяся готовой ко всем прибамбасам — делает его доступным. Это означает, что владельцы могут добавлять и обновлять ПО по своему усмотрению, по средствам и в зависимости от продуктов, которыми они уже владеют.
Например, Sprocket имеет встроенные точки крепления для аксессуаров, установленных на раме, и если вы внимательно посмотрите на белый трейлер (на фото выше), вы увидите отверстия с предварительно нарезанной внешней резьбой для боковых аксессуаров, таких как душевая кабина со стороны водителя и выдвижная плита с двумя конфорками и раковина со стороны пассажира. Эта гибкость отлично подходит для мастеров-любителей и энтузиастов послепродажного обслуживания. Стоит отметить, что одно большое обновление, которое нельзя сделать после покупки, связано с передней коробкой (где находится выдвижной холодильник). Sprocket поставляется со стандартной передней коробкой половинной высоты, а Sprocket X имеет переднюю коробку полной высоты с багажником.
Тем не менее, не путайте менее оснащенную модульную природу Sprocket с тем, что у прицепа-кемпера отсутствуют стандартные функции. Это не так. Он имеет стандартную безосевую подвеску Timbren 3500 HD, черные алюминиевые диски на вездеходных шинах 265/70R17 BFGoodrich KO2, специальную запираемую пыле-водонепроницаемую входную дверь с раздвижным порогом и тонированным/экранированным окном, двойную розетку USB, внутренние светодиодные фонари, 1000-ваттный инвертор, 30-футовый сетевой шнур, четырехскоростной вентилятор MaxxFan Plus и многое другое.
Звездочка тоже цельнометаллическая. Леса нет. Там куча алюминия: съемные двухсекционные крылья, черный пол, внешняя обшивка, внутренняя обшивка, окрашенная в белый цвет, и трубчатая стеновая рама. Здесь есть цельная крыша с закруглением, изоляция из жесткого пенопласта R10 с ЧПУ и легкая полипропиленовая плита. Базовая звездочка обеспечивает отличную основу для долговечности.
Sprocket — это прицеп для бездорожья со спальным местом. Вы лежите в спальной зоне из сотового поликарбоната размером 80 на 56,5 дюймов. Есть дополнительный 4- или 6-дюймовый трансформируемый матрас из пеноматериала высокой плотности размера «queen-size». Даже такая маленькая кабина, как у Sprocket, обеспечивает тень и защиту от непогоды.
Уникальной особенностью Sprocket является сквозное отделение для хранения вещей, соединяющее кабину с задней площадкой для хранения через четыре дверцы шкафа, которые открываются в кабину. Если вам не нравится проход, просто держите двери закрытыми. Доступ к заднему вещевому отсеку осуществляется через люк, который открывается вверх.
Благодаря его модульности, владельцы могут добавить множество внедорожных продуктов и аксессуаров от Off Grid Trailers при покупке или в свое время: крылья с ромбовидными пластинами, подножки, передний домкрат Ark XO, задние стабилизирующие домкраты, противоскользящие черное порошковое покрытие, багажники на крыше, запасное колесо, панели Molle, выпадающие внутренние полки, холодильник Dometic или Truma, дорожный душ, контейнеры для воды RotoPax, стереосистема Bluetooth с морскими динамиками, полка для специй, держатель бумажных полотенец, баллон с пропаном, два аккумулятора с Инвертор на 2000 Вт, портативная солнечная панель на 180 Вт, порты обогрева и воздуха, шарнирно-сочлененная сцепка на 360 градусов, модернизированная подвеска — и все остальное, что покупатели придумают сами, например, палатку на крыше. Модернизированная подвеска серии OGT Evolution от Fabtech Motorsports с ходом подвески 8 дюймов,
Предварительный заказ на Sprocket от Off Grid Trailers можно сделать уже сейчас, а поставки ожидаются в июле. В оверленде нет «неправильной» сборки, независимо от того, выбираете ли вы все возможные автономные условия или просто раскачиваете базовую звездочку.