Без рубрики

Выручка МТС AdTech по итогам 2024 года выросла в 1,6 раза

Выручка МТС AdTech по итогам 2024 года выросла в 1,6 раза

Выручка МТС AdTech за 2024 год выросла на 58% относительно года ранее и составила около 58,7 млрд руб.По итогам четвертого квартала 2024 года выручка рекламной вертикали МТС увеличилась на 54% год к году, до 18,2 млрд руб. Выручка AdTech-направления внутри компании выросла в 2,2 раза в четвертом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Прирост выручки от размещения рекламных кампаний в Telegram Ads в четвертом квартале 2024 года составил 336% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Значительную роль в кратном росте выручки сыграло развитие технологической платформы для бизнеса и агентств Маркетолог PRO, заключение партнерских соглашений с крупными поставщиками данных, среди которых «Магнит», X5 Group и другие, а также появлением нового инвентаря на платформе – в 2024 году Telegram дал возможность размещать объявления с баннерами и видео.

«Выручка МТС Adtech по итогам 2024 года увеличилась в 1,6 раза год к году, до 58,7 млрд руб., в четвертом квартале 2024 года этот показатель вырос в более чем 1,5 раза по сравнению с четвертым кварталом 2023 года. Такие результаты стали возможны благодаря постоянному развитию наших продуктов, удачным M&A, внедрению передовых для российского рекламного рынка технологий, а также профессиональной команде и стратегическим партнерствам с крупнейшими игроками рынка», – заявила генеральный директор МТС AdTech, вице-президент по рекламному бизнесу ПАО «МТС» Елена Мельникова.


Источник

Похожие записи

В соцсети активно блокируют аккаунты криптоплатформ, включая Pump.fun

Социальная сеть запрещённой в России компании X заблокировала аккаунты платформы для запуска мемкоинов Pump.fun и её основателя Алона Коэна. Недоступными стали ещё десятки аккаунтов, связанных с криптовалютными торговыми…

BCH обновил многонедельный максимум вслед за ростом биткоина

Bitcoin Cash (BCH) сегодня опережает рынок, став самым прибыльным активом за сутки с ростом на 3%. Это продолжение многонедельного ралли, которое подогревает растущий интерес со стороны инвесторов. Сейчас…

Бывший полицейский с подельниками ограбил криптоинвестора на 5,6 млн рублей

В Екатеринбурге начался суд над пятью участниками банды, похитившей криптоинвестора ради выкупа в криптовалюте. По данным следствия, в июле 2023 года в поселке Рудный вооруженная группа, включая бывшего…

Основатель АФК «Система» заявил о планах забрать вслед за гжелью хохлому

«Придет время — и хохлому заберем», — заявил основатель АФК «Система», уже контролирующей производителя гжельского фарфора. Однако это пока дело будущего, для превращения «хохломы» в настоящий бизнес необходимы крупные инвестиции…

Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра

Онлайн-ритейлер Самокат и онлайн-кинотеатр Okko совместно выпустили лимитированное мороженое «Киноженое». В ассортименте два вкуса — фиалка с белым шоколадом и чёрная смородина с тёмным шоколадом.Заказать новинку до конца…

63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы

Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растет. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших 4-х месяцев…