Без рубрики

В Volkswagen считают, что гибриды типа range extender не нужны европейскому рынку

В Volkswagen считают, что гибриды типа range extender не нужны европейскому рынку

По мнению главы марки Томаса Шефера, клиентам на старосветском рынке вполне будет хвать моделей VW с PHEV-установками.

Volkswagen недавно объявил о старте новой стратегии, согласно которой к 2027 году на китайский рынок будет выведено тридцать новых моделей марки. В прошлом месяце в рамках Шанхайского автосалона немецкий производитель представил несколько шоу-каров, каждый из которых впоследствии ляжет в основу серийной модели. Как ранее сообщал Kolesa.ru, одним из этого трио стал концептуальный кроссовер Volkswagen ID. Era.

Концепт ляжет в основу серийной модели – её роль исполнит полноразмерный трёхрядный кроссовер, производство которого будет налажено на мощностях СП SAIC-Volkswagen. Известно, что этот SUV оснастят гибридной силовой установкой типа range extender (REx), у которой ДВС механически не связан с колёсами, он работает лишь в режиме генератора для зарядки тяговой батареи на ходу.

В Volkswagen считают, что гибриды типа range extender не нужны европейскому рынку

На фото: концепт Volkswagen ID. Era

Пока что компания держит в секрете практически все подробности о гибридной системе Volkswagen ID. Era. Известно, что с полностью заряженной батареей большой кроссовер сможет проехать до 300 км без включения двигателя внутреннего сгорания. Совокупный запас хода в гибридном режиме с полным топливным баком превышает 1000 км.

Изначально в компании отметили, что серийные версии концептов, представленных в Шанхае, будут созданы «в Китае и для Китая», официальной информации по потенциальному экспорту не было. Однако по данным британского издания Autocar ещё тогда, во время презентации новинок глава немецкой марки Томас Шефер отметил, что модели с гибридными установками REx могут стать «хорошим промежуточным этапом [между автомобилями с ДВС и электрокарами, – прим.ред.] для многих потребителей». Ещё топ-менеджер добавил, что такие силовые установки могут стать «актуальными для Европы».

В Volkswagen считают, что гибриды типа range extender не нужны европейскому рынку

Теперь, как отмечает издание, Томас Шефер «переобулся»: сейчас он считает, что гибриды типа range extender (серийная модель на базе Volkswagen ID. Era станет первой с такой «начинкой» в линейке марки), возможно, не «сыграют очевидной роли в европейской стратегии VW». Он сомневается, что старосветскому рынку вообще нужны подобные модели; по его мнению, они уже получили достаточное распространение в Поднебесной и, вероятно, «применимы» в США (на полноразмерных автомобилях), а Европе, по его словам, будет достаточно моделей с PHEV-установками.

Впрочем, глава бренда тут же отметил, что Volkswagen может рассмотреть возможность продажи серийных версий показанных в Китае концептов – ID. Era, ID. Aura и ID. Evo – по всему миру, но лишь при наличии «очевидного рыночного спроса и жизнеспособного экономического обоснования».

В Volkswagen считают, что гибриды типа range extender не нужны европейскому рынку

На фото: концепты Volkswagen ID. Evo, ID. Aura и ID. Era

Ещё Томас Шефер отметил, что у актуальных Volkswagen Golf, Passat, Tiguan и Tayron с plug-in гибридными силовыми установками большой запас хода. По его словам, замена этой системы на гибридную установку типа range extender – «вероятно, не лучший вариант». Очевидно, как минимум потому, что это потребовало бы солидных вложений, к которым производитель на данный момент не готов.

Источник

Похожие записи

Сомнительный коктейль: можно ли смешивать бензины с разным октановым числом

Разбираемся в нюансах совместимости в бензобаке АИ-92 и АИ-95 Вопрос о смешивании бензинов с разным октановым числом волнует многих автовладельцев. Одни делают это сознательно, периодически используя более дешевое топливо, пытаясь сэкономить, другие — вынужденно,…

«13-я зарплата? Спасибо, не надо!»: Подводные камни детских пособий

С 2023 года в России введена система единого пособия для детей до 17 лет, призванная упростить процедуру соцподдержки семей и сделать выплаты более адресными. На практике эта мера вызывает множество вопросов и недовольства, особенно…

Изнанка конфликта: Иран нам друг — но выгода дороже?

Стоимость барреля нефти может достичь 130 долларов после того, как в Иране заявили, что хотят запретить танкерам проходить через Ормузский пролив, соединяющий Персидский залив с Индийским океаном. А хуситы грозят закрытием…

Ethereum Foundation пожертвовал $500,000 на защиту соучредителя Tornado Cash Романа Шторма

Организация Ethereum Foundation объявило о пожертвовании $500,000 на защиту соучредителя криптомиксера Tornado Cash Романа Шторма. Представители фонда заявили, что также готовы принять «дополнительно до $750,000 в виде пожертвований…

Комбо Dropee на 14 Июня

Игра Dropee проста и предназначена для всех, у кого есть аккаунт в Telegram. Она работает через мини-приложение, и пользователи могут начать зарабатывать всего в несколько касаний. Начните игру….

Чарльз Хоскинсон предложил выделить $100 млн в ADA на покупку биткоинов

Основатель Cardano Чарльз Хоскинсон (Charles Hoskinson) предложил выделить из резервов проекта $100 млн в криптовалюте ADA на приобретение биткоинов и стейблкоинов для активизации сегмента децентрализованных финансов (DeFi) в…