Без рубрики

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов

В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов

Изображение от FreepikСпрос на сервисы, предназначенные для быстрого запуска собственного интернет-магазина, со стороны участников индустрии fashion вырос на 30%. Такую динамику по итогам 2024 года отмечают в компании Sellty. Эксперты связывают этот тренд с несколькими факторами. Первый — стремительное развитие российского fashion-рынка, объединяющего дизайнеров, производителей и продавцов одежды, на фоне процессов импортозамещения. С начала 2022 года страну покинули более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Как следствие, локальные компании получили новые возможности для увеличения своей доли. Только за 2023 год на рынок вышли более 40 новых брендов, а годом позднее – ещё 61 бренд. По итогам 2023 года оборот российского рынка моды составил 3,6 трлн рублей, а в 2024 году его оценивали уже в 4,18 трлн рублей. Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice

Ещё один фактор — потребность молодых брендов в масштабировании бизнеса и поиск новых онлайн-площадок в дополнение к маркетплейсам. Представители крупнейших маркетплейсов отмечают, что российские бренды одежды и обуви занимают более 70% на таких платформах, однако для многих таких компаний это единственная точка сбыта.

Получив успешный опыт розничных онлайн-продаж, многие игроки рынка начинают фокусироваться на построении бренда на собственных онлайн-площадках. Для этого молодые компании выбирают готовые ИТ-решения для быстрого запуска интернет-магазина, адаптированные под fashion-сегмент.

Потребность в сервисах для быстрого создания собственных онлайн-площадок возникает и у зрелых брендов. По мере развития бизнеса fashion-производители запускают новые направления продаж, например, b2b.

«Несмотря на возможную перспективу возвращения западных брендов, мы считаем, что спрос на локальные бренды будет сохраняться. Многие российские предприниматели уже смогли выстроить правильный контакт с целевой аудиторией и выработать собственный стиль с учетом культурной айдентики. При этом, учитывая все увеличивающийся спрос на покупку одежды в онлайн, все более востребованными становятся инструменты, позволяющие предоставить максимально удобный клиентский опыт», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Эксперт отмечает, что в настоящее время интерес участников индустрии моды к автоматизированным инструментам для запуска собственного интернет-магазина крайне высок. В 2025 году эта динамика продолжится.


Источник

Похожие записи

Майкл Сейлор назвал биткоин инсулином для лечения «корпоративного диабета»

СЕО Strategy рассматривает биткоин как инсулин для компаний на рынке. Сейлор объяснил эту необходимостью потерей компаниями 10% стоимости капитала ежегодно. Более того, новой финансовой стратегией для корпораций должно…

Аналитик Bloomberg проанализировал динамику биткоина

За последние несколько недель биткоин укрепил позиции почти на 15%. Однако на данный момент котировки монеты упорно не могут закрепиться выше уровня $85 000. Это вызывает опасения у…

В сети Base появляются контентные токены: что нужно знать

Контентные коины — новый тренд в криптопространстве, особенно на платформе Base. Их ценность определяется культурой и вирусностью, и они становятся новой формой самовыражения Однако критики считают, что это…

Майские праздники 2025 года: как изменится график работы и оплата труда россиян

Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать: В мае 2025 года россиян ожидают длительные праздничные выходные – суммарно восемь дней. В связи с этим у многих…

Макропрогноз 2025: охлаждение, но только до потенциальных темпов

Минэкономразвития подготовило и внесло в правительство РФ проект сценарных условий прогноза социально-экономического развития на 2025-2028 годы, основной интерес в которых представлял новый прогноз министерства по росту российской экономики…

Стратегическая сессия 23 апреля: «Дорожно-строительная техника. Как стимулировать спрос?»

Выставка А8 МАШИНЫ РОССИИ совместно с НАИК проведут 23 апреля в 16.30 Стратегическую сессию «Дорожно-строительная техника. Как стимулировать спрос?». Сессия пройдет в рамках форума НФИК. Модератором данной сессии…