Без рубрики

Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев

Эксперты назвали модели Mercedes-Benz, которые не стоит покупать на «вторичке»

Любой Mercedes-Benz в любой российской семье — символ достатка и успеха. Это автомобиль, который одинаково уместен и у частного дома в престижном поселке, и у мусорки в районе пятиэтажек «под реновацию». Так было, есть и, видимо, будет. Но за желанным ключом-рыбкой часто скрываются очень большие и дорогие в решении проблемы, о которых порталу «АвтоВзгляд» рассказали эксперты.

Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев

Говорят, что японскими и корейскими бывают только машины стиральные, а вот автомобиль — всегда немецкий. И в рассуждениях отечественных автолюбителей о германском автопроме, на первом месте, несмотря на наличие таких грандов, как BMW, Porsche, VW и Audi, всегда незыблемо стоит он — Mercedes-Benz.

«Трехлучевая звезда» — обязательный атрибут удачливого предпринимателя и топ-менеджера, огромный восклицательный знак в перечне достижений. Никакие китайские «Ли» и прочие «Теслы» не заменят в сознании «коллективного разума» настоящий «Мерс». Тот, которому всегда уступают на дороге, перед которым стыдливо жмутся к обочине и на который озабоченно смотрят в зеркало заднего вида.

С появлением на немецком конвейере модели W123, в короне «Мерседеса» утвердился еще один бриллиант — феноменальная надежность. Крепкий кузов, нерушимая коробка передач и подвеска, двигатель-миллионник — это все родом из середины семидесятых. Однако, в двухтысячных эта «блажь» прошла, а немецкие инженеры честно сообщили: чудовищный заложенный ресурс — маркетинговая ошибка, отныне делаем машины, которые долго не живут ради более частой их замены на новые.

Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев

Фото netcarshow.com

Так возникли Mercedes, представляющие собой чертовски комфортные, но очень хрупкие транспортные средства. Они уже не выдерживают той эксплуатации, к которой привыкли владельцы старых «Мерсов», а их обладатели сегодня занимаются исключительно ремонтом. А самым «ломучим» и сложным в содержании Mercedes считается модель S-Сlasse в кузове W220.

2099

Проблемный «японец»: эксперты назвали самые ненадежные подержанные модели Nissan

Проблемы возникнут сразу после покупки авто, а решать их придется долго

Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев

Читайте также

— Автомобиль славится своим высоким уровнем комфорта и роскоши, но за это приходится платить высокую цену в плане обслуживания и ремонта, — рассказывает CEO проекта «Likvi.com» Александр Коротков. — «Двести двадцатый» известен своими проблемами с электроникой: сбои в работе системы управления могут приводить к дорогостоящим ремонтом. Например, стоимость диагностики и замены электронных компонентов может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Еще одна слабая сторона «два двадцать» — пневматическая подвеска AIRMATIC. Замена компонентов этой системы может обойтись в суммы от 30 000 до 100 000 рублей в зависимости от сложности ремонта и цен на запчасти. Кроме того, некоторые двигатели этой модели имеют проблемы с цепями ГРМ и масляными насосами, что может привести к серьезным поломкам и еще большим затратам на ремонт, — предупреждает специалист.

Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев

Фото netcarshow.com

Согласен с экспертом и основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников:

1337

«Молодое» авто на «вторичке»: выбираем недорогую машину не старше 10 лет

Ищем автомобили до 1 миллиона рублей, выпущенных не ранее 2014 года

Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев

Читайте также

— W220 часто упоминается как один из самых проблемных автомобилей марки. Основные причины отказа от этой модели связаны с электроникой: в «два двадцать» множество электронных систем, которые могут выходить из строя, что приводит к высоким затратам на их реанимацию. Пневматическая подвеска часто требует замены компонентов, что также дорого. Так же стоит отметить стоимость обслуживания, которая может быть очень высокой, а доступ к качественным запчастям — ограничен…

А вот Павел Филимонов, начальник автоколонны транспортной компании «Семья», считает, что избегать стоит Mercedes-Benz ML W164:

— Красивый, но проблемный. Пневмоподвеска — мечта сервисов: стойки стоят от 40 000 за штуку, компрессор — еще 30 000. Электроника живет своей жизнью, особенно если машина из США. А дизели OM642 любят «кушать» масло и страдают от закоксовки…

Одним словом, любой подержанный «Мерседес» — автомобиль для людей знающих и понимающих, ведь приобретая себе условный статус, можно бонусом получить «долгострой» и самый настоящий пожиратель денег, который совсем не обязательно и поедет однажды. Переезды из одного сервиса в другой, бесконечный поиски запчастей на разборках, а так же регулярные «гадания» электриков однажды просто надоедят. И тогда машина отправиться искать следующего «счастливчика» на доски объявлений. Возместить вложения, конечно, не получится.

Источник

Похожие записи

Saxo Bank опубликовал свои «вопиющие» предсказания на 2025 год

В них сказано, например, что доллар США рухнет из-за Дональда Трампа, Китай запустит фантастический бюджетный стимул, а человеческое сердце напечатают на биопринтере Вышел очередной шок-прогноз от Saxo Bank…

В Великобритании перестала открываться платформа Pump.fun

После предупреждения от Управления по финансовому надзору Великобритании платформа по запуску мемкоинов на базе Solana pump.fun обновила свои условия предоставления услуг в стране. Теперь британские пользователи не могут…

Пророчества ИИ о будущей цене Биткоина: взлетит ли BTC или упадет к концу января 2025 года?

В середине ноября мы обратились к нескольким чат-ботам с искусственным интеллектом (ИИ), чтобы предсказать стоимость биткоина на конец 2024 года. Переместимся в сегодняшний день, когда биткоин недавно достиг…

Какие выводы можно сделать о нынешнем этапе роста крипты: версии экспертов

Спотовым Биткоин-ETF исполняется почти год на рынке, а их совокупный объём торгов по итогам недели приблизился к отметке в 600 миллиардов долларов. Запуск этих биржевых фондов в январе…

PancakeSwap представляет платформу для создания токенов на BNB Chain без кодирования

Децентрализованная биржа (DEX) PancakeSwap представила функцию, позволяющую пользователям создавать и запускать криптотокены без навыков программирования. Платформа под названием PancakeSwap SpringBoard была запущена 4 декабря и позволяет пользователям запускать…

Solana NFT набирают популярность: объемы торгов растут

Рынок NFT на блокчейне Solana оживился, а ключевые коллекции демонстрируют значительный рост объемов торгов и минимальных цен. Об этом рассказали спцеиалисты CoinGecko. Они отметили, что популярное цифровое собрание…