Без рубрики

Тернистый путь: почему «сбежавшие» автобренды не вернутся в Россию в 2025 году

Что автокомпаниям предстоит сделать, прежде чем возобновить официальные продажи

Давайте сходу и начистоту: быстро не получится. Ни в ближайший месяц, ни в следующем квартале массового официально завоза новых автомобилей привычных, старых, если хотите, брендов не случится. Еще немало воды утечет, прежде чем китайские вывески на автосалонах сменятся на хорошо знакомые с детства товарные знаки. Впрочем, и о годах тут речи не идет. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Тернистый путь: почему «сбежавшие» автобренды не вернутся в Россию в 2025 году

Если сложить в одну плоскость все заявления и комментарии, что появлялись в последние недели, сколько там агент Дональд разносит «миропорядок, основанный на правилах», то вывод следует сделать простой: все вернутся, но сначала надо дождаться политического решения. А оно будет только после того, как Президент России встретится с Президентом США. Лично.

Телефонные разговоры, делегации, контакты — это чудесные и долгожданные звоночки потепления, но о какой-то конкретике нам с вами говорить еще рано. Даже в самых высоких кабинетах о ней речи пока не идет. Впереди очень тяжелый разговор, который предстоит провести. Вернее, сначала организовать, а потом — провести. Инсайдеры говорили про март, но уже, конечно, вряд ли. Скорее — апрель, а то и май.

Тернистый путь: почему «сбежавшие» автобренды не вернутся в Россию в 2025 году

Фото: globallookpress.com

Сразу после того самого исторического решения шестеренки в бюрократической машине начнут двигаться. Автопроизводителям нужно будет оформить ОТТС на каждую модель — а это минимум полгода. Даже китайские бренды, которые сейчас явно идут по «короткому пути» и в наиболее благоприятных условиях, обзаводятся заветной бумажкой через 4-5 месяцев. А представьте на мгновение, что соответствующие организации одномоментно — а все ведь захотят сразу — получат шквал запросов. К гадалке не ходи — сроки увеличатся.

5945

Возвращающиеся невозвращенцы: оцениваем новые российские перспективы сбежавших из страны автопроизводителей

Какие автозаводы ждут в нашей стране своих бывших хозяев, а какие — нет

Тернистый путь: почему «сбежавшие» автобренды не вернутся в Россию в 2025 году

Читайте также

После — заказ на завод, который тоже за день партию машин «на Россию» не наштампует. Он встанет в очередь и будет исполнен по мере возможности предприятия. Потом — логистика: два узких горлышка, порт Санкт-Петербург и порт Владивосток, разом принять, разгрузить, оформить и погрузить на автовозы все автомобили не смогут. Даже купленная на японском аукционе легковушка едет из Владивостока в Москву более 4 недель. А тут расхватают весь «подвижной состав» — от железной дороги до «частников».

Приятно было, конечно, услышать, что некоторые российские дилеры рассматривают возможность возвращения «старых» брендов в четвертом квартале 2025 года — позитивная с любой стороны новость. Но возвращение это будет «на бумаге»: максимум, на что мы можем рассчитывать — на официальные мероприятия, представление моделей, предзаказы. Реальные же автомобили к своим владельцам приедут только в 2026 году. Уж точно не раньше, а то и позже.

Источник

Похожие записи

Новая компания инвестирует $100 млн в криптовалюту BNB

Новая компания Build & Build Corporation инвестирует $100 млн в выпущенную биржей Binance криптовалюту BNB (BNB). Build & Build Corporation была основана бывшими руководителями криптовалютного хедж-фонда Coral Capital…

Инсайдеры MicroStrategy распродали акции на $40 млн за 3 месяца

За последние 90 дней руководство компании почти каждый рабочий день продавало акции. Количество таких сделок превышает покупки в десять раз. По данным InsiderScreener, объем продаж составил около $40,3…

На угольных разрезах Кузбасса собираются строить фермы для майнинга

Власти Кемеровской области рассматривают предложение строить на территории местных угольных предприятий фермы для майнинга биткоинов, сообщил губернатор Илья Середюк. По словам главы российского региона, проект предполагает использование угля…

«Севергрупп» Мордашова продала бывший завод Bosch

«Севергрупп» нашла покупателя на бывший завод Bosch в Саратовской области — им стала структура IT-компании Softline. В холдинге Мордашова указали, что решение принято в рамках балансировки промышленного портфеля…

Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом

Jordan Brand, подразделение компании Nike, занятое производством обуви, одежды, аксессуаров и спортивной экипировки, выпустит лоферы Air Jordan Loafer Mule в смелом исполнении — принт в виде шерстистой коровы….

Регионам расширили право на установление особых правил применения ККТ

Встатью 2 закона оККТ (от22.05.2003 №54-ФЗ) внесены новые положения, которые освобождают организации иИПотобязанности использовать кассовую технику внаселенных пунктах сосложной оперативной обстановкой, пишет buh.ru. Соответствующий Федеральный закон от24.06.2025 №158-ФЗ…