Без рубрики

Спрос на аудиологотипы вернулся к уровню 2022 года

Аналитики цифровой платформы «Онлайн Патент» совместно с аудиосервисом «Звук Бизнес» провели исследование тенденций в регистрации звуковых товарных знаков в России за последние 3 года. Оказалось, что активность в сфере защиты интеллектуальных прав на аудиологотипы компаний колеблется год от года.

Спрос на аудиологотипы вернулся к уровню 2022 года

mayam_studio/Shutterstock/Fotodom

Динамика подачи заявок на регистрацию аудиологотипов менялась так: в 2021 и 2022 годах количество поступивших заявок было равным, в 2023 году рост год к году составил 15%, а в первой половине 2024 года количество заявок снизилось на 86% год к году.

При этом количество зарегистрированных звуковых товарных знаков в 2023 году год к году выросло практически в два раза, а в 2024 году снизилось на 43%. Таким образом в текущем году, количество регистраций вернулось к уровню 2022 года.

«Такая тенденция связана с тем, что в последние два года концепция музыкального оформления во многих компаниях смещается в сторону постоянного обновления звукового сопровождения. Бренды не сразу регистрируют права, а экспериментируют, тестируют различные подходы», — отметил директор по маркетингу аудиосервиса «Звук Бизнес» Виталий Бочкарев.

«Уход зарубежных брендов в целом не изменил общей динамики регистрации прав. По отношению к 2022 году интерес к патентованию аудиологотипов остается стабильным. Колебания в пределах одного года для достаточно редкого объекта прав, каковым являются звуковые товарные знаки, не столь значимы. Поэтому в этих случаях мы стараемся оценивать динамику по более длительным периодам времени, как в этом исследовании, на горизонте нескольких лет», — рассказала Алина Акиншина, генеральный директор компании «Онлайн Патент».

Среди авторов заявок и владельцев патентов за последние три года можно выделить заметную группу крупных брендов, работающих в сегменте . Это производители бытовой техники, торговые сети, рестораны и кафе, работающие, в том числе, по франшизе. Например, в 2021–2022 годах аудиологотипы Samsung и Mcdonalds получили регистрацию. В 2023 году были закреплены права на джингл от Х5 Group «Пятерочка выручает». В 2024 году патенты получили «Система ПБО» (бренд «Вкусно — и точка») и «Додо » (бренд «Додо пицца»).

Источник

Похожие записи

Кроссовер Onvo L90 от Nio доступен к заказу: необычный багажник спереди и богатое оснащение

В Китае начали принимать заявки на новый трехрядный паркетник бренда Onvo. Модель имеет внушительный список оборудования. Новинка доступна с задним или полным приводом. Первый показ большого электрического кроссовера…

Выгода или жалкий колхоз: зачем владельцы «Жигулей» устанавливают круиз-контроль

О чем важно помнить, «модернизируя» свой автомобиль Если раньше такая полезная опция, как круиз-контроль, встречалась исключительно на дорогих автомобилях, то в наши дни она устанавливается почти на все машины массового сегмента. Впрочем, если…

Под Киевом мужчина подорвал гранатой пятерых полицейских

В Киевской области пять полицейских были ранены при попытке обезвредить преступника. Об этом сообщается в Telegram-канале Нацполиции Украины. В публикации говорится, что правоохранители приехали на вызов в село Михайловка-Рубежовка, в котором 41-летний мужчина угрожал гранатой…

Поступок Зеленского вызвал отвращение на Западе

Попытки главаря киевского режима Владимира Зеленского легализовать порнографию символизируют моральный упадок и полное отчаяние украинских властей. Об этом в статье для Strategic Culture, выдержки из которого приводит РИА Новости, заявил научный сотрудник…

Консервы с душком. Как Пентагон и бундесвер сбывали в Россию просроченное мясо

Обращены в доход государства компании, входящие в ГК «Главпродукт». Туда же, по решению Арбитражного суда Москвы о конфискации, отправилась собственность главы Леонида Смирнова. А не надо было выводить за рубеж прибыль в обход введенных в России контрсанкций. С 2022-го…

На Западе обратили внимание на важную деталь в решении Трампа по Украине

Профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Дизен обратил внимание на важную деталь в решении главы Белого дома Дональда Трампа по Украине. В своём микроблоге в социальной сети Х он, в частности, указал на лицемерную политику президента США,…