Без рубрики

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование

Сервис лояльности Апельсин по результатам проведенного исследования выяснил составляющие счастливого шопинга.Самый радостный момент шопинга по мнению 72% россиян – найти скидку или акцию на нужный товар. Половина покупателей обращают пристальное внимание на цену и ищут способы её снизить во время каждого похода в магазин. Идеально, если траты не превысят 5000 рублей, чему обрадуются 34% россиян. Многие стараются не выходить за этот лимит, чтобы избежать чувства сожаления после покупки.

Треть россиян увеличили свои траты на шопинг в 2025 году Вторая приятная ситуация для 64% опрошенных – момент обретения товара, который понравился. В том числе 60% россиян радует начисление кешбэка после покупки. Картами лояльности магазинов и кешбэк-сервисами пользуются 68% женщин и 51% мужчин, в основном, из городов-миллионников.

В тройку категорий товаров, повышающих уровень счастья, вошли одежда (74%), обувь (55%) и электроника (54%). Только четверть опрошенных испытывают позитивные эмоции от приобретения новых книг и товаров для хобби. Самые желанные траты для 67% мужчин – техника и девайсы, особенно обновление смартфона. Женщины, в основном, радуют себя косметикой (70%) и товарами для дома (65%). Они чаще мужчин покупают вкусную еду, чтобы поднять себе настроение. Особенно к этому склонны люди 18-24 лет. Среди недавних покупок, которыми поделились опрошенные, – джинсы и брюки, куртки и сумки, кроссовки. В числе других приобретений, которые осчастливили россиян, – вкусная булочка, фирменная майка, соковыжималка, вытяжка, духовой шкаф, электрогитара.

Все эти покупки 85% россиян совершают в первую очередь для себя. Люди 25-34 лет и старше 45 лет сперва закрывают собственные материальные желания, а уже после заботятся о других. Среди альтруистов – покупатели в возрасте 18-24 и 35-44 лет, которые ощущают себя счастливее, когда дарят подарки родным и друзьям.

Независимо от возраста 44% опрошенных предпочитают неспешно прогуливаться по магазинам и торговым центрам, чтобы купить продукты или конкретные вещи. Лишь 18% воспринимают шопинг как вознаграждение за свои достижения или тяжелые будни, а 10% нравится изучать ассортимент. Только 1% гуляют в ТРЦ из-за скуки. Чуть меньше, 34%, предпочитают искать и заказывать товары на маркетплейсах, 15% делают это через интернет-магазины и сервисы доставки.  

В среднем, мужчины устраивают шопинг до 2 раз в месяц, а женщины 3-5 раз. Также встречаются «шопоголики» – 9% выбираются в магазины чаще 5 раз в месяц. 


Источник

Похожие записи

Следующий круглый стол SEC будет посвящен вопросам хранения криптовалют

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) объявила, что инсайдеры отрасли из Kraken, Exodus, Anchorage Digital и других примут участие в круглом столе ее целевой группы по…

Майкл Сейлор назвал биткоин инсулином для лечения «корпоративного диабета»

СЕО Strategy рассматривает биткоин как инсулин для компаний на рынке. Сейлор объяснил эту необходимостью потерей компаниями 10% стоимости капитала ежегодно. Более того, новой финансовой стратегией для корпораций должно…

Аналитик Bloomberg проанализировал динамику биткоина

За последние несколько недель биткоин укрепил позиции почти на 15%. Однако на данный момент котировки монеты упорно не могут закрепиться выше уровня $85 000. Это вызывает опасения у…

В сети Base появляются контентные токены: что нужно знать

Контентные коины — новый тренд в криптопространстве, особенно на платформе Base. Их ценность определяется культурой и вирусностью, и они становятся новой формой самовыражения Однако критики считают, что это…

Майские праздники 2025 года: как изменится график работы и оплата труда россиян

Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать: В мае 2025 года россиян ожидают длительные праздничные выходные – суммарно восемь дней. В связи с этим у многих…

Макропрогноз 2025: охлаждение, но только до потенциальных темпов

Минэкономразвития подготовило и внесло в правительство РФ проект сценарных условий прогноза социально-экономического развития на 2025-2028 годы, основной интерес в которых представлял новый прогноз министерства по росту российской экономики…