Купе Rolls-Royce Spectre, ставшее первым электрокаром марки, обзавелось драйверской модификацией Black Badge. Ее британцы разработали, опираясь на отзывы владельцев других машин в исполнении Black Badge.
В частности, последние предоставили автопроизводителю данные телеметрии, что позволило британцам лучше узнать об условиях эксплуатации драйверских автомобилей.
Модельный ряд Rolls-Royce
Плюс небольшая группа клиентов получила возможность опробовать предсерийные экземпляры Спектр Блэк Бедж. Затем на основе их впечатлений разработчики внесли в авто ряд необходимых изменений.
От обычной версии модели товарный вариант драйверской «электрички» легко распознать по зачерненному наружному хрому и наличию подсветки у фирменной решетки радиатора, которая на самом деле является декоративной заглушкой.
В качестве титульного цвета для модификации был выбран насыщенный фиолетовый колер «Vapour Violet», что является своеобразной отсылкой к неоновой стилистике, популярной в 1980- и 1990-ых гг.
Впрочем, клиент может выбрать и любой другой оттенок — кузовная палитра включает в себя аж 44 тысячи различных цветов. Еще драйверская версия примечательна 23-дюймовыми коваными колесами. Они могут быть либо черными, либо двухцветными.
«Звездный» потолок уже давно является фирменной чертой автомобилей марки RR, но у свежего Спектра соответствующее оформление получила и передняя панель. Для ее декора британцы использовали аж 5 500 диодов.
Также салон машины получил особые накладки из материала Technical Fibre. Последний представляет собой многослойный композит. Он состоит из черной деревянной основы с уложенными поверх нее металлическими и углепластиковыми нитями, которые затем еще и покрыли многослойным лаком и вручную отполировали.
Еще одной особенностью салона Rolls-Royce Spectre Black Badge 2026 является особая графика экранов приборки и мультимедийки — для них заготовлено пять уникальных цветовых тем. Впрочем, наибольший интерес представляет все же техника. Отдача двухмоторной установки была доведена до 659 л.с. (+ 74) и 1 075 Нм (+ 175). Иначе говоря, перед нами самая мощная модель в истории британской марки.
Впрочем, максимальную мощность электрические моторы демонстрируют лишь в новом ездовом пресете Infinity Mode, активация которого осуществляется с кнопки на руле. Он не только позволяет выжать из установки все лошадиные силы, но и делает отклик на нажатие акселератора более острым.
В свою очередь пиковый крутящий момент можно получить только в режиме Spirited Mode. По факту, последний представляет собой launch control. Его активация осуществляется на стоящем авто путем одновременного нажатия на обе педали.
С 0-60 миль/ч (97 км/ч) драйверский Спектр способен разгоняться за 4,1 секунды, что на 0,4 сек шустрее базовой модели. Тяговая батарея у него при этом стандартная — емкостью 102 кВтч. Ее должно хватать на 493 км пробега (по циклу WLTP).
Дополнительно модификация может похвастаться доработанной пневмоподвеской с более жесткими стабилизаторами и иными амортизаторами. А еще ей полагается более «тяжелый» руль.
Прием заказов на RR Spectre в исполнении Black Badge уже стартовал. Ценник британцы не афишируют, но он явно выше 332 000 тысяч фунтов (38,2 млн рублей по нынешнему курсу), которые просят за базовое купе.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи