Без рубрики

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

Полностью электрические новинки на новой платформе SDV дебютировали в рамках выставки коммерческого транспорта (CV Show), стартовавшей сегодня в английском Бирмингеме.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в 2026 году французская компания Renault намерена вывести на европейский рынок новое поколение лёгких коммерческих электромобилей, разработанных в рамках совместного предприятия Flexis SAS. Это СП было основано в 2024 году Renault, Volvo и логистической компанией CMA CGM. Названия и дизайн коммерческих новинок, которые будут выпускать под маркой Renault, были рассекречены в феврале текущего года, а теперь новые фургоны Trafic, Goelette и Estafette представлены официально.

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

Презентация трёх полностью «зелёных» вэнов прошла в рамках выставки коммерческого транспорта (CV Show), которая стартовала 29 апреля 2025 года в Бирмингеме (Англия). В основе Renault Trafic, Goelette и Estafette лежит новой платформа SDV (Software Defined Vehicle), за разработку которой отвечало электромобильное подразделение Ampere компании Рено.

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Trafic

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Trafic

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Trafic

Все три новых коммерческих электромобиля получили одинаковое оформление нижней части переднего бампера – с чёрными пластиковыми накладками, небольшими противотуманками и практичным воздухозаборником с рисунком из горизонтальных полос. Выше, под лобовым стеклом можно увидеть панель со светодиодной головной оптикой и светящимся логотипом в виде узнаваемого ромба по центру.

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: салон нового Renault Trafic

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: салон нового Renault Trafic

Однообъёмник Renault Trafic E-Tech планируется выпускать в модификациях L1 и L2, объём грузового отсека равен 5,1 и 5,8 м3 соответственно, а высота крыши составляет 1,9 метра. Любопытно, что по данным компании, у нового фургона диаметр поворота такой же, как у ситикара Clio – 10,3 метра. В салоне предусмотрены различные ниши для хранения мелочей, на передней панели размешены 10-дюймовая цифровая приборка и 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Goelette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Goelette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Goelette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Goelette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Goelette

Новому фургону Renault Trafic положены два варианта тяговых аккумуляторов на выбор, их ёмкость не уточняется. Известно, что они получили новую технологию быстрой зарядки 800 В (можно пополнить с 15 до 80% менее чем за 20 минут). В качестве базовой предлагается литий-железо-фосфатная батарея, для дальнобойного варианта используется никель-марганцево-кобальтовая; в первом случае запас хода на одной зарядке составляет 350 км, во втором – 450 км (при расчёте по циклу WLTP). «Зелёный» фургон предложат только с одним электродвигателем, мощность которого составляет 204 л.с, а максимальный крутящий момент – 345 Нм.

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Estafette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Estafette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: новый Renault Estafette

Ещё один представленный в Бирмингеме фургон – Renault Goelette – по сути, представляет собой тот же новый Trafic, но в модификации шасси с кабиной, на которое можно устанавливать различные надстройки. В компании отметили, что шасси может выдерживать вес до 1,4 тонны. Третьей новинкой стал новый фургон Renault Estafette, его длина равна 5,27 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 2,6 метра, а объём грузового отделения составляет 9,2 м3. Модель оснастили раздвижными боковыми дверями и рольставнями на корме.

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: салон нового Renault Estafette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: салон нового Renault Estafette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: салон нового Renault Estafette

Renault рассекретила новые фургоны Goelette, Estafette и Trafic с маневренностью как у Clio

На фото: салон нового Renault Estafette

Известно, что производство новых полностью электрических фургонов будет налажено на заводе Renault во французском Сандувиле. Как стало известно ранее, выпуск Renault Trafic, Goelette и Estafette стартует летом 2026-го, позже в том же году они поступят в продажу.

Источник

Похожие записи

Coinbase требует от правительства Орегона раскрыть документы о криптовалютной политике

Криптовалютная биржа Coinbase подала иск к властям штата Орегон, обвинив чиновников в принятии решений о регулировании цифровых активов без должной прозрачности. В ходатайстве о судебном запрете, поданном в…

Ретейл не в рынке. Что это значит для биткоина

Биткоин успел несколько раз за год обновить абсолютный максимум. 14 июля монета в моменте торговалась по $123 091 Часто активный рост биткоина поддерживают покупки частных инвесторов, но на…

Индекс сезона альткоинов держится на уровне 32, рынок уверенно входит в «сезон биткоинов»

Индекс сезона альткоинов остается низким на уровне 32, что свидетельствует о продолжающемся доминировании биткоина на рынке. Недавний рост альткоинов демонстрирует умеренное восстановление, но не может спровоцировать более широкие…

Skyline запускает обернутый токен cAP3X на блокчейне Cardano

Екатерина Богатырева Компания Skyline, специализирующаяся на разработке блокчейн-решений в области функциональной совместимости, объявила о запуске на блокчейне Cardano токена cAP3X — обернутой версии AP3X. Проект реализуется в партнерстве…

Solana наращивает присутствие на рынке токенизированных активов с ростом на 140% в 2025 году

Согласно последнему отчету аналитической компании Messari, блокчейн Solana демонстрирует стремительный рост в сегменте токенизированных реальных активов (RWA), увеличив их объем до $418 млн с начала года. Этот показатель…

Стоит ли сейчас покупать доллары для сбережения денег? Экономист дал совет

Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать, стоит ли вкладываться в иностранную валюту для сохранения сбережений. Покупка иностранной валюты с целью быстрой прибыли в текущих условиях…