Без рубрики

Рабочая лошадка за 5 миллионов: зачем Foton привез в Россию пикапы Tunland V

В Москве презентовали грузовички V7 и V9

По итогам минувшего года продажи новеньких пикапов в России, где грузовички никогда особым спросом не пользовались, подскочили аж на 65%. Быть может, именно это мотивировало компанию «МБ Рус» к расширению продуктовой линейки Foton за счет относительно свежей модели Tunland V, представленной в модификациях V7 и V9. Но каковы реальные перспективы дебютантов на отечественном рынке, учитывая их стоимость? Ответ на этот вопрос портал «АвтоВзгляд» искал на московской презентации новинок.

Рабочая лошадка за 5 миллионов: зачем Foton привез в Россию пикапы Tunland V

Российская история пикапа Foton Tunland началась еще в далеком 2012-м, но назвать ее успешной можно едва ли: китайцы заходили на наш рынок с этой моделью несколько раз, и все попытки заканчивались одинаково — прекращением продаж из-за низкого спроса. Сейчас мы наблюдаем третье «пришествие» — в декабре 2023-го Tunland G7 привезла компания «МБ Рус» (бывший «Мерседес», выкупленный дилером «Автодом»). А теперь она представила и вторую модель — Tunland V.

Серия Tunland V, включающая модификации V7 и V9 (в Китае — Mars 7 и Mars 9), дебютировала в Поднебесной два года назад, в апреле 2023-го. И ее сразу заявили как флагманскую — с соответствующим оснащением и прайсами. Вероятно, понимая, что такой продукт вряд ли заинтересует российского потребителя, с выводом этой модели на наш рынок не торопились. Но в 2024-м сегмент продемонстрировал взрывной рост, и планы, очевидно, пересмотрели. Что называется, время пришло.

1/5

Tunland V призван не заменить Tunland G7, а дополнить линейку пикапов Foton. Чтобы предоставить покупателям выбор: рабочая лошадка по вполне адекватной по меркам сегмента цене (G7 сейчас продают за 2,8 млн без дополнительных условий) или лоск-шик-блеск за сумасшедшие 5 250 000 или 5 500 000 рублей. Да-да, именно в такие суммы оценили V7 и V9. За эти деньги, к слову, можно взять на «сером» рынке новые Mitsubishi L200 или Toyota Hilux.

21128

Гламурный колхозник: первый тест-драйв новейшего пикапа JAC T9

«АвтоВзгляд» перечислил плюсы и минусы нового китайского пикапа JAC T9

Рабочая лошадка за 5 миллионов: зачем Foton привез в Россию пикапы Tunland V

Читайте также

Впрочем, не будем проводить параллели с «беглецами» — хотя бы по причине отсутствия у последних заводской гарантии. У новых же «Фотонов», как вполне «официальных» машин, она есть — компания «МБ Рус» дает 3 года или 150 000 км пробега. Межсервисный интервал при этом стандартный для «дизелей»: 10 000 км или 12 месяцев… Но всё же, чем обусловлены такие высокие цены?

Foton Tunland V — единственный на сегодняшний день полноразмерный пикап, представленный в нашей стране официально. Его габариты 5617 х 2090 х 1955 мм, колесная база — 3355 мм. У «семерки» высота дорожного просвета достигает 210 мм, у «девятки» — 240 мм. Грузоподъемность — до 775 кг, максимальная разрешенная масса — 3055 кг. То есть если планируете эксплуатировать авто в Москве, то не забудьте про «грузовой каркас» и прочие ограничения, прописанные в ПДД.

1/4

Что касается силовых агрегатов, то Tunland V комплектуется двухлитровым 159-сильным турбодизелем с крутящим моментом 410 Нм в диапазоне 1500-2400 об/мин. Мотору, разработанному совместно со специалистами австрийского бюро AVL, помогает 48-вольтовая гибридная надстройка, обеспечивающая дополнительные 60-80 Нм. Благодаря рекуперации энергии расход топлива, как заявляет дистрибьютор, снижается на 5-8%.

2884

Измеряем температуру: тест-драйв пикапа Changan Hunter Plus

«АвтоВзгляд» назвал все плюсы и минусы пикапа Changan Hunter Plus

Рабочая лошадка за 5 миллионов: зачем Foton привез в Россию пикапы Tunland V

Читайте также

По умолчанию двигатель семейства Aucan, которое на слайдах презентации почему-то называли Aucun, агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» от ZF. Впрочем, младший V7 будет доступен под заказ и с 6-скоростной «механикой». Привод — подключаемый полный, с «понижайкой», а также блокировками дифференциалов переднего и заднего моста. Водитель может выбирать из семи режимов движения 2H, Eco, Sport, Normal, Sand (песок), Snow (снег) и Off-road.

Как вы уже наверняка заметили, модификации V7 и V9 сильно отличаются друг от друга внешне: если первая напоминает Ford F-150, то вторая — Ram 1500. Но «оберткой» дело не ограничивается. У грузовичков есть и конструктивные «уникальности». Скажем, у «семерки» сзади неразрезной мост на рессорах, у «девятки» — пружинная подвеска. У V7 гидравлический усилитель руля, у V9 — электрический с тремя режимами.

1/2

Естественно, есть отличия и по оснащению — в любом случае довольно богатому. Например, «старший» располагает подогревом всех сидений, а также вентиляцией и памятью положений передних кресел. Из общих опций — шесть подушек безопасности, адаптивный «круиз», куча электронных ассистентов, круговой обзор, двухзонный «климат», беспроводная зарядка смартфонов, амбиентная подвеска салона и даже — внимание — панорамная крыша.

213941

Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Портал «АвтоВзгляд» проверил, на что реально способен внедорожник Dongfeng DF6

Рабочая лошадка за 5 миллионов: зачем Foton привез в Россию пикапы Tunland V

Читайте также

Каковы рыночные перспективы серии V? Понятное дело, большинство тех, кто приобретает в России пикапы, использует их для решения конкретных задач. Для них практичность, цена, стоимость обслуживания и содержания играют куда более важную роль, нежели «комфортные» опции и панорамная крыша. А потому, выводя подобный продукт, рассчитывать на ажиотажный спрос не приходится…

С другой стороны, почему бы не попробовать привлечь иную аудиторию? Да, у «Мерседеса» с X-классом не получилось, но, может, получится у Tunland V, который появится у российских дилеров в апреле-июне? Тем более что предложение действительно уникальное — конкурентов, учитывая все вводные, у дебютанта просто нет. Если, опять же, не учитывать те модели, что поставляются в нашу страну по «серым» схемам…

Источник

Похожие записи

Законодатели штата Небраска одобрили ограничения на майнинг криптовалют

Законодательное собрание штата Небраска одобрило законопроект, который вводит ограничения на добычу криптовалют для майнинговых компаний, потребляющих более 1 МВт электроэнергии. Законопроект предложил сенатор Майк Джейкобсон (Mike Jacobson) по просьбе губернатора штата…

«Русал» решил отказаться от выплаты дивидендов за 2024 год

Компания решила не распределять прибыль и не выплачивать дивиденды за 2024-й. Ранее из ее годового отчета стало известно о росте чистой прибыли почти в три раза Компания «Русал»…

Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам апреля 2025 года в России было реализовано 78 новых машин сегмента Luxury. Это на 15% больше, чем в том же месяце прошлого…

Минкультуры может получить контроль над российской издательской деятельностью

Министерство культуры России может заняться государственной политикой всфере литературной ииздательской деятельности, пишут «Ведомости». Diego Cervo/Shutterstock/Fotodom Согласно майскому перечню поручений президента РФВладимира Путина поитогам заседания Совета покультуре иискусству, вобозримом…

Минпромторг предлагает законодательно регулировать работу маркетплейсов

Планируется ввести обязательную проверку и маркировку товаров, чтобы защитить потребителей от подделок и несертифицированной продукции. Это особенно касается товаров от зарубежных продавцов, в первую очередь из Китая. Законопроект…

Сенат США убрал положения о Трампе из законопроекта о стейблкоинах

Содержание1 Верхняя палата рассчитывает принять закон GENIUS до 26 мая2 Из текста исключили упоминания о проектах Трампа3 «Я считаю, что мемкоин Трампа уже нарушает закон»4 Coinbase и индустрия…