Без рубрики

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Немцы продолжают неспешно обновлять семейство спорткаров Porsche 911, и в начале января двадцать пятого они представили рестайлинговую версию модификации Carrera S.

Напомним, что последняя занимает промежуточное положение между базовой Carrera и гибридной версией Carrera GTS. Заказать ее обновленный вариант можно как в виде купе, так и кабриолета.

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Модельный ряд Porsche

По сравнению с дореформенной версией, спорткар Carrera S 2025 обзавелся иным передним бампером, который отныне имеет вертикальные прорези, расположенные по бокам от площадки для номерного знака.

Интересно, что данные секции могут быть либо черными, либо окрашенными под цвет кузова. В остальном же двухдверка получила те же изменения, что и у другие уже обновленные версии модели.

В движение Porsche 911 Carrera S 2025 по-прежнему приводит 3,0-литровый битурбомотор, но в рамках рестайлинга агрегат получил более производительные турбокомпрессоры.

Последние ему достались от дореформенной версии GTS. Ну а новый интеркулер у него прямиком от Turbo-варианта. Все это позволило увеличить отдачу движка до 480 л.с. (+ 30). Крутящий момент при этом остался прежним — 530 Нм.

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Работает мотор с привычным восьмидиапазонным роботом PDK. Альтернатив последнему нет. Да и привод у обновленной «эски» пока что только задний. Не исключено, что полноприводные версии у нее появятся в дальнейшем.

Известно, что в рамках рестайлинга двухдверка заметно потяжелела. Купе-версия в снаряженном состоянии отныне весит 1 540 кг (+ 60), а кабриолет — 1 625 кг (+ 85).

Увеличение веса обусловлено адаптацией того же мотора к более жестким эконормам стандарта Euro 6e. В частности, немецким инженерам пришлось установить на модель целый ряд дополнительного экологического оборудования.

Стоит отметить, что обновленное купе по умолчанию идет без заднего ряда сидений. Впрочем, последние все еще доступны для заказа в качестве бесплатной опции. С ними закрытая двухдверка становится еще на 25 кг тяжелее. Кабриолет же является четырехместным уже в базе.

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Что касается динамики, то обновленное купе способно разгоняться с нуля до сотни за 3,5 секунды (3,3 сек — при наличии пакета Sport Chrono), то есть закрытая двухдверка стала шустрее на 0,2 сек. Такое же улучшение и у кабриолета: он с 0-100 км/ч выстреливает за 3,7 сек (3,5 сек у машин с пакетом Sport Chrono).

Если же рассматривать время разгона с 0-200 км/ч, то купе справляется с данным упражнением за 11,6 сек, а «открывашка» за 12,3 сек. В обоих случаях обновленные машины на 0,5 сек шустрее дореформенных. А вот максималка у них в рамках рестайлинга не изменилась и по-прежнему равна 308 км/ч.

Также известно, что немцы перенастроили шасси «эски», причем это был вынужденный шаг, обусловленный возросшей массой машин. В конструкции ходовки были задействованы иные амортизаторы, а также пересмотрена кинематика передней подвески.

Еще купе и кабриолеты Каррера S получили более мощные тормоза (от прежней бензиновой GTS-версии). Это значит, что спереди у них стоят 408-миллиметровые диски, а сзади — 380-миллиметровые.

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Из прочего оснащения стоит отметить наличие спортивного выхлопа и самоблокирующего дифференциала PTV+. За доплату можно заказать адаптивную подвеску PASM с заниженным на 10 мм клиренсом и карбон-керамические тормоза.

Прием заказов на обновленные машины уже стартовал. В Германии за купе просят от 155 000 евро (16,4 млн рублей по нынешнему курсу), а за кабриолет — от 169 000 (17,9 млн руб).

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Представлен обновленный вариант Porsche 911 Carrera S: спорткар стал еще мощнее

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Похожие записи

Привыкаем к доллару дороже 100 и девальвации рубля: прогноз на 2025

Статья будет полезна читателям, которые хотят узнать: Российский рубль завершит январь просадкой к доллару, евро и юаню. Россиянам стоит смириться с тем, что доллар теперь будет дороже 100…

Калькулятор ОСАГО: с 2025 года ездить без полиса становится накладно

Долгое время штраф за отсутствие полиса ОСАГО в России составляет всего 800 рублей, при этом его можно было оплатить в течение 20 дней со скидкой 50%, т.е. заплатив…

Представлен электрический кроссовер Xpeng G7: «младший брат» G9

Китайцы из Xpeng частично рассекретили электрический кроссовер G7, который в модельном ряду бренда расположится между G6 и G9. На опубликованных фотографиях видно, что он выполнен в фирменном дизайне…

Известны ближайшие планы Audi: премьера новых Q3 и A7 пройдёт в 2025 году

Ожидается, что грядущий «ку третий» станет одним из последних автомобилей немецкой марки, оснащённых двигателем внутреннего сгорания. Результаты Audi по итогам 2024 года, как Kolesa.ru уже отмечал ранее, оставляют…

Changan Uni-K iDD: кроссовер, который может быть электрокаром по запросу

Знакомимся с самым дорогим автомобилем Changan в РоссииЭто самый дорогой Changan в России. Но если взглянуть на него мельком, то будет совершенно непонятно, в чём именно его особенность…

Как Китай уничтожил Volkswagen, а заодно и весь европейский автопром

Эксперт Васильев объяснил, как Китай отправил на свалку истории автопром ЕС Почему рухнул Volkswagen? Давайте разбираться. У любого бренда есть жизненный цикл. Многие стареют, красиво фиксируя великое прошлое в современных версиях своих…