Новости

Посмотрите, как новая система управления кузовом DiSus от BYD заставляет автомобиль танцевать и прыгать

В последний раз, когда мы видели такую ​​рекламу укрощения транспортных средств, в ней участвовали трехконечная звезда, шесть рук в перчатках и три цыпленка. Десять лет назад Mercedes сравнил мастерство своего Magic Body Control с обнаруженными подвигами, достигнутыми отмеченными пернатыми территориями и динозаврами. Китайский автопроизводитель BYD заявил о возможностях во время технологического мероприятия в своей штаб-квартире в Шэньчжэне, используя прыгающий спортивный автомобиль . Да, прыгает. Электромеханика называется системой DiSus Intelligent Body Control, которую BYD планирует применить только к своему автомобилю на альтернативных источниках энергии.Система может противодействовать движению в трех плоскостях и может работать всеми возможными способами.

DiSus-C представляет собой Intelligent Damping Body Control, активную подвеску, модулируемую электромагнитным клапаном демпфера. DiSus-A — это Intelligent Air Body Control, пневматическая подвеска, которая может двигаться на 150 миллиметров (5,9 дюйма), запрограммирована на 12 или более настроек высоты и может изменять высоту в зависимости от условий движения. Интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом DiSus-P управляет потоком масла в демпфере с диапазоном хода 200 мм (7,9 дюйма) и жесткости на 200% по сравнению с самой мягкой настройкой. Он может отрывать колесо от земли, напоминая гидравлическую подвеску старого Citroen DS 1950-х годов. который мог ездить на трех колесах.BYD вызывает это «самой передовой из трех групп» и заявляет, что это «первая в мире интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом».  

Тогда есть DiSus-X, продемонстрированный на Yangwang E9 на техническом мероприятии. Yangwang — это новый люксовый бренд, анонсированный в прошлом году и впервые представленный публике ранее в этом году. U9 станет флагманом на новой платформе под брендом E4, четырехмоторным электромобилем, способным разгоняться от 0 до 62 миль в час за две секунды. Мы пока не в курсе подробностей о DiSus-X, поэтому мы не понимаем, почему это не самая продвинутая подвеска в линейке, поскольку BYD реализует, что она включает в себя аспекты, изменяющие подвеску, от предыдущих трех и использует «бинокулярные камеры». или лидар, чтобы зафиксировать дорожные неровности на дороге».Подождите до 1:18 в видео, и вы увидите, для чего предназначено это видение будущего, когда автомобильный кролик прыгает, более яркое использование расширений, чем заявленная цель снижения « торможения ». Некоторые, возможно, помнят, когда аудиокомпания Bose более 15 лет назад похвасталась тем же дурачеством над своим прототипом электромагнитной подвески.

Эти возможности вскоре появляются в наборе новых моделей BYD, а также у некоторых владельцев таких моделей, как BYD Tang, с наличием повышенной остроты, автопроизводитель добавляет возможность DiSus-P с использованием беспроводного обновления.

Похожие записи

Выбор рекламно-полиграфического агентства: ключевые критерии успеха

В современном мире реклама играет огромную роль в успехе любого бизнеса. От выбора правильной рекламно-полиграфической компании зависит, насколько эффективно будет продвигаться продукция или услуги компании. Выбор рекламно полиграфического…

Сравнительный анализ различных методов изготовления дубликатов автомобильных номерных знаков: преимущества и недостатки

Автомобильные номерные знаки представляют собой один из основных инструментов идентификации транспортного средства. Они не только обеспечивают уникальную идентификацию автомобиля, но и являются важным элементом безопасности и контроля транспортного…

Роль и обязанности аварийных дорожных комиссаров: обеспечение безопасности на дорогах в случае ЧП

Дорожный комиссар воронеж играет важную роль в обеспечении безопасности на дорогах в случае чрезвычайной ситуации. Их основной задачей является быстрая реакция на происшествия, минимизация последствий аварий и обеспечение…

Технологии и материалы в производстве комплектов внешнего тюнинга

Внешний тюнинг от тюнинг магазина автомобилей стал популярным способом индивидуализации и улучшения внешнего вида автомобиля. С развитием современных технологий и материалов применяемых в производстве автомобильного тюнинга, стали появляться…

В России планируется начать процесс глубокой локализации электронных компонентов для автомобилей поэтапно в 2024-2025 годах.

В России планируют начать глубокую локализацию электронных автомобильных компонентов в 2024 – 2025 годах. Замглавы Минпромторга РФ Василий Шпак заявил агентству «ТАСС», что процесс внедрения новых электронных компонентов…

Ожидается ли внедорожный суперкар Ford GT Raptor 2025 года?

На недавних автомобилях Ford и кофе в Greenfield Labs мы провели некоторое время с генеральным директором Ford Джимом Фарли , у которого была высокая производительность мозга, явно вдохновленная ультра-редким, раллийным…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *