В последний раз, когда мы видели такую рекламу укрощения транспортных средств, в ней участвовали трехконечная звезда, шесть рук в перчатках и три цыпленка. Десять лет назад Mercedes сравнил мастерство своего Magic Body Control с обнаруженными подвигами, достигнутыми отмеченными пернатыми территориями и динозаврами. Китайский автопроизводитель BYD заявил о возможностях во время технологического мероприятия в своей штаб-квартире в Шэньчжэне, используя прыгающий спортивный автомобиль . Да, прыгает. Электромеханика называется системой DiSus Intelligent Body Control, которую BYD планирует применить только к своему автомобилю на альтернативных источниках энергии.Система может противодействовать движению в трех плоскостях и может работать всеми возможными способами.
DiSus-C представляет собой Intelligent Damping Body Control, активную подвеску, модулируемую электромагнитным клапаном демпфера. DiSus-A — это Intelligent Air Body Control, пневматическая подвеска, которая может двигаться на 150 миллиметров (5,9 дюйма), запрограммирована на 12 или более настроек высоты и может изменять высоту в зависимости от условий движения. Интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом DiSus-P управляет потоком масла в демпфере с диапазоном хода 200 мм (7,9 дюйма) и жесткости на 200% по сравнению с самой мягкой настройкой. Он может отрывать колесо от земли, напоминая гидравлическую подвеску старого Citroen DS 1950-х годов. который мог ездить на трех колесах.BYD вызывает это «самой передовой из трех групп» и заявляет, что это «первая в мире интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом».
Тогда есть DiSus-X, продемонстрированный на Yangwang E9 на техническом мероприятии. Yangwang — это новый люксовый бренд, анонсированный в прошлом году и впервые представленный публике ранее в этом году. U9 станет флагманом на новой платформе под брендом E4, четырехмоторным электромобилем, способным разгоняться от 0 до 62 миль в час за две секунды. Мы пока не в курсе подробностей о DiSus-X, поэтому мы не понимаем, почему это не самая продвинутая подвеска в линейке, поскольку BYD реализует, что она включает в себя аспекты, изменяющие подвеску, от предыдущих трех и использует «бинокулярные камеры». или лидар, чтобы зафиксировать дорожные неровности на дороге».Подождите до 1:18 в видео, и вы увидите, для чего предназначено это видение будущего, когда автомобильный кролик прыгает, более яркое использование расширений, чем заявленная цель снижения « торможения ». Некоторые, возможно, помнят, когда аудиокомпания Bose более 15 лет назад похвасталась тем же дурачеством над своим прототипом электромагнитной подвески.
Эти возможности вскоре появляются в наборе новых моделей BYD, а также у некоторых владельцев таких моделей, как BYD Tang, с наличием повышенной остроты, автопроизводитель добавляет возможность DiSus-P с использованием беспроводного обновления.