Без рубрики

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

В Корее начали принимать предварительные заявки на электрический пикап Musso EV, который сделан на базе паркетника Torres EVX. В отличие от донорского кроссовера, для грузовичка предусмотрен двухмоторный полный привод. Кроме того, Musso EV получил более емкую батарею.

О создании на родине суббренда Musso для пикапов корейская фирма KG Mobility (KGM, бывший SsangYong) объявила в январе. В середине февраля компания рассекретила дизайн экстерьера первой серийной модели этой линейки – электрического грузовичка KGM Musso EV. Ну а теперь производитель показал интерьер и опубликовал прайс-лист, одновременно в Корее открыли прием предварительных заявок.

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Напомним, пикап Musso EV «вырос» из концепта KGM O100, который представили еще в 2023 году. Кстати, на корейском слово muso означает «носорог». По задумке маркетологов KGM, оно должно вызывать ассоциации «с силой, величием и уверенностью». Но Musso EV представляет собой так называемый лайфстайл-пикап, ведь он создан на базе электрического паркетника Torres EVX, то есть имеет несущий кузов.

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Передняя часть KGM Musso EV выполнена в стиле родственного кроссовера: пикап получил аналогичную двухъярусную оптику. А вот задние фонари – оригинальные. Размеры пикапа все еще не озвучены. Зато раскрыта грузоподъемность – всего 500 кг. Длина KGM Torres EVX – 4715 мм, колесная база – 2680 мм.

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Внутри грузовичок почти дословно повторил паркетник, разве что заменили руль. В салоне установлено табло (объединенные экраны приборки и мультимедиа, каждый диагональю 12,3 дюйма), между передними сиденьями есть «парящая» консоль.

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Как и донорский кроссовер KGM Torres EVX, базовый пикап KGM Musso EV имеет 207-сильный электромотор на передней оси. При этом за доплату для грузовичка предусмотрен двухмоторный полный привод (у паркетника такой модификации нет), суммарная отдача системы – 413 л.с.

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Батарея у пикапа одна – емкостью 80,6 кВт*ч, тогда как паркетнику положен аккумулятор на 73,4 кВт*ч. Запас хода пока указан только для переднеприводного Musso EV – 401 км. В KGM также заявили о том, в арсенале грузовичка значится система, которая каждые 10 минут проверяет состояние батареи во время стоянки. Дело в том, что ранее в Корее бывали случаи возгорания электрокаров из-за аккумулятора. KGM же обещает выплатить компенсацию, если эта система проверки все-таки даст сбой.

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

На данный момент Musso EV доступен в двух комплектациях. В список стандартного оборудования входят: светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, упомянутое выше табло, обивка из кожзама, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и водительского сиденья (оно также имеет вентиляцию), восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топ-версия – это обивка из натуральной кожи, подогрев всех сидений и беспроводная зарядка для смартфона. Среди опций – различные перегородки и надстройки (включая остекленную) для грузовой площадки, поперечины и дополнительный багажник на крышу.

Пикап KGM Musso EV от бывшего SsangYong предложен с полным приводом

Цена KGM Musso EV без учета льгот начинается с отметки 48 млн вон, что эквивалентно около 2,95 млн рублей по текущему курсу. Базовый электрокросс KGM Torres EVX стоит примерно столько же.

Между тем марка KGM представлена и в РФ, но электрокары на наш рынок выводить пока не планируют. Сегодня российский модельный ряд включает «традиционные» кроссоверы Tivoli, Torres, и Korando, а также рамный внедорожник Rexton. К слову, Kolesa.ru уже познакомился с бензиновым паркетником KGM Torres, все подробности – в нашем материале.

Источник

Похожие записи

Соучредитель pump.fun заявил о том, что платформа не планирует создавать токен

Алан Коэн прокомментировал ситуацию с Base is for everyone (BASE). По его словам, проект должен нести ответственность перед аудиторией. Также он заявил, что pump.fun не будет запускать токен….

Курсы валют 18 апреля: доллар и евро ослабли к рублю

Официальные курсы иностранных валют ЦБ РФ по состоянию на 18 апреля 2025 года: доллар – 82.0200 рубля, евро – 93.2513 рубля. Курс доллара по отношению к российскому рублю…

Украина и США подписали меморандум по соглашению о полезных ископаемых

США и Украина подписали меморандум, подтверждающий намерение заключить соглашение о полезных ископаемых. Об этом сообщила первый вице-премьер, министр экономики Украины Юлия Свириденко. «Сегодня шагнули к совместному с США…

Hennessey Venom F5 Evolution: американцы показали самый мощный гиперкар с ДВС

Американская фирма Hennessey представила обновленную версию модели Venom F5, получившую в названии приставку «Evolution». Это самый мощный топливный гиперкар в мире. Снаружи модернизированный вариант двухдверки можно распознать по…

Рассекречена внешность обновлённого премиального кроссовера Voyah Free

Посвежевший SUV китайской марки слегка подрос в габаритах, кроме того, базовая версия стала мощнее. Премиальный бренд Voyah принадлежит поднебесному концерну Dongfeng. Первенцем стал кроссовер Free, который появился на…

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Назван производственный план на 2025-й Бывшее предприятие вольфсбургского концерна, покинувшего Россию, до начала 2026 года должно наштамповать в Калуге 112 тыс. автомобилей. Прежними владениями Volkswagen в нашей стране заправляет отечественный холдинг «АГР»….