Содержание
Плюсы
- Малый радиус поворота
- Просторные сиденья и грузовой отсек
- Хорошая экономия топлива на шоссе
Минусы
- Неуклюжая, неуклюжая передача
- Показатели безопасности только достойные
- Не стоит цена
Практически сразу после того, как Volkswagen выпустил свой субкомпактный внедорожник Taos , его полноприводная трансмиссия была отозвана из-за неисправного блока управления, что вынудило автопроизводителя на время приостановить выпуск полноприводной модели, поскольку она получила переднеприводные версии. на дороге. Теперь, когда эта проблема решена, мы наконец-то получили доступ к Volkswagen Taos AWD 2023 года, чтобы оценить его как на трассе, так и в повседневной жизни.
Таосская Сказка До Сих Пор
Учитывая, что Taos был создан для сегмента малолитражных и компактных внедорожников , Volkswagen позиционирует его как потенциальную альтернативу автомобилям по обе стороны этого диапазона размеров. Но поскольку эти категории охватывают около 30 автомобилей, и их число продолжает расти, автопроизводителям необходимо привнести свои A-игры, чтобы подняться на вершину нашего рейтинга MotorTrend Ultimate Vehicle Rankings , и, учитывая, что Taos занимает прочное среднее место, мы не можем сказать, что VW сделал это. .
Во время нашего предыдущего опыта с Taos FWD мы обнаружили, что это внедорожник с хорошими манерами вождения, впечатляющей экономией топлива и большим внутренним пространством, но он не оправдывал ожиданий. Примеры высокого класса, которые мы пробовали, просто не обладали функциями или производительностью, достойными их высоких ценников. Приносит ли система Volkswagen 4Motion AWD что-то, чтобы сделать затраты более оправданными? Неа. На самом деле все наоборот.
То Же Самое, Но Немного Другое
Каждый Taos оснащен 1,5-литровым двигателем VW I-4 с турбонаддувом, развивающим скромные 158 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Однако механика, характерная для вариантов FWD и AWD, имеет различия, которые меняют опыт каждого из них. В частности, модель FWD оснащена задней подвеской с поворотной балкой и использует обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от задней оси Taos AWD с независимой подвеской и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Наши тесты показывают, что в результате Taos AWD имеет преимущества в производительности по сравнению со своим полноприводным близнецом, но они вряд ли настолько значительны, чтобы простить его грубое поведение на дороге.
Taos AWD Против Taos FWD: Явный Победитель
Коробки передач с двойным сцеплением предпочитают в автомобилях, ориентированных на производительность, таких как Chevrolet Corvette и собственный GTI Volkswagen, за их почти мгновенное переключение передач и возможность запуска с разгрузкой сцепления — особенность, которую мы с удивлением обнаружили в Taos. Управление запуском активируется путем отключения контроля устойчивости, выбора режима спортивного вождения и программирования S-трансмиссии, а затем нажатия на тормоз и газ. Клетчатый флажок появляется на приборной панели, когда обороты удерживаются на уровне 1900 об/мин. Отпустите тормоз, Taos прыгнет вперед, и через 7,4 секунды разгонится до 60 миль в час. Наша команда тестировщиков отметила, что этот метод улучшает время разгона от 0 до 60 миль в час более чем на секунду, но это все равно всего лишь на миг быстрее, чем 7,6-секундный результат Taos FWD.. Это преимущество в 0,2 секунды сохраняется на протяжении четверти мили, которая достигается за 15,7 секунды при скорости 87,4 миль в час.
В тесте на управляемость в виде восьмерки полностью независимая подвеска Taos AWD показала время прохождения круга 27,2 секунды при среднем перегрузке 0,62 g, что более чем на секунду опережает переднеприводную модель — значительный отрыв. Прямое сцепление также улучшилось с полным приводом: в среднем до 0,85 г на противоскользящей площадке по сравнению со средним значением 0,82 г при переднем приводе.
Тормозной путь от 60 миль в час также благоприятствовал Taos AWD, которому требовалось 123 фута по сравнению с 127 футами модели FWD. Шины являются вероятным фактором в этих разрозненных результатах. Полноприводная версия использовала резину Pirelli Scorpion Zero All Season 225/45R19 92H, более широкую и потенциально более липкую, чем шины Bridgestone Turanza LS100 (M+S) FWD Taos 215/50R18 92H.
Несмотря на это, эти результаты приемлемы, хотя и ничем не примечательны для небольшого внедорожника, и они не являются достаточно убедительными причинами для выбора Taos AWD среди конкурирующих предложений. На самом деле, несмотря на числовые преимущества, на дороге мы обнаружили, что переднеприводная версия Taos лучше управляется, чем ее полноприводный аналог.
DSG Депрессия
Volkswagen использует трансмиссии с двойным сцеплением (Direct Shift Gearbox или DSG на языке бренда) в легковых автомобилях дольше, чем почти любой другой автопроизводитель, и обычно они работают хорошо. К сожалению, это не относится к Taos AWD — его версия DSG более или менее постоянно возится.
Хотя мы не испытали ни одного из тревожных задержек выезда на этом испытательном автомобиле Taos, как это было с образцами ранней сборки , отсутствие доработки трансмиссии остается проблематичным. Включение сцепления от упоров резкое и непостоянное, плавное в одном случае и шаткое в другом. Повышение передачи происходит быстро при легком нажатии дроссельной заслонки, но каждый из них выводит маленький двигатель с турбонаддувом из своего диапазона мощности, что приводит к нелинейному ощущению ускорения. Как ни странно, переключения кажутся медленными при полном газе с короткими паузами в мощности при переключении передач — мало чем отличаясь от автоматических механических коробок передач старой школы, которые пришли на смену блокам с двойным сцеплением.
Хотя тормозной путь Taos AWD не особенно примечателен, его педаль тормоза является реактивной и прогрессивной, что обнадеживает. Но понижение передачи мешают замедлению автомобиля. Каждый из них возвращает двигатель в свой диапазон мощности по мере увеличения оборотов, слегка толкая Taos вперед с чрезмерным всплеском мощности. Чувство трансмиссии, работающей против тормозов, сбивает с толку.
Не Высокий Хот-Хэтч
Шумоизоляция, которую мы помним по моделям Taos FWD, кажется уменьшенной независимой подвеской версии AWD, которая кажется более жесткой и коммуникативной на неровностях дороги. Он обеспечивает хороший контроль над телом и эффективно предотвращает беспокойство Тао, о чем свидетельствует его улучшенный результат в виде восьмерки. Тем не менее, Taos AWD не особенно бросается в глаза.
Во многом это связано с его рулевым управлением, которое имеет легкое усилие, медленное передаточное отношение и огромное онемевшее пятно в центре — почти комично, насколько сильно может покачиваться колесо, прежде чем появится реакция от передних шин. Положительным моментом является то, что при полной блокировке руля радиус поворота Taos исключительно мал.
Стоит Ли Покупать Volkswagen Taos AWD?
Как и в случае с моделями Taos, которые мы оценивали ранее, этот экземпляр AWD был построен в топовой комплектации SEL, которая включает в себя такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений, цифровой дисплей, огромный панорамный люк на крыше и скучная аудиосистема Beats. Он также стоит 35 830 долларов — на тысячи больше, чем эквивалентные Toyota Corolla Cross , Honda HR-V , Kia Seltos и Subaru Crosstrek . За эти деньги Taos также пересекается с внедорожниками на размер больше, включая Nissan Rogue , Honda CR-V Hybrid , Kia Sportage и даже почти роскошную Toyota Venza .
Конечно, Taos AWD 2023 года не должен стоить так дорого; комплектация S начального уровня стоит менее 28 000 долларов. Но каждая модель застряла с одной и той же неуклюжей коробкой передач с двойным сцеплением, которая так влияет на повседневное вождение. Если бы у него было заметное преимущество в производительности по сравнению с его переднеприводным эквивалентом или основными конкурентами, это была бы совсем другая история. Но это не так. Стоит отметить, что результаты испытаний Taos AWD сравнялись или превзошли модернизированную Toyota Prius 2023 года , которая имеет аналогичную цену, значительно лучше экономит топливо и доставляет больше удовольствия от вождения.
Окончательный вывод Taos таков: поклонники Volkswagen, которые хотят такую модель, должны выбрать более совершенную переднеприводную модель, в то время как те, кто не привязан к бренду и нуждается в небольшом внедорожнике с полным приводом, в конечном итоге имеют лучшие варианты выбора .