В то время как 2023 год приносит только обновление Lincoln Corsair , он довольно надежен. Он лишается финансирования, получает BlueCruise и получает капитальный ремонт интерьера с новым информационно-развлекательным сектором с студенческой аудиторией Sync 4. Corsair может быть бестселлером Lincoln, но он исследует широкий спектр продавцов с точки зрения наблюдения за размерами . и цена. выбор среди таких, как Cadillac XT4 , Audi Q3 , Lexus NX или BMW X1 , и это лишь некоторые из них; и скоро к ним присоединяется новый Tonale от Alfa Romeo, который на удивление хорошо сочетается с маленьким Lincoln.
Как и практически все в своем классе, стандартный двигатель Lincoln Corsair 2023 года — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обычно выдает 250 лошадиных сил и 275 фунтов-футов крутящего момента. Исчез ранее доступный 2,3-литровый апгрейд, который явно не использовал обнаружение.
Таким образом, на 2023 год обнаруживается возвращающаяся гибридная модель с подключаемым модулем, которая производит разумные (и переходящие) 266 лошадей. В отличие от Escape PHEV , на котором он основан, подключаемый модуль Corsair стандартно поставляется с полным приводом. Имея всего на 16 лошадиных сил больше по сравнению с 2.0T и более 560 дополнительных фунтов для мотивации, он предполагает быстрый крутящий момент своих электродвигателей, чтобы оторваться от линии. Линкольн дал нам выбор: либо стандартную турбочетверку, либо PHEV для нашей быстрой прогулки на Corsair; мы выбрали для объединения с общим выходом 2021 года .
Как и практически во всех обновлениях среднего цикла, элементы внешнего стиля были обновлены или удалены. Решетка стала выше (и соответственно крупнее) и обрамлена основанием новым горизонтальным выступом. Модели PHEV имеют эффект металлической фольги на сетке решетки радиатора. В тылу все как обычно.
Внутри приборная панель переработана вокруг нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с Sync 4.0. Помимо обновленного пользовательского интерфейса (подробнее об этом позже), на экране теперь размещены практически все средства управления мультимедиа и климат-контролем, которые ранее располагались в виде кнопок и ручек на центральной панели Lincoln. Все, что осталось в уменьшенном размере, — это ручка регулировки скорости и различные элементы управления транспортным средством, такие как интенсивное размораживание, автоматическая остановка / запуск и аварийные огни. Кнопка запуска / остановки также была связана с управлением передачей клавиш пианино. Благодаря этому Линкольну удалось легко получить доступ к увеличенному отсеку для хранения мультимедиа. Ура?
Возможно, самым большим изменением для Corsair 2023 года является добавление комплекта Lincoln для вождения по шоссе без помощи рук. первоначально запущенная в Navigator и получившая название «ActiveGlide», система была переименована в Lincoln BlueCruise в 2023 году, чтобы соответствовать номенклатуре Ford (и, возможно, потому, что «ActiveGlide» было глупым названием). В частности, это BlueCruise 1.2 — одна и та же последняя версия, используемая во всей линейке Ford. У меня не было возможности протестировать это на Corsair, но недавно я проверил последние обновления на Ford Mustang Mach-E с тем же программным обеспечением, и я рад сообщить, что оно работает так, как рекламируется; ищите предстоящий обзор для получения дополнительной информации об этом.
Corsair занимает место на рынке США, где варианты PHEV по-прежнему встречаются чаще, чем обычно. У него высокая мощность по сравнению с другими, более чем приемлемыми конкурентами, такими как 304-сильный Lexus NX 450+ и 362-сильный Audi Q5 PHEV. Ему также не хватает запаса хода на электротяге, как у NX: всего 28 миль на одном заряде против 37. На бумаге грядущий Alfa Romeo Tonale PHEV будет хорошо соответствовать — он предлагает аналогичный запас хода электромобиля (вероятно, около 30 миль), но подходит на более энтузиастов. ориентированный пакет.
Хотя предстоит еще управление подключаемым модулем Alfa, автор управляет механическим подключением подключаемого гибрида Dodge Hornet R / T 2024 года выпуска. увеличиться из этого, кажется значительным, что Alfa будет иметь динамическое преимущество перед легким Corsair, будь то турбо или гибридный вариант. Это не столь уж поводов, сколько приходов разных подходов к роскоши.
Силовой агрегат Corsair достаточно отзывчив в городе, но его шасси больше ориентировано на комфортные поездки, чем на проселочные дороги. Когда он управлял Corsair 2021 года, редактор новостей Джоэл Стоксдейл назвал два режима подвески «особенно звук и несколько более жестким»; ничего не изменилось. Внутри гибрида также удивительно тихо; и откровенно говоря, тихая для чего-то основанная на Escape , которая далеко не так изолирована от внешнего мира. Тем не менее, 2,5-литровый бензиновый двигатель не издает особенно приятного звука; Преимущество Hornet (и, соответственно, Tonale) в том, что турбокомпрессор приглушает бессвязное жужжание его порта четырехпоршневого двигателя .Самый очевидный намек на скромную сущность Corsair — это место для сидения.
Среди избранных — отзывчивость и универсальная развлекательная компоновка экрана . Он хорошо использует свой широкоэкранный формат, а размер экрана на небольшом расстоянии можно изменить, чтобы одновременно использовать несколько функций. Элементы управления климатом, которые когда-то находились в пределах видимости, теперь находятся внутри него, занимая нижние полтора дюйма или около того для легкого доступа в любое время.
Возьмем, к примеру, настройки интерфейса радио, изображение выше. Когда вы нажимаете для ручной прокрутки компьютера, пользовательский интерфейс переориентирует интерфейс на выбор станции. Это хорошо для себя, но при использовании фокуса значки пультов и элементы управления настройкой передвигаются . Так что, если вы пытаетесь изменить положение во время движения, вам нужно включить рычаги на экран во второй раз , чтобы снова найти параметр. Таким образом, не только нечего физически ощущать, но теперь вам необходимо охотиться за явлениями пользовательского интерфейса на экране, как в какой-то нелепой игре в «ударь крота». Кто подумал, что это хорошая идея?
Есть еще одно обновление на 2023 год: цена. Неудивительно, что редизайн Corsair отличается более высокой стоимостью. Каждая совокупность увеличилась почти ровно на 2000 долларов, включая базовую цену до 40 085 долларов. Эй, по случаю, мы получили редизайн вместе с ним. Grand Touring стоил почти 65 000 долларов. Как и Escape, на кого он основан, Corsair становится дорогам с возможностями. Даже по своей высокой цене в 55 280 долларов Grand Touring (только для PHEV) недешев. Это на 10 тысяч долларов, чем дороже Тонале. В отличие от итальянской Alfa Romeo, Corsair PHEV имеет право на налоговые льготы..
Но, несмотря на все сравнения с Alfa, исключительный акцент Lincoln на роскоши, ориентированной на комфорт, делает их плохо подходящими друг другу. Однако в поисках с Lexus NX я должен отдать должное Corsair. Усовершенствованная трансмиссия, плавность хода, более удобные технологии и отсутствие спортивного претенциозности делают автомобиль более естественным и привлекательным. Но ради всего святого, перестань брать все наши пуговицы!