Без рубрики

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Корпорация Stellantis полностью рассекретила семейство грузовиков Ram Heavy Duty 2025 модельного года, их продажи в США начнутся до конца марта.

Актуальное пятое поколение тяжеловесов Ram HD (Heavy Duty) дебютировало в 2019 году, теперь пришло время планового рестайлинга и сопутствующей модернизации: разом обновлены пикапы Ram 2500, Ram 3500 и шасси с кабиной, которое предлагается в версиях 3500, 4500 и 5500 в зависимости от грузоподъёмности. Все кабины получили новое оформление передка с разделёнными на две секции светодиодными фарами и переоформленные радиаторные решётки, дизайн которых зависит от выбранной комплектации — Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Rebel, Power Wagon, Limited Longhorn, Limited. Дизайн колёс тоже обновлён. Задние фонари в «базе» по-прежнему имеют старомодные лампы накаливания, полностью светодиодная оптика положена только дорогим версиям.

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Главная обновка под капотом — существенно модернизированный рядный 6-цилиндровый 6,7-литровый турбодизель Cummins: изменена конструкция блока цилиндров и головки блока, установлены более прочные поршни и новый турбокомпрессор, увеличены давление впрыска топлива и диаметр клапанов, переделан впускной коллектор, снижены уровни шума и вибраций, максимальна отдача теперь составляет 436 л.с. и 1458 Нм. Прежде дизель в зависимости от модификации выдавал от 365 л.с. и 582 Нм до 426 л.с. и 1458 Нм. В пару обновлённому дизелю положена новая 8-ступенчатая гидромеханическая АКП TorqueFlite HD от ZF, тогда как прежде дизель шёл в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) дизельного Ram HD уменьшилось с 8 до 6,9 с.

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

На дизельные версии приходится более 70% продаж Ram HD, но бензиновая версия, к счастью, тоже осталась в гамме, она оснащается легендарным 6,4-литровым атмосферным V8 HEMI, его пиковая мощность снижена с 416 до 411 л.с., но максимальный крутящий момент остался прежним — 582 Нм, коробка передач — только 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite HD.

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Наилучшие тяговые возможности даёт, разумеется, дизель, он позволяет буксировать прицеп массой до 16,6 т, притом что передаточное число главной передачи ради лучшей экономичности было уменьшено с 4,1 до 3,42. Между тем максимальная грузоподъёмность пикапа — 3443 кг — доступна в сочетании с бензиновым двигателем V8 HEMI.

Ram HD в версии шасси с кабиной предлагается с дефорсированными двигателями: турбодизель выдаёт 365 л.с. и 1085 Нм, бензиновый V8 HEMI — 380 л.с. и 582 Нм.

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

В кабине Ram HD кардинальных перемен нет: слегка обновлены отделочные материалы, установлена новая «кочерга» селектора АКП на рулевой колонке, для переднего пассажира теперь доступен штурманский 10,25-дюймовый экран с разъёмом HDMI для подключения внешних устройств. Центральный мультимедийный экран — 12- либо 14,5-дюймовый, при этом разрешение 12-дюймового экрана увеличено, а скорость отклика обоих экранов выросла. Простым версиям Ram HD по-прежнему положены классические стрелочные приборы с окошком бортового компьютера между ними, а дорогие комплектации щеголяют настраиваемым 12,3-дюймовым приборным экраном. В богатых версиях, кроме того, есть цифровое салонное зеркало заднего вида, двойной лоток с беспроводной зарядкой для смартфонов и мощная аудиосистема Harman Kardon.

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Для кузова доступны встроенные вещевые ниши и две бытовые розетки на 110 В, питающиеся от бортового инвертора мощностью 2,4 кВт, он сам регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки.

Доступный для Ram HD набор электронных ассистентов водителя тоже обновлён и расширен: появились системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, стала лучше работать система удержания в полосе, адаптивный климат-контроль входит в стандартное оснащение. Техническое состояние прицепа можно контролировать через центральный мультимедийный экран — он покажет степень износа тормозов и давление в шинах, позволит включить/выключить расположенные на прицепе приборы освещения и камеры.

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI

Все версии Ram HD будут по-прежнему производиться на мексиканском заводе Stellantis в городе Сальтильо, самый дешёвые обновлённый пикап Ram 2500 Heavy Duty будет стоить в США 47 560 долларов, включая доставку. Самый дешёвый Ram 3500 Chassis Cab после обновления обойдётся в 49 285 долларов.

Добавим, что совокупные продажи пикапов Ram P/U в прошлом году в США составили 373 120 шт. (-16% по сравнению с продажами в 2023 году). Для сравнения скажем, что пикап Ford F-Series во всех своих разновидностях в 2024 году разошёлся в США тиражом 765 649 шт. (+2%), Chevrolet Silverado — 560 264 шт. (+0,8%).

Источник

Похожие записи

Привыкаем к доллару дороже 100 и девальвации рубля: прогноз на 2025

Статья будет полезна читателям, которые хотят узнать: Российский рубль завершит январь просадкой к доллару, евро и юаню. Россиянам стоит смириться с тем, что доллар теперь будет дороже 100…

Калькулятор ОСАГО: с 2025 года ездить без полиса становится накладно

Долгое время штраф за отсутствие полиса ОСАГО в России составляет всего 800 рублей, при этом его можно было оплатить в течение 20 дней со скидкой 50%, т.е. заплатив…

Представлен электрический кроссовер Xpeng G7: «младший брат» G9

Китайцы из Xpeng частично рассекретили электрический кроссовер G7, который в модельном ряду бренда расположится между G6 и G9. На опубликованных фотографиях видно, что он выполнен в фирменном дизайне…

Известны ближайшие планы Audi: премьера новых Q3 и A7 пройдёт в 2025 году

Ожидается, что грядущий «ку третий» станет одним из последних автомобилей немецкой марки, оснащённых двигателем внутреннего сгорания. Результаты Audi по итогам 2024 года, как Kolesa.ru уже отмечал ранее, оставляют…

Changan Uni-K iDD: кроссовер, который может быть электрокаром по запросу

Знакомимся с самым дорогим автомобилем Changan в РоссииЭто самый дорогой Changan в России. Но если взглянуть на него мельком, то будет совершенно непонятно, в чём именно его особенность…

Как Китай уничтожил Volkswagen, а заодно и весь европейский автопром

Эксперт Васильев объяснил, как Китай отправил на свалку истории автопром ЕС Почему рухнул Volkswagen? Давайте разбираться. У любого бренда есть жизненный цикл. Многие стареют, красиво фиксируя великое прошлое в современных версиях своих…