Обзоры

Nissan Frontier Pro-4X едет по дороге Мохаве: всю историю путешествия

Дождь охватился еще до того, как я заснул, и все еще не прекращался спустя восемь часов. Ночью это не было большой проблемой; звук каждой капли, падающей на палатку от дождя из полиэстера, заглушил большую часть фонового шума и помог мне уснуть. Теперь, когда было утро, мне пришлось оставить свою палатку, сесть в Nissan Frontier Pro-4X и продолжить движение по дороге Мохаве.

Большая часть Мохаве-роуд охраняется Национальным заповедником Мохаве, но так было не всегда. До принятия в 1994 году Закона о защите пустыни опасности, того самого акта, который обеспечил защиту парка «Дерево Джошуа» и «Долина Смерти», дорога Мохаве была уязвима для разрушения и застройки, вместе с ней и историей этой части Америки.

Чуть более 30 лет назад, в 1962 году, молодой защитник природы Деннис Кейсбир начал полевую работу на Мохаве-роуд. По его словам, «дорога» — это «ранняя и важная дорога для повозок с востока на запад, (которая) проходила через эту страну, и ей предшествовал древний торговый путь индейцев Мохаве … который не сильно изменился со временными путями повозок. вышел из увлечения в начале 1880-х годов». К середине 1980-х гг. Одна из этих книг была ответственна за эту реакцию.

В 1983 году Кейсбир собрал группу сотрудников Nissan, фотографов и нескольких журналистов из знакомых агентств по 130-мильной дороге на пикапах Nissan 720 1983,5 года выпуска. Каждый грузовик был вооружен CB-радиостанциями, потрескивающими голосом Кейсбира, который читал лекции, пока они ехали по тропе, проезжая по всей истории.

Это было в том же духе, что и мы в этой поездке 40 лет спустя, хотя многое изменилось. Голос по радио принадлежал не Кейсбиру, который скончался в 2021 году в возрасте 86 лет, а Шону Холману, директору Ассоциации наследия и культуры пустыни Мохаве. И вместо двухдверных 720-х мы удобно устроились в Frontier Pro-4X последнего поколения, дебютировавшем в прошлом году. Точнее, это были предсерийные автомобили, которые Nissan PR удалось сохранить немного дольше, прежде чем они неизбежно встретили свой сокрушительный конец.

Наше путешествие началось в двух часах езды к югу от Лас-Вегаса, в самой восточной точке дороги, Билс-Кроссинг, вдоль берегов реки Колорадо на высоте примерно 500 футов. Исторически влажная зима в Калифорнии раздула то, что обычно представляет собой медленно движущийся узкий участок реки, до пересечения более 500 футов. Так совпало, что в последний раз в этой части страны было так много дождей 40 лет назад, когда первая группа журналистов и грузовиков Nissan проехали по мокрой пустынной дороге. 

Через несколько минут для фотографий мы повернули ручку раздаточной коробки на 4 Hi, съехали с тротуара и ударились о песок, направляясь к нашей первой остановке: Fort Piute.

Первое, что я заметил на Мохаве-роуд, это то, почему она пуста. Изредка тропа покрыта асфальтированным шоссе, но кроме участков мы почти никого не видели. Это был абсолютный шторм из далеко не идеальной погоды и того факта, что мы совершили наше путешествие в середине недели. Только горы и армада обреченных Рубежей. Даже коробчатые черепахи и снежные бараны, как известно, не были обнаружены.

Вы набираете 2000 футов по вертикали за первые 10 миль трассы по мере приближения к хребту Пьюте, что ничего не значит, если вы сидите на подогреве сидений современного автомобиля. Но Кейсбир, чем прежде понял, что лучший способ увидеть дорогу — это проехать по ней на четырех колесах, прошел все 133 мили за восемь дней, в среднем 17 миль в день. «Двенадцати миль в день достаточно, — писал он. Я не новичок в длительных походах в горы, но, по местам, в горах Колорадо есть деревья и, следовательно, тень. Семнадцать миллионов в день по песку под неумолимым солнцем — звучит жестоко. 

По мере того, как мы поднимались, кусты вблизи уступали место пустынным травам, опунциям выше, чолле и юкке, которая дала название близлежащему охраняемому парку — Дерево Джошуа. Сама дорога к этому моменту была в основном ничем не примечательна, если говорить о внедорожных испытаниях. Время от времени можно было услышать лязг защитной пластины, когда мы двигались на высокой скорости, но уплотненный песок и камни, с которыми мы столкнулись, не беспокоили Frontier. 3,8-литровый V6 отошел на задний план, как только мы покинули тротуар, 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно для медленной езды, которую мы ездили.

Наш первый кемпинг в Гоффсе, Калифорния. Когда мы въехали в город, который находится в зоне риска трассы 66. , приветственный знак отметил, что местное население составляет 23 человека. Проехав меньше мили до нашего лагеря, я начал задавать осторожно, не было ли 23 завышенной оценки.

После экскурсий по зданию школы Гоффса, который сейчас служителем музея и штаб-квартирой MDHCA, мы съели щедрый ужин и сидели у костра, пока не нависли грозовые тучи, и я решил положить этот конец. Я залез в свою палатку, накинул несколько слоев одежды и рассмотрел на часах. Вскоре после 9 вечера. Я предложил понять, как использовать пуховое одеяло для сна в первый раз (лучше не пытаться в сумерках), и когда я закрыл глаза, что я мог предвидеть, был стук дождя, ударяющего по ширине моей палаты перед падением. спящий.

Должность несколько раз отсутствовал всего минуту, прежде чем снова проснулся благодаря отчетливому, низкому и невероятно громкому звуку приближающегося поезда, который беспокоил всех, кто едет по 66-му маршруту в это время ночи, что дело не в замедлении. «В среднем через Гоффс проходит 65 поездов в день», — сказала нам, проезжая по путям. Многие из них были ночью.

Несмотря на вероятность поезда, я, к счастью, благополучно выспался, и, упаковав грузовик обратно, мы снова отправились в путь гуськом. Не прошло и получаса, как мы снова были в пути. 

Утренние лучи пробивались к дождевым облакам, охватывая деревья Джошуа по обеим сторонам тропы, как будто нарочно. Время от времени мы разгонялись до 25 минут в час только для того, чтобы нас замедлили камни и промоины. высокая частота встречаемости в группе, мы обнаруживаем любые крупные камни или размывах либо по радио, либо по лязгу защитных пластин впереди нас. Несколько раз оказывались вне поля зрения, когда караван впереди нас, а остальные грузовики позади, но Мохаве-роуд нечасто расходится, поэтому нас легко догнать.

К середине утра дождевые тучи заняли место небу, которое становилось все ярче и ярче, но по мере того, как мы продолжали двигаться на запад с горами Нью-Йорк на север и горами Провиденс впереди, угроза дождя снова нависла. 

«Наше время было таким следствием, что пришлось торопиться», — писал нам Кейсбир об остановке каравана 83-го года в Марл-Спрингс. В этом аспекте мало что изменилось за последние 40 лет. В то время как наша группа журналистов неторопливо двигалась примерно вдвое медленнее обычной группы внедорожников, мы значительно ускорили темп, когда нависла угроза проливных дождей. Это было понятно, хотя и немного разочаровывало. К этому времени мы уже ездили по мягкому песку возле Уиллоу-Уош. 

Справа от нас было захватывающее зрелище: с одной стороны нас запечатала 10-футовая стена вулкана черной породы, остатки извержений, произошедших лет назад. За стеной, поднимающейся на высоту почти 6000 футов, стоит бездействующий купол Чима. В этот момент я был на мушке и, по общему признанию, забыл, зачем мы здесь на самом деле: чтобы проверить возможности улучшенного среднеразмерного грузовика Nissan и узнать об истории дорог. Вместо этого мой разум блуждал по тому, что, должно быть, было в этой среде, даже в душах лет назад. В таком большом месте, которое существует так долго, легко ощущается ничтожным, ведь именно мы и были.  

Когда мы с грохотом мчались к переправе через реку и самым последним лагерю путешествия в каньоне Афтон, небо гремело в ответ, мощь сверкали по небу на мили вперед. Дождь был не за горами, ливень уже перекрыл Мохаве-роуд через высохшее дно озера Сода. Впервые за этот день мы переключили ручку на полный привод, запрыгнули на сухой асфальт и попались к Бейкеру.

К концу дня небо прояснилось, как и мои опасения, что поездка может быть прервана из-за дождя. Когда мы поехали по тротуару к каньону Афтон, я не мог скрыть свое разочарование, что мы не сможем пройти реку. В засушливый сезон река глубина 2 фута обнаружила у себя скромную проблему. После наводнения, которое мы пережили за последние несколько дней, не говоря уже о нехарактерной погоде в этом регионе. 

О своем снаряжении в наших кемпингах, некоторые из нас запрыгнули в грузовик, посмотреть, чего нам не хватает. Проехав железнодорожный мост, мы пришли на участок реки, без течения, в стоячей воде, которая больше напоминала Юху, чем могучий Колорадо, с которого мы начали наше путешествие. На поверхности жужжали комары, укрытые от ветра высокой травой по обоим берегам. 

Как выяснилось, наш гид Шон направляется к нам. Он на мгновение задержался на берегу, прежде чем идти дальше, изменяя воду на ходу. Благополучно полученный на другом берегу он развернулся и тем же путем прошел обратную связь. Река была перейдена.

Если вы ищете историю о том, как грузовик застрял или у него возникли проблемы с решением проблемы рассмотрения, то это не то, что вам необходимо (если вы ищете подробный обзор Nissan Frontier, вы можете найти его здесь ). Мы только поставили грузовики в 4 Lo; утренний песчаный спуск на второй день, который можно было бы сделать еще веселее, если бы мы развернулись, поднялись на него, а затем снова поехали вниз. Кроме этого, до тротуара было 4 приветствия. Тем не менее, из-за погоды мы не путешествовали по всей Мохаве-роуд, что должно быть в списке желаний каждого путешественника.

Только один из значительно менее способных грузовиков 1983 года застрял в свое время, и его нужно было вытащить, поэтому неудивительно, что Frontier Pro-4X сделал этот путь легким. Чтобы начать высадку, требуется немного больше, чем не имеющий опыта вождения по бездорожью, стандартный автомобиль 4×4, палатка, спальный мешок, немного еды и воды. Главное выбраться оттуда. Ни сообщения электронной почты, и только окружение, на что нужно обратить внимание, дает вам время подумать и перезагрузить. Или, по какому-то поводу, получите массу удовольствия.

Похожие записи

Технологические инновации в модельном ряду Chery: что делает эти автомобили особенными?

Chery, китайская автомобильная компания, уже давно находится на автомобильном рынке и стремительными темпами развивается, представляя все новые и новые модели. Одной из основных причин успеха компании является использование…

Роскошь и комфорт: Почему лимузин — это идеальное средство передвижения для особых событий

Высокие стандарты комфорта и роскоши всегда играли важную роль в жизни человека. Специально важно ощущать себя особенным во время особых событий, таких как свадьбы, выпускные вечера, юбилеи, корпоративные…

Преимущества и недостатки автоматической мойки автомобиля

Автоматическая мойка автомобиля — удобное средство для поддержания чистоты и ухоженного внешнего вида вашего автомобиля. Однако, как и любое другое устройство, у автоматической мойки есть как свои преимущества,…

Что такое многофункциональная задняя дверь?

Ram Trucks недавно представила на Чикагском автосалоне совершенно новую многофункциональную заднюю дверь Ram.  Многофункциональная задняя дверь имеет конструкцию, разделенную на 60/40, с линией, проходящей через заднюю дверь, которая…

Самые безопасные маленькие внедорожники

Чтобы вы и ваша семья путешествовали безопасно, небольшие внедорожники поставляются с широким спектром стандартного оборудования и превосходными рейтингами безопасности. Многие потребители теперь выбирают внедорожники для своих семей, поэтому…

Полноприводные минивэны

Пока покупатели могут преодолеть свою репутацию, минивэн может быть разумным выбором в качестве вместительного и практичного семейного автомобиля. У них много грузового пространства, удобные сидения для восьми человек и…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *