Дождь охватился еще до того, как я заснул, и все еще не прекращался спустя восемь часов. Ночью это не было большой проблемой; звук каждой капли, падающей на палатку от дождя из полиэстера, заглушил большую часть фонового шума и помог мне уснуть. Теперь, когда было утро, мне пришлось оставить свою палатку, сесть в Nissan Frontier Pro-4X и продолжить движение по дороге Мохаве.
Большая часть Мохаве-роуд охраняется Национальным заповедником Мохаве, но так было не всегда. До принятия в 1994 году Закона о защите пустыни опасности, того самого акта, который обеспечил защиту парка «Дерево Джошуа» и «Долина Смерти», дорога Мохаве была уязвима для разрушения и застройки, вместе с ней и историей этой части Америки.
Чуть более 30 лет назад, в 1962 году, молодой защитник природы Деннис Кейсбир начал полевую работу на Мохаве-роуд. По его словам, «дорога» — это «ранняя и важная дорога для повозок с востока на запад, (которая) проходила через эту страну, и ей предшествовал древний торговый путь индейцев Мохаве … который не сильно изменился со временными путями повозок. вышел из увлечения в начале 1880-х годов». К середине 1980-х гг. Одна из этих книг была ответственна за эту реакцию.
В 1983 году Кейсбир собрал группу сотрудников Nissan, фотографов и нескольких журналистов из знакомых агентств по 130-мильной дороге на пикапах Nissan 720 1983,5 года выпуска. Каждый грузовик был вооружен CB-радиостанциями, потрескивающими голосом Кейсбира, который читал лекции, пока они ехали по тропе, проезжая по всей истории.
Это было в том же духе, что и мы в этой поездке 40 лет спустя, хотя многое изменилось. Голос по радио принадлежал не Кейсбиру, который скончался в 2021 году в возрасте 86 лет, а Шону Холману, директору Ассоциации наследия и культуры пустыни Мохаве. И вместо двухдверных 720-х мы удобно устроились в Frontier Pro-4X последнего поколения, дебютировавшем в прошлом году. Точнее, это были предсерийные автомобили, которые Nissan PR удалось сохранить немного дольше, прежде чем они неизбежно встретили свой сокрушительный конец.
Наше путешествие началось в двух часах езды к югу от Лас-Вегаса, в самой восточной точке дороги, Билс-Кроссинг, вдоль берегов реки Колорадо на высоте примерно 500 футов. Исторически влажная зима в Калифорнии раздула то, что обычно представляет собой медленно движущийся узкий участок реки, до пересечения более 500 футов. Так совпало, что в последний раз в этой части страны было так много дождей 40 лет назад, когда первая группа журналистов и грузовиков Nissan проехали по мокрой пустынной дороге.
Через несколько минут для фотографий мы повернули ручку раздаточной коробки на 4 Hi, съехали с тротуара и ударились о песок, направляясь к нашей первой остановке: Fort Piute.
Первое, что я заметил на Мохаве-роуд, это то, почему она пуста. Изредка тропа покрыта асфальтированным шоссе, но кроме участков мы почти никого не видели. Это был абсолютный шторм из далеко не идеальной погоды и того факта, что мы совершили наше путешествие в середине недели. Только горы и армада обреченных Рубежей. Даже коробчатые черепахи и снежные бараны, как известно, не были обнаружены.



Вы набираете 2000 футов по вертикали за первые 10 миль трассы по мере приближения к хребту Пьюте, что ничего не значит, если вы сидите на подогреве сидений современного автомобиля. Но Кейсбир, чем прежде понял, что лучший способ увидеть дорогу — это проехать по ней на четырех колесах, прошел все 133 мили за восемь дней, в среднем 17 миль в день. «Двенадцати миль в день достаточно, — писал он. Я не новичок в длительных походах в горы, но, по местам, в горах Колорадо есть деревья и, следовательно, тень. Семнадцать миллионов в день по песку под неумолимым солнцем — звучит жестоко.
По мере того, как мы поднимались, кусты вблизи уступали место пустынным травам, опунциям выше, чолле и юкке, которая дала название близлежащему охраняемому парку — Дерево Джошуа. Сама дорога к этому моменту была в основном ничем не примечательна, если говорить о внедорожных испытаниях. Время от времени можно было услышать лязг защитной пластины, когда мы двигались на высокой скорости, но уплотненный песок и камни, с которыми мы столкнулись, не беспокоили Frontier. 3,8-литровый V6 отошел на задний план, как только мы покинули тротуар, 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно для медленной езды, которую мы ездили.
Наш первый кемпинг в Гоффсе, Калифорния. Когда мы въехали в город, который находится в зоне риска трассы 66. , приветственный знак отметил, что местное население составляет 23 человека. Проехав меньше мили до нашего лагеря, я начал задавать осторожно, не было ли 23 завышенной оценки.
После экскурсий по зданию школы Гоффса, который сейчас служителем музея и штаб-квартирой MDHCA, мы съели щедрый ужин и сидели у костра, пока не нависли грозовые тучи, и я решил положить этот конец. Я залез в свою палатку, накинул несколько слоев одежды и рассмотрел на часах. Вскоре после 9 вечера. Я предложил понять, как использовать пуховое одеяло для сна в первый раз (лучше не пытаться в сумерках), и когда я закрыл глаза, что я мог предвидеть, был стук дождя, ударяющего по ширине моей палаты перед падением. спящий.
Должность несколько раз отсутствовал всего минуту, прежде чем снова проснулся благодаря отчетливому, низкому и невероятно громкому звуку приближающегося поезда, который беспокоил всех, кто едет по 66-му маршруту в это время ночи, что дело не в замедлении. «В среднем через Гоффс проходит 65 поездов в день», — сказала нам, проезжая по путям. Многие из них были ночью.
Несмотря на вероятность поезда, я, к счастью, благополучно выспался, и, упаковав грузовик обратно, мы снова отправились в путь гуськом. Не прошло и получаса, как мы снова были в пути.
Утренние лучи пробивались к дождевым облакам, охватывая деревья Джошуа по обеим сторонам тропы, как будто нарочно. Время от времени мы разгонялись до 25 минут в час только для того, чтобы нас замедлили камни и промоины. высокая частота встречаемости в группе, мы обнаруживаем любые крупные камни или размывах либо по радио, либо по лязгу защитных пластин впереди нас. Несколько раз оказывались вне поля зрения, когда караван впереди нас, а остальные грузовики позади, но Мохаве-роуд нечасто расходится, поэтому нас легко догнать.
К середине утра дождевые тучи заняли место небу, которое становилось все ярче и ярче, но по мере того, как мы продолжали двигаться на запад с горами Нью-Йорк на север и горами Провиденс впереди, угроза дождя снова нависла.




«Наше время было таким следствием, что пришлось торопиться», — писал нам Кейсбир об остановке каравана 83-го года в Марл-Спрингс. В этом аспекте мало что изменилось за последние 40 лет. В то время как наша группа журналистов неторопливо двигалась примерно вдвое медленнее обычной группы внедорожников, мы значительно ускорили темп, когда нависла угроза проливных дождей. Это было понятно, хотя и немного разочаровывало. К этому времени мы уже ездили по мягкому песку возле Уиллоу-Уош.
Справа от нас было захватывающее зрелище: с одной стороны нас запечатала 10-футовая стена вулкана черной породы, остатки извержений, произошедших лет назад. За стеной, поднимающейся на высоту почти 6000 футов, стоит бездействующий купол Чима. В этот момент я был на мушке и, по общему признанию, забыл, зачем мы здесь на самом деле: чтобы проверить возможности улучшенного среднеразмерного грузовика Nissan и узнать об истории дорог. Вместо этого мой разум блуждал по тому, что, должно быть, было в этой среде, даже в душах лет назад. В таком большом месте, которое существует так долго, легко ощущается ничтожным, ведь именно мы и были.
Когда мы с грохотом мчались к переправе через реку и самым последним лагерю путешествия в каньоне Афтон, небо гремело в ответ, мощь сверкали по небу на мили вперед. Дождь был не за горами, ливень уже перекрыл Мохаве-роуд через высохшее дно озера Сода. Впервые за этот день мы переключили ручку на полный привод, запрыгнули на сухой асфальт и попались к Бейкеру.



К концу дня небо прояснилось, как и мои опасения, что поездка может быть прервана из-за дождя. Когда мы поехали по тротуару к каньону Афтон, я не мог скрыть свое разочарование, что мы не сможем пройти реку. В засушливый сезон река глубина 2 фута обнаружила у себя скромную проблему. После наводнения, которое мы пережили за последние несколько дней, не говоря уже о нехарактерной погоде в этом регионе.
О своем снаряжении в наших кемпингах, некоторые из нас запрыгнули в грузовик, посмотреть, чего нам не хватает. Проехав железнодорожный мост, мы пришли на участок реки, без течения, в стоячей воде, которая больше напоминала Юху, чем могучий Колорадо, с которого мы начали наше путешествие. На поверхности жужжали комары, укрытые от ветра высокой травой по обоим берегам.
Как выяснилось, наш гид Шон направляется к нам. Он на мгновение задержался на берегу, прежде чем идти дальше, изменяя воду на ходу. Благополучно полученный на другом берегу он развернулся и тем же путем прошел обратную связь. Река была перейдена.
Если вы ищете историю о том, как грузовик застрял или у него возникли проблемы с решением проблемы рассмотрения, то это не то, что вам необходимо (если вы ищете подробный обзор Nissan Frontier, вы можете найти его здесь ). Мы только поставили грузовики в 4 Lo; утренний песчаный спуск на второй день, который можно было бы сделать еще веселее, если бы мы развернулись, поднялись на него, а затем снова поехали вниз. Кроме этого, до тротуара было 4 приветствия. Тем не менее, из-за погоды мы не путешествовали по всей Мохаве-роуд, что должно быть в списке желаний каждого путешественника.
Только один из значительно менее способных грузовиков 1983 года застрял в свое время, и его нужно было вытащить, поэтому неудивительно, что Frontier Pro-4X сделал этот путь легким. Чтобы начать высадку, требуется немного больше, чем не имеющий опыта вождения по бездорожью, стандартный автомобиль 4×4, палатка, спальный мешок, немного еды и воды. Главное выбраться оттуда. Ни сообщения электронной почты, и только окружение, на что нужно обратить внимание, дает вам время подумать и перезагрузить. Или, по какому-то поводу, получите массу удовольствия.