Без рубрики

Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять

Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять

Спортивный бренд Nike сообщил о снижении продаж в третьем квартале финансового года 2025 на 9% по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Продажи составили $11,3 млрд против $12,4 млрд.Падение выручки, которое стало для Nike самым резким за последние пять лет, свидетельствует о низком потребительском спросе на ключевых рынках компании. За отчетный период продажи напрямую потребителям упали на 12%, а выручка от оптовой торговли снизилась на 7%.

Результаты компании в значительной степени обусловлены слабыми показателями в основных сегментах обуви и одежды, которые снизились на 9% и 3% соответственно. Подразделения Nike, включая Converse, также сообщили о совокупном снижении продаж на 18%.

Финансовый директор Nike Мэтью Френд отмечает, что геополитическая динамика, новые тарифы, нестабильные курсы валют и налоговое регулирование являются одними из факторов, создающих неопределённость для компании. Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?

В Северной Америке, крупнейшем регионе для Nike, выручка сократилась на 4%, в то время как в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка сократилась на 10%. В Китае спад был ещё более значительным: продажи упали на 17%. Это падение усугубилось жёсткой конкуренцией со стороны других брендов, особенно в сфере производства обуви. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке выручка компании снизилась на 11%.

Рентабельность также снизилась: валовая прибыль Nike упала на 16% до $4,7 млрд, а валовая маржа снизилась на 330 базисных пунктов до 41,5%. Чистая прибыль за квартал составила $794 млн, что на 32% меньше.

В результате компания не пересмотрела свои прогнозы на весь год, сохранив долгосрочную ориентацию на рост и стратегические инициативы. Под руководством Эллиота Хилла, который занял пост генерального директора в октябре 2024 года, Nike сосредоточена на преодолении неспокойных времён и восстановлении роста.

В последние недели сотрудничество Nike с Skims вызвало на рынке большой интерес. Этой весной два бренда планируют выпустить новую линию спортивной одежды NikeSkims.


Источник

Похожие записи

В соцсети активно блокируют аккаунты криптоплатформ, включая Pump.fun

Социальная сеть запрещённой в России компании X заблокировала аккаунты платформы для запуска мемкоинов Pump.fun и её основателя Алона Коэна. Недоступными стали ещё десятки аккаунтов, связанных с криптовалютными торговыми…

BCH обновил многонедельный максимум вслед за ростом биткоина

Bitcoin Cash (BCH) сегодня опережает рынок, став самым прибыльным активом за сутки с ростом на 3%. Это продолжение многонедельного ралли, которое подогревает растущий интерес со стороны инвесторов. Сейчас…

Бывший полицейский с подельниками ограбил криптоинвестора на 5,6 млн рублей

В Екатеринбурге начался суд над пятью участниками банды, похитившей криптоинвестора ради выкупа в криптовалюте. По данным следствия, в июле 2023 года в поселке Рудный вооруженная группа, включая бывшего…

Основатель АФК «Система» заявил о планах забрать вслед за гжелью хохлому

«Придет время — и хохлому заберем», — заявил основатель АФК «Система», уже контролирующей производителя гжельского фарфора. Однако это пока дело будущего, для превращения «хохломы» в настоящий бизнес необходимы крупные инвестиции…

Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра

Онлайн-ритейлер Самокат и онлайн-кинотеатр Okko совместно выпустили лимитированное мороженое «Киноженое». В ассортименте два вкуса — фиалка с белым шоколадом и чёрная смородина с тёмным шоколадом.Заказать новинку до конца…

63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы

Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растет. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших 4-х месяцев…