Без рубрики

Недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Чери Тиго 7 Про Макс или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения этого китайского паркетника.

Ниже мы собрали недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально Тигго 7 Про с приставкой «Макс» представили в качестве рестайлинга обычной «семерки» — такой вариант был оснащен 1,5-литровым движком на 147 л.с. (210 Нм), передним приводом и вариатором.

Недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Позже в линейке появился полноприводный Tiggo 7 Pro Max AWD, который получил движок 1.6 мощностью 150 л.с. (275 Нм) и 7-диапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

А затем уже непосредственно модель Тигго 7 Про Макс пережила плановое обновление, в рамках которого и переднеприводные версии паркетника обзавелись этим же 1,6-литровым движком и роботом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro Max

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Богатое оснащение
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Чери Тиго 7 Про Макс 2023-2024

Проведя три года за рулем Киа Рио и попробовав множество моделей родного Автоваза, решился пересесть на Чери и спешу разочаровать всех тех, кто резко настроен против китайского автопрома.

Не могу говорить о более доступных вариантах, но именно Тигго 7 Про Макс вызывает лишь положительные эмоции: в салоне хватает места для семьи с детьми, а количество функций за такие деньги приятно удивляет. Главное — не переплачивать за лишние опции!

Что касается надежности, то и тут у меня нет сомнений. Если покопаться в интернете относительно мотора SQRE4T15C, можно прийти к выводу, что он довольно надежный, а его ресурс, благодаря чугунному блоку, составляет примерно 200-250 тысяч км.

С трансмиссией у меня тоже были некоторые опасения, но когда изучил рейтинг топ-10 коробок в 2021 году, то был поражен, увидев в нем вариатор cvt25, который стоит на моем автомобиле.

На практике сочетание «турбополторашки» с вариатором демонстрирует комфортные результаты при минимальном расходе топлива. Что касается подвески, то пока нареканий нет: она достаточно устойчивая и энергоемкая, пробоев не было.

Видео отзыв

Автомобиль совершенно не управляется! Рулевое управление и подвеска в целом – это то, с чем придется смириться. Как же можно было допустить такую ошибку! Ладно бы он просто не рулился, это понятно, ведь это кроссовер, «китаец» и так далее — чудес тут не ждали.

Но он даже прямую нормально не держит! Это просто позор, я уже провел пять сход-развалов. Стало немного лучше, но сильно не помогло, машину на шоссе в прямом направлении постоянно уводит в сторону, прямо значительно, даже на идеально ровной дороге.

Чери Тиго 7 Про Макс очень реагирует на неровности асфальта, и на скорости перестраиваться некомфортно, нужно постоянно подруливать, чтобы машину не уводило. В городе это не так заметно, но о резких маневрах не может быть и речи.

Еще одной проблемой является большой радиус разворота, в узких местах нужно очень точно рассчитывать свои действия. Этот недостаток наиболее заметен, но в целом я привык и научился с этим справляться.

Еще один минус, который меня беспокоит – это эргономика, вернее, её недостаток. Ух, тут только стадия принятия может помочь. Внутри автомобиль выглядит симпатично и сдержанно. И даже к сенсорным кнопкам можно привыкнуть, но!

Подстаканники в центральном тоннеле, их всего два, но на деле оба стакана с кофе туда не помещаются. Более того, их нужно очень аккуратно вытаскивать в движении, так как край стакана цепляется за подлокотник.

Двигатель и трансмиссия функционируют неплохо. В отличие от Пассат 1.4, здесь отсутствует столь заметная потеря мощности на низких оборотах. Автомобиль, хоть и не сразу, но начинает движение ощутимо раньше. Роботизированная коробка передач работает как автомат. Переключения ощущаются, но это не вызывает дискомфорта.

Что касается подвески, она несколько валкая и машина наклоняется в поворотах. В общем, создается впечатление о ней как о массивном автомобиле, хотя на самом деле вес не такой и большой. Тем не менее, мне нравится, как Тигго 7 Про Макс справляется с неровностями, а также его поведение на плохих дорогах.

У меня есть дорога к родителям на дачу, где много ям и неровностей. Там я обычно оцениваю все свои автомобили по комфорту. И могу сказать, что нынешний автомобиль — в числе лидеров. Ранее я ездил по этой дороге на Октавии А7, Кароке, Дискавери 4, Солярисе и Пассате B8. И, что удивительно, на Тиго я движусь там быстрее, чем на всех упомянутых автомобилях.

Сиденья. В Пассате с Ergo Comfort было удобнее для ног и ягодиц, но спина и плечи страдали. Здесь же наоборот. Сиденье жестковато, поэтому ноги могут изначально затекать, но спина получает значительно больший комфорт.

Честно признаться, я был удивлен. Усталости спины при длительных поездках больше нет. На мой взгляд, лучше пусть ноги немного и скованы, чем возникнут проблемы со спиной. Плюс здесь вертикальная посадка, что мне нравится больше, чем полулежачая в седанах и некоторых кроссоверах. Мой рост составляет 190 см.

С точки зрения рядового пользователя, данный автомобиль вполне практичен. Новый Chery Tiggo 7 Pro Max — это адекватный городской кроссовер: умеренно управляемый, достаточно динамичный, адекватно тормозящий и комфортный, с вполне достаточной геометрической проходимостью (хотя для настоящего бездорожья он не предназначен), а также с просторным багажником.

В этом авто практически нет ничего, что реально могло бы раздражать (если, конечно, он не сломается!). Почти все параметры можно настроить под себя — положение сидений, угол зеркал, настройки помощников водителя и прочее. Некоторые отмечают недостаточную мощность подогрева сидений.

Возможно, это зависит от множества факторов, но меня и моих пассажиров даже в -30 (в Москве такое было в январе) грело совершенно достаточно, а для меня даже избыточно.

Выглядит весьма впечатляюще, но лучше отказаться от черного цвета. Да, вначале он шикарен, но лишь в течение первых двух часов после мойки. Диодная оптика выглядит ультра-агрессивно и светит реально мощно, но стоит использовать что-то кроме дневных ходовых огней, как отправляешься в небытие.

Каждый третий водитель тянется к кнопке «погаси дальний»… А я даже не включаю их! Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюры, без страха зацепить бампер.

Перфорированная кожа в интерьере красивая и довольно приятна на ощупь. Функция памяти сидений, связанная с ключами, тут просто странная, так как она не сохраняет положение корректно. Лучше отключить эту привязку в настройках и установить позиции для себя и своей супруги вручную.

Медиасистема работает на Андроиде и, как и любое «новое» устройство, пока не зависает, за исключением проблемы с подключением Андроид Авто. Этот ужас начинает выдавать ошибки, перезагружаться, и после этого все USB-устройства функционируют только в режиме «приема звонков». Спасает лишь многократное повторное сопряжение, иногда это приводит даже к сбросу настроек кресла. На форумах обсуждают, что проблема распространенная, решения пока нет.

Панорамная крыша — не ведитесь на ее привлекательность. Я на это попался. Смотрится красиво, но водитель там ничего и не увидит. Если посмотреть вверх, то увидишь лишь птичьи следы, тополиную пыль и грязь… Я заметил, что крыша начала протекать — дренажные трубки забились. Теперь по салону появились ржавые разводы на шторке.

И еще, если какой-то камешек стукнет по металлической крыше — это одно, а если засечет каленое стекло — это другое. Поинтересуйтесь об этом, это не будет считаться гарантийным случаем и придется прилично потратиться на замену стекла…

  Популярные моделиGeely Atlas IIChangan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Похожие записи

Bugatti Tourbillon с пакетом Équipe Pur Sang: восемь (!) выхлопных труб и гоночный дух

Компания Bugatti начнёт производство суперкара Tourbillon только в следующем году, но его покупатели уже работают с конфигуратором и формируют облик своих будущих машин — на этой неделе официально…

Tesla отзывает все свои Cybertruck из-за риска потери крыши

Американские пикапы разваливаются на ходу Производитель электрокаров «Тесла» столкнулся с очередной неприятностью, связанной с заводскими дефектами пикапов Cybertruck. На сей раз владельцы пожаловались на кузовные панели, которые отлетают от автомобиля прямо во время движения. После…

Бои за «буферную зону»: На Харьковщине наши штурмуют посёлки в тылу ВСУ

На востоке Харьковской области набирает обороты российское наступление. В наших СМИ оно освещается скупо. С мест сообщают, что бойцы группировки «Запад» проводят штурмовые действия с последующим закреплением на западном берегу реки Оскол. Подробностей…

Лондон думает, как украсть $30 млрд у России, чтобы Москва больно не ударила

Соединенное Королевство вместе с союзниками ищет способ легального механизма конфискации суверенных российских активов, заявил британский премьер Кир Стармер. Но признал, что вопрос непростой. Лондон заморозил активы Банка России на сумму около…

Тайный визит Уиткоффа. Что делал в Баку спецпосланник Трампа

Когда самолет Стива Уиткоффа, спецпосланника по Ближнему Востоку президента США Дональда Трампа, после ночной закрытой встречи с Владимиром Путиным покинул Москву, никто не предполагал, что спецборт через несколько часов приземлится…

Мутант по конской цене. Продажи «русской Camry» с треском провалились

В Тольятти сворачивают производство «Ауры», проект с треском провалился — удлинённую «Весту», за которую хотят совершенно безумные 3 млн рублей, никто не покупает. Прежде всего — госчиновники, хотя авто вроде как делали именно для…