В конце прошлого года Национальный совет клубов Corvette (NCCC) незаметно запретил всем автомобилям с литий-ионными батареями участвовать в любых своих мероприятиях, за исключением гибридов, таких как новый Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года . Правило даже гласит, что если транспортное средство с литий-ионным аккумулятором направляется на мероприятие, но не участвует в соревнованиях, оно должно быть припарковано на расстоянии не менее 30 футов от сооружений и других транспортных средств. Это означает, что вы, друзья, семья и зрители. Обновление: с тех пор в мае в решение NCCC были внесены поправки, специально разрешающие использование E-Ray.
Содержание
Точная Формулировка
В соответствии с изменением правил, внесенным в ноябре 2022 года, пункт 14 раздела 1.8, подраздел 1, был добавлен в Свод правил программы соревнований NCCC, который гласит: «Электромобили / гибриды, использующие аккумуляторы литиевого типа, запрещены на соревнованиях. Если они направляются на мероприятия NCCC, их следует припарковать. Минимум 30 футов от строений или других транспортных средств. (11/22)»
Раздел 1.8 содержит общую информацию обо всех соревнованиях NCCC, а подраздел 3 определяет рассматриваемые события, в том числе «Скоростные соревнования» (автокросс, дрэг-рейсинг, гонки на время на гоночных трассах и тесты на точное ускорение на совпадение времени), «Фунхана» ( соревнования по автокроссу с дурацкими испытаниями), дорожные ралли, соревнования по экономии топлива и автомобильные шоу в зале. Это означает, что E-Ray не просто запретили участвовать в трек-днях, ему запретили бы участвовать в мероприятиях, проводимых на дорогах общего пользования, и автомобильных шоу на стоянках, если бы эти мероприятия были санкционированы NCCC.
Обновление, 1 мая: NCCC изменил курс и опубликовал обновленное правило книги, которое теперь позволяет некоторым гибридным автомобилям, таким как Corvette E-Ray, участвовать в соревнованиях. Из CorvetteBlogger: «Деб Мерфи, президент NCCC, поздно вечером в пятницу разослала обновленную информацию со следующим заявлением: «Национальный совет клубов Corvette скорректировал раздел 1.8.14 наших правил проведения мероприятий, чтобы разрешить включение гибридных автомобилей в мероприятия NCCC. . Изначально предполагалось, что это правило будет применяться только к полностью электрическим автомобилям. Chevrolet Corvette E-Ray будет допущен к участию в соревнованиях. Я считаю, что самый быстрый Corvette в истории станет отличным дополнением к нашим будущим соревнованиям».
Объяснение Не Дано
Судя по всему, это правило было добавлено наспех и не продумано. Причина запрета не указана, как и никаких дальнейших инструкций о том, что делать, если на стоянке появляется слишком много электромобилей и гибридов, и все они не могут быть припаркованы в 30 футах от любого другого объекта. Также нет конкретных сведений о размере или емкости батареи, поэтому буквальное прочтение этого правила может привести к дисквалификации любого трекового автомобиля с легкой литий-ионной 12-вольтовой батареей, распространенной модификацией. Чтобы быть уверенным, мы проверили остальную часть свода правил соревнований, в котором ничего не говорится о литий-ионных батареях.
Протоколы комитета по соревнованиям предназначены только для платных членов клуба, а страница с предлагаемыми изменениями в правилах была добавлена на веб-сайт совсем недавно, в прошлом году, и не содержит упоминания об этом конкретном правиле, поэтому неясно, почему она была создана. Поиск не выявил никаких доказательств какой-либо аварии с участием электромобиля или гибрида на мероприятии, санкционированном NCCC, которое могло бы послужить причиной этого изменения правил. На странице страхования веб-сайта NCCC, в часто задаваемых вопросах по страхованию и в прилагаемой форме общего сертификата страхования ответственности литий-ионные батареи не упоминаются.
Это также не вещь C8, даже если некоторые пуристы Corvette все еще без ума от двигателя, перемещающегося в середину автомобиля. В своде правил NCCC есть особые рекомендации по судейству C8 на конкурсах.
Обновление: член NCCC обратился к MotorTrend, сообщив, что участники были проинформированы об инциденте, когда местная пожарная служба отреагировала на возгорание батареи на мероприятии, но отказалась тушить его и дать ему сгореть, в результате чего мероприятие было отменено. Предполагается, что NCCC хотел бы избежать будущих сценариев с отмененными мероприятиями.
Газовые Автомобили Загораются Гораздо Чаще
По всей вероятности, NCCC реагирует на недавние пожары электромобилей, появившиеся в новостях, которые, как мы должны отметить, не отражают реальный риск. Согласно данным Национальной системы отчетности о пожарах, собранным Управлением пожарной охраны США и проанализированным Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA), в период с 2013 по 2017 год произошло в среднем 117 370 пожаров в пассажирских транспортных средствах (самые последние доступные данные). Сколько из этих пожаров были гибридами и электромобилями? Данные не разделяют разные трансмиссии, поэтому у нас нет точного числа, но мы знаем, что оно небольшое.
По данным Бюро транспортной статистики, в 2017 году в США было зарегистрировано около 250 миллионов легковых автомобилей . Из них чуть более 6 миллионов были гибридами, подключаемыми гибридами и электромобилями , или 2 процента. Если бы количество пожаров с участием гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей было пропорционально их доле в национальном автопарке, это означало бы, что на их долю приходилось всего 2347 из этих 117 370 пожаров в год. Иными словами, 115 623 из этих пожаров ежегодно связаны с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе.
Посчитайте, и это означает, что легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями загорались в 50 раз чаще, чем гибриды, подключаемые гибриды и электромобили вместе взятые в период с 2013 по 2017 год, и это опять-таки при условии равного уровня заболеваемости среди этих транспортных средств.
Обратите внимание, что сюда входят все гибриды, подключаемые гибриды и электромобили, а не только те, которые используют литий-ионные батареи. Запрет NCCC явно нацелен на литий-ионные батареи, а не на никель-металлогидридные батареи, которые до недавнего времени использовались в большинстве гибридов (включая все гибриды Toyota, выпущенные до 2021 года).
Искаженные Перспективы
Таким образом, этот поспешный запрет NCCC на литий-ионные батареи, по-видимому, основан на неправильном понимании опасности транспортных средств с литий-ионными батареями. Несмотря на то, что на гибриды, подключаемые гибриды и электромобили приходится крошечная доля возгораний транспортных средств, которые происходят каждый год, эти инциденты попадают на первые полосы газет, в то время как другие примерно 115 000, связанные с автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями, не попадают в них. В новостях освещались как автомобили с литий-ионными батареями, попавшие в аварии, так и те, которые загорелись на стоянке.
Запрет NCCC также игнорирует тот факт, что здания загораются гораздо чаще, чем автомобили. По данным NFPA, на транспортные средства всех типов (включая коммерческие автомобили, мотоциклы, внедорожники и т. д.) приходилось всего 16 процентов из 1,3 миллиона пожаров, произошедших в США в 2018 году. Это означает, что структуры, от которых NCCC требует, чтобы E-Rays парковались на расстоянии 30 футов, имеют более чем в 6 раз больше шансов загореться, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и более чем в 550 раз больше шансов загореться, чем автомобиль с литиевым двигателем. ионная батарея.
Борьба С Литий-Ионными Пожарами Отличается
Однако, справедливости ради, реакционный запрет NCCC не может быть полностью необоснованным. С пожарами автомобилей, в которых задействованы автомобили с литий-ионными батареями, нужно бороться иначе, чем с другими пожарами автомобилей, как из-за риска поражения электрическим током высокого напряжения, так и из-за того, как горят литий-ионные батареи. При сильном перегреве литий-ионные аккумуляторы подвергаются так называемому тепловому разгону — химическому процессу, который не так легко потушить, как возгорание бензина, отчасти потому, что для него не требуется кислород. Они также несут более высокую вероятность повторного возгорания после того, как считается, что пожар потушен.
Из-за этого для тушения пожара с литий-ионным аккумулятором может потребоваться гораздо больше воды, чем для тушения обычного пожара в автомобиле. Если NCCC обосновывает свой запрет частично дополнительным обучением и ресурсами, необходимыми для тушения пожара, связанного с литий-ионной батареей, это было бы более понятно.
Тем не менее, никакая информация на веб-сайте NCCC, в своде правил или страховых документах не упоминает о безопасности пожарных, а правило 30 футов вместо этого, похоже, основано на неправильном представлении о том, что автомобили с литий-ионными батареями с большей вероятностью самовозгораются, чем автомобили с литий-ионными батареями. автомобили с газовым двигателем, когда верно обратное, и в значительной степени.
В Следующий Раз Проведите Исследование
NCCC — не единственная организация, у которой есть вопросы о различных проблемах, с которыми сталкиваются автомобили с литий-ионными батареями в чрезвычайных ситуациях, но именно она вводит необоснованные общие запреты. По крайней мере, одна гоночная трасса, Саммит-Пойнт в Западной Вирджинии, ввела временный запрет на использование транспортных средств с литий-ионными батареями, участвующих в мероприятиях на трассе (правда, без правил расстояния до парковки), пока не будет должным образом обучен и экипирован персонал аварийно-спасательных служб. тушение литий-ионных пожаров. Это разумное, основанное на фактах решение, которое включает в себя решения, которые позволят использовать эти автомобили в будущем, а не просто запретить их полностью. Что касается экипажа Corvette, то, похоже, в обозримом будущем это оттолкнет некоторых членов как с модифицированными автомобилями, так и с новыми владельцами гибридов Corvette E-Ray.