Без рубрики

LVMH регистрирует в РФ еще три бренда шампанского

LVMH регистрирует в РФ еще три бренда шампанского

Изображение от FreepikКомпания Moёt Hennessy Champagne & Services, принадлежащая французской Moёt Hennessy Louis Vuitton (LVMH), в конце февраля 2025 года подала в Роспатент три заявки на регистрацию в РФ товарных знаков – Chandon, Veuve Clicquot и Krug. Об этом пишут «Ведомости». По мнению экспертов, регистрация товарных знаков позволит компании сохранить права на свои бренды в РФ, что в свою очередь упростит для нее возможный возврат на российский рынок. Однако если возвращение действительно планируется, потребуется также регистрация графических изображений нового дизайна брендов Chandon, Veuve Clicquot и Krug.

Напомним, в феврале Moёt Hennessy Champagne & Services также подала в Роспатент заявки на регистрацию брендов шампанского Moёt & Chandon, Dom Pеrignon, Ruinart и Mercier.

Официальные поставки продукции в Россию LVMH остановила в марте 2022 года. До этого доля брендов компании в продажах шампанского в РФ оценивалась примерно в 35%.


Источник

Похожие записи

В соцсети активно блокируют аккаунты криптоплатформ, включая Pump.fun

Социальная сеть запрещённой в России компании X заблокировала аккаунты платформы для запуска мемкоинов Pump.fun и её основателя Алона Коэна. Недоступными стали ещё десятки аккаунтов, связанных с криптовалютными торговыми…

BCH обновил многонедельный максимум вслед за ростом биткоина

Bitcoin Cash (BCH) сегодня опережает рынок, став самым прибыльным активом за сутки с ростом на 3%. Это продолжение многонедельного ралли, которое подогревает растущий интерес со стороны инвесторов. Сейчас…

Бывший полицейский с подельниками ограбил криптоинвестора на 5,6 млн рублей

В Екатеринбурге начался суд над пятью участниками банды, похитившей криптоинвестора ради выкупа в криптовалюте. По данным следствия, в июле 2023 года в поселке Рудный вооруженная группа, включая бывшего…

Основатель АФК «Система» заявил о планах забрать вслед за гжелью хохлому

«Придет время — и хохлому заберем», — заявил основатель АФК «Система», уже контролирующей производителя гжельского фарфора. Однако это пока дело будущего, для превращения «хохломы» в настоящий бизнес необходимы крупные инвестиции…

Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра

Онлайн-ритейлер Самокат и онлайн-кинотеатр Okko совместно выпустили лимитированное мороженое «Киноженое». В ассортименте два вкуса — фиалка с белым шоколадом и чёрная смородина с тёмным шоколадом.Заказать новинку до конца…

63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы

Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растет. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших 4-х месяцев…