Без рубрики

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

В конце октября двадцать четвертого состоялась премьера модели KIA Tasman — первого пикапа в истории южнокорейской марки. Грузовичок получил брутальную внешность. Он выглядит куда «злее» целого ряда одноклассников.

Взять хотя бы его массивную переднюю часть кузова. Она сразу же обращает на себя внимание вертикальными блоками фар. Они расставлены настолько широко, что размещены даже не на бампере, а как бы по краям передних крыльев.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

Модельный ряд KIA

«Морда» грузовичка также примечательна массивной защитной накладкой по низу и крупным логотипом марки на капоте. Сбоку ключевой особенностью модели являются черные прямоугольные накладки, которыми прикрыта верхняя часть колесных арок.

Выглядят они несколько топорно. К счастью, клиентам предоставят возможность заменить их на что-нибудь более элегантное, заказав соответствующие аксессуары из фирменного каталога.

А вот корма у Тасмана получилась достаточно сдержанной. По углам бампера можно увидеть практичные подножки, а на большой откидной крышке грузовой площадки красуется огромная выштамповка-логотип бренда.

Для корейского пикапа заготовлена цветовая палитра из девяти оттенков. Что касается колес, то в зависимости от комплектации авто может быть поставлен на катки диаметром 17 или 18″.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

Известно, что заказать модель можно будет как с одно-, так и двухрядной кабиной. Плюс клиентам предложат на выбор и два варианта грузового отсека. Последний может быть либо стандартным, либо высоким и с откидными бортами (такие грузовички пользуются спросом в Австралии).

Салон у модели вовсе не утилитарный, хотя не исключено, что пока компания опубликовала фотографии интерьера какой-нибудь топ-версии. Так или иначе, доступен он в пяти цветовых вариантах.

Отделан салон может быть кожзамом или тканью. Плюс есть комбинированная обивка. Еще разрабы делают акцент на том, что целый ряд компонентов внутри выполнены из переработанных материалов.

Передняя панель грузовичка имеет серебристую окантовку и некое подобие сот, которые здесь выполняют роль дефлекторов вентиляции. Виртуальная приборка и мультимедийка здесь 12,3-дюймовые. Они объединены между собой. Более того, между ними также находится дополнительный 5,0-дюймовый дисплей.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

Непосредственно для развлекательного комплекса заявлена беспроводная поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно заказать аудиосистему Harman/Kardon с восемью динамиками.

На центральной консоли находится сенсорная панель быстрого доступа, под которой разместился лаконичный пульт климат-контроля с физическими качающимися клавишами. Еще ниже можно увидеть двойную площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Корейцы отмечают, что салон получился практичным и просторным. Так, у спинки заднего дивана есть два фиксированных положения наклона (на 22 или 30 градусов), а под его подушкой «спрятан» 33-литровый отсек для хранения вещей.

Вне зависимости от типа кабины и грузовой площадки, рамный пикап KIA Tasman 2025 достигает в длину 5 410 мм, имея колесную базу на уровне 3 270 мм. В ширину он достигает 1 930 мм, а в высоту — от 1 870 до 1 920 мм.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

Клиренс по техпаспорту — 224 мм, хотя у топ-версии X-Pro он увеличен до 252 мм. Любопытно, что абсолютно все варианты способны преодолевать броды глубиной до 800 мм (на скорости до 7 км/ч).

У четырехдверной версии длина грузовой площадки 1 512 мм, ширину — 1 572 мм, а высота — 540 мм. В отсеке имеется бытовая розетка, а за доплату можно заказать раскладной столик и органайзер. Грузоподъемность модели достигает 1 195 кг, при этом ей по силам тащить за собой прицеп массой до 3 500 кг.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

Еще для пикапа доступны разнообразные надстройки в виде раздвижных туристических тентов или рамы для установки рабочих лестниц. Их можно будет приобрести через уже упомянутый фирменный каталог аксессуаров.

Спереди у грузовичка используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост на рессорах. В ходовке также задействованы амплитудозависимые амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

Основной модификацией является вариант с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 210 л.с. (441 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмискоростным автоматом. По техпаспорту, с такой «начинкой» авто разгоняется с места до сотни за 10,4 секунды и может развивать скорость вплоть до 185 км/ч.

А еще у модели есть версия с 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» T-GDI мощностью 281 л.с. (421 Нм). Последняя работает исключительно с автоматом, обеспечивая машине разгон с 0-100 км/ч за 8,5 сек, максималка при этом та же.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

В базе корейский пикап имеет задний привод, а вот за полноприводную трансмиссию с муфтой на передней оси и демультипликатором потребуется доплатить. Варианты с 4WD при этом могут похвастаться тремя внедорожными режимами (Snow, Mud и Sand).

Ну а конкретно грузовичок в топ-исполнении X-Pro еще и имеет пресет Rock, предназначенный для езды по каменистой местности. Плюс ему полагаются низкоскоростной круиз-контроль и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Тасман дебютирует на рынке в первой половине двадцать пятого. Сперва грузовичок появится дома — в Южной Корее, а затем станет доступен в Австралии, Африке и странах Ближнего Востока. Данных о ценах пока нет.

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

KIA Tasman: представлен первый пикап южнокорейской марки

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250

Источник

Похожие записи

Tesla отзывает все свои Cybertruck из-за риска потери крыши

Американские пикапы разваливаются на ходу Производитель электрокаров «Тесла» столкнулся с очередной неприятностью, связанной с заводскими дефектами пикапов Cybertruck. На сей раз владельцы пожаловались на кузовные панели, которые отлетают от автомобиля прямо во время движения. После…

Бои за «буферную зону»: На Харьковщине наши штурмуют посёлки в тылу ВСУ

На востоке Харьковской области набирает обороты российское наступление. В наших СМИ оно освещается скупо. С мест сообщают, что бойцы группировки «Запад» проводят штурмовые действия с последующим закреплением на западном берегу реки Оскол. Подробностей…

Лондон думает, как украсть $30 млрд у России, чтобы Москва больно не ударила

Соединенное Королевство вместе с союзниками ищет способ легального механизма конфискации суверенных российских активов, заявил британский премьер Кир Стармер. Но признал, что вопрос непростой. Лондон заморозил активы Банка России на сумму около…

Тайный визит Уиткоффа. Что делал в Баку спецпосланник Трампа

Когда самолет Стива Уиткоффа, спецпосланника по Ближнему Востоку президента США Дональда Трампа, после ночной закрытой встречи с Владимиром Путиным покинул Москву, никто не предполагал, что спецборт через несколько часов приземлится…

Мутант по конской цене. Продажи «русской Camry» с треском провалились

В Тольятти сворачивают производство «Ауры», проект с треском провалился — удлинённую «Весту», за которую хотят совершенно безумные 3 млн рублей, никто не покупает. Прежде всего — госчиновники, хотя авто вроде как делали именно для…

Минфин РФ запустит режим по торговле криптовалютой в конце года

Замминистра финансов РФ Иван Чебесков на конференции Crypto Summit сообщил, что экспериментально-правовой режим по торговле криптовалютой планируется запустить в четвёртом квартале 2025 года, сообщает ТАСС. По словам Чебескова,…