Без рубрики

Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему — опрос

Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос

Изображение от FreepikСогласно результатам опроса компании BRANDFREE, проведенного среди 1425 россиян, 14% респондентов, оставляя отзывы на маркетплейсах, стремятся выразить свои эмоциональные переживания от покупки, а 12% нацелены на помощь другим, предоставляя полезную информацию. Другие же пишут короткие отзывы о процессе покупки (6%) и составляют подробные отчеты о товаре, взаимодействии с продавцом и доставке (3%). Видеоотзывы остаются самыми редкими — только 1% покупателей готов снять видео о товаре. Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле

На вопрос, что движет покупателями чтобы оставить отзыв, респонденты назвали следующие пожелания: поделиться положительными впечатлениями (27%), отблагодарить продавца за качество товара (15%), предупредить других о разочаровании (12%), избавиться от стресса (3%), поделиться мнением за вознаграждение (16%). При этом 6% пишут отзывы под влиянием эмоций «здесь и сейчас».

Список категорий, о которых чаще всего пишут отзывы, достаточно обширен. Лидируют электроника и мебель (12%), одежда и обувь (10%), а также товары для дома (9%) и бытовая химия (8%).

Половина покупателей довольна существующей системой отзывов. Однако у пользователей есть дополнительные пожелания: 14% ждут возможности донатить авторам полезных отзывов, 7% хотят оставлять аудиоотзывы, 6% мечтают, чтобы искусственный интеллект сам писал отзывы, считывая эмоции, 2% хотели бы надиктовывать отзывы прямо в пункте выдачи заказов.


Источник

Похожие записи

Каков реальный ресурс моторного масла из Китая: проверка на дорогах

Каков реальный ресурс моторного масла из Китая: проверка на дорогах

Что показали результаты ходовых испытаний «поднебесного» лубриканта Любопытный факт недавно обнаружили тест-редакторы «АвтоВзгляда»: несмотря на нынешнее многообразие автомобильных смазочных материалов и связанных с ними иностранных масляных брендов, представленных на рынке, найти в Рунете…

За последнюю неделю криптокиты скупили эфириум более чем на 0 млн

За последнюю неделю криптокиты скупили эфириум более чем на $800 млн

Аналитики компании Lookonchain сообщили о крупных покупках эфириума. По их данным, за последнюю неделю крупные держатели альткоина пополнили свои криптокошельки более чем на $800 млн. Один из таких…

Биткоин пробил 0 000 и вызвал каскад ликвидаций на 2 млн

Биткоин пробил $120 000 и вызвал каскад ликвидаций на $812 млн

Ночью 17–18 июля биткоин преодолел психологическую отметку $120 000. В моменте цена достигла $120 998, прибавив около 2,5% за сутки по данным TradingView. Рывок BTC стал катализатором масштабных…

Новые криптозаконы и инфляция в США: как реагируют биткоин и альткоины

Новые криптозаконы и инфляция в США: как реагируют биткоин и альткоины

Мнение Законодательная система США может сильно измениться. Одобренные нижней палатой Конгресса три законопроекта повлияют на всю финансовую систему, обещает администрация Дональда Трампа. На этом фоне криптовалюты растут в…

Фигурант дела сооснователя IT-холдинга IBS пошел на сделку со следствием

Фигурант дела сооснователя IT-холдинга IBS пошел на сделку со следствием

ТАСС: фигурант дела сооснователя IT-холдинга IBS пошел на сделку со следствием Заместитель генерального директора ФКУ «Налог-сервис» Дмитрий Шалаев, обвиняемый в получении взятки от сооснователя IT-холдинга IBS, миллиардера Сергея…

Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%

Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%

Изображение FreepikОбъединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования в июне 2025 года.За месяц банки выдали россиянам 97,66 тыс. автокредитов на 131,98 млрд руб., средний чек кредита составил 1,35…