Механическая коробка передач использует рычаг для переключения передач и третью педаль для управления сцеплением. Современные тенденции показывают, что ручное переключение передач быстро устаревает. Для некоторых спортивных автомобилей и автомобилей начального уровня в Европе механическая коробка передач по-прежнему широко доступна. Немногие автомобили в Соединенных Штатах стандартно поставляются с механической коробкой передач, и еще меньше моделей предлагают ее в качестве опции.
Содержание
Лучшие автомобили с механической коробкой передач
Количество автомобилей, доступных со сцеплением и переключателем передач, неуклонно сокращается. Американцы просто не хотят иметь дело с хлопотами, связанными с использованием правой ноги для переключения передач и левой ноги для управления сцеплением.
Также требуется больше навыков с механической коробкой передач. Некоторые производители автомобилей продолжают ценить прелести механических коробок передач.
- 2019 Мазда МХ-5 Миата
- 2019 Subaru BRZ (и Toyota 86)
- 2019 Форд Мустанг ГТ
- 2019 Порше 911 GT3
- 2019 Шевроле Корвет Z06
- 2019 Фиат 500 Абарт
- Хонда Цивик Тип Р 2019 года
- 2019 Форд Мустанг Шелби GT350
- 2019 Фольксваген Гольф Р
- 2019 Шевроле Корвет ZR1
- 2019 БМВ М3/М4
- 2019 Кадиллак АТС-В купе
- 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat
- 2019 Лотус Эвора Спорт 410
- 2019 Порше Кайман ГТС
- 2019 Форд Фиеста СТ
- 2019 Ягуар Ф-Тайп
- 2019 Тойота Такома ТРД Спорт
- 2019 Mini John Cooper Works Clubman ALL4
- 2022 Шевроле Спарк
- 2022 Мицубиси Мираж
- 2022 Ниссан Верса
- 2022 Субару Импреза
- 2022 Фольксваген Джетта
- Toyota Corolla 2022 года (комплектации SE и XSE)
Плюсы и минусы механической коробки передач
По оценкам, 90% транспортных средств на дорогах в настоящее время имеют автоматические коробки передач. Тем не менее, некоторые водители непреклонны в своем выборе механических коробок передач. Несмотря на несколько заметных недостатков, многие люди предпочитают автоматические коробки передач механическим коробкам передач.
Плюсы
Увеличенный расход бензина
Водитель автомобиля с механической коробкой передач лучше контролирует движение автомобиля. С практикой и компетентностью водитель, работающий на ручном переключении передач, может снизить потребление газа. Как правило, механические коробки передач превосходят автоматических конкурентов на 3–4 мили на галлон.
Быстрее и проще в обслуживании
Рычажное переключение передач имеет то преимущество, что его проще обслуживать из-за отсутствия движущихся частей. Требования к техническому обслуживанию механических коробок передач ниже, чем для автоматических коробок передач, и они не требуют такого же типа масла.
Дешевле
Механические коробки передач, как правило, были дешевле, чем автоматические коробки передач. Автомобиль той же марки и модели с автоматической коробкой передач может стоить на 1000 долларов дороже, чем автомобиль с механической коробкой передач.
Больше контроля
Ощущение контроля над автомобилем, пожалуй, главный фактор, по которому водители выбирают механическую коробку передач. Водители, использующие рычаг переключения передач, имеют преимущество при движении в плохую погоду или в гору, поскольку они могут выбрать оптимальную передачу в любой момент.
Минусы
Менее популярный
Одним из основных недостатков механических коробок передач является то, что их становится все труднее найти. В результате производится меньше механических коробок передач. В настоящее время крошечные автомобили или спортивные автомобили, скорее всего, будут иметь рычажную передачу.
Интенсивная концентрация
При вождении автомобиля с механической коробкой передач необходимо уделять больше внимания и думать более тщательно. Рычажное переключение значительно сложнее для неопытных водителей и тех, кто борется с многозадачностью. Кроме того, у некоторых людей отсутствует физическая способность управлять сцеплением во время вождения.
Что следует учитывать при вождении стандартной механической коробки передач
Ниже приведены пять рекомендаций, которые помогут продлить срок службы механической коробки передач и избежать поломок:
- Никогда не используйте сцепление, чтобы удержать автомобиль на склоне.
- Когда двигатель работает медленно, не опускайте его.
- В нейтральном положении вы никогда не должны спускаться по склону.
- Избегайте вождения с наполовину выжатым сцеплением
- Никогда не отпускайте сцепление слишком быстро
- Левой ногой нельзя касаться лепестка сцепления.
- Не оставляйте свой автомобиль на передаче на светофоре.
- При парковке никогда не оставляйте автомобиль в нейтральном положении
- При торможении всегда опускайте сцепление
- Никогда не дергайте шестерни.
Заключение
Несмотря на то, что эти автомобили с механической коробкой передач быстро исчезают с улиц, группа любителей вождения и гонщиков любит их и нуждается в них. Их популярность снизилась из-за отсутствия спроса, а также из-за того, что многие пассажиры пригородной зоны предпочитают автоматические автомобили ручному переключению передач, когда они попадают в пробку. Тем не менее, все еще существует крошечный рынок для переключения передач.
Учиться водить машину с коробкой передач приятно, но это требует терпения и времени. После освоения это может быть радостью. Вы должны научиться переключать передачи правой рукой, нажимая педаль сцепления левой ногой. Все это нужно делать за рулем. Если вы допустите ошибку при этом, ваш автомобиль может остановиться.