Без рубрики

К концу 2024 года затраты на наружную рекламу выросли на 67%

Поитогам прошлого года число рекламных конструкций вкрупных городах сократилось на2%, до41 тысяч штук, пишет «Ъ» соссылкой наданные Admetrix. Аналитики также отметили, что количество рекламных поверхностей, наоборот, выросло на18%, до179 тысяч штук.

К концу 2024 года затраты на наружную рекламу выросли на 67%

Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom

Впериод с2021 по2023 годы число рекламных конструкций оставалось науровне 42 тысяч штук. Мониторинг включает только стандартные форматы (3×6, ситиборды, суперсайты, сити-формат, пиллары), без учета рекламы, размещенной наостановках «Мосгортранса», медиафасадов, крышных конструкций ипрочих нестандартных форматов.

По данным аналитиков, затраты рекламодателей нанаружную рекламу также увеличились— на67% год кгоду. Лидером позатратам остаются представители интернет-ресурсов иуслуг (24,4%), недвижимости истроительства (18,2%), атакже финансовые услуги, банки (11,4%). Затем идут компании изоптово-розничной торговли (7,7%), туризма иразвлечений (7%).

64,2% рекламных поверхностей приходится натоп-5 операторов наружной рекламы. Изних Russ нарастила долю загод до46,6% (сучетом остановок «Мосгортранса», здесь идалее). У«Рим Mediagroup» доля запериод составила 8,6%, урегиональной группы «Дрим»— 3,1%.

Эксперты предположили, чтосокращение числа рекламных конструкций связано с активным замещением статичных конструкций цифровыми экранами.

Источник

Похожие записи

Основатель АФК «Система» заявил о планах забрать вслед за гжелью хохлому

«Придет время — и хохлому заберем», — заявил основатель АФК «Система», уже контролирующей производителя гжельского фарфора. Однако это пока дело будущего, для превращения «хохломы» в настоящий бизнес необходимы крупные инвестиции…

Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра

Онлайн-ритейлер Самокат и онлайн-кинотеатр Okko совместно выпустили лимитированное мороженое «Киноженое». В ассортименте два вкуса — фиалка с белым шоколадом и чёрная смородина с тёмным шоколадом.Заказать новинку до конца…

63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы

Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растет. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших 4-х месяцев…

Давление Трампа на ФРС и финансовые риски войны на Ближнем Востоке. Обзор финансового рынка от 17 июня

Трамп вновь призвал ФРС снизить процентные ставки сразу на 1 процентный пункт в преддверии завтрашнего заседания. Индикаторы на Мосбирже показали уверенный рост. Мировые рынки опасаются волатильности нефти на…

Таиланд отменил налог на прибыль с криптовалют

Кабмин Таиланда освободил операции с цифровыми активам от подоходного налога сроком на пять лет. Об этом сообщил заместитель министра финансов Джулапун Аморнвиват. [📢 เดินหน้าเต็มสูบ! รัฐบาลเร่งส่งเสริมไทยเป็นศูนย์กลางสินทรัพย์ดิจิทัลของโลก 🇹🇭🌐] ผมมีข่าวดีมาบอกครับ! วันนี้คณะรัฐมนตรี…

Korea Smart Healthcare и SL Foundation разрабатывают медицинскую блокчейн-платформу

Екатерина Богатырева 10 июня Корейская ассоциация Smart Healthcare Association и SL Foundation, разработчик протокола для сбора и анализа медицинских данных, подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU) для формирования стратегического…