Разное

История логотипа Ferrari

По мнению некоторых ученых, происхождение логотипа Феррари восходит к 1692 году, когда идентичные узоры были обнаружены на военном знамени герцога Савойского. Однако Ferrari имеет свою уникальную историю происхождения эмблемы.

Команда Ferrari утверждает, что Энцо Феррари, создатель компании, нанес визит родителям Франческо Баракки, известного итальянского летчика-истребителя времен Первой мировой войны. Графиня Паолина Баррака предположила, что скачущая лошадь, которую ее сын нарисовал на ее самолете во время войны, служила талисманом для гоночных автомобилей Ferrari.

Феррари одержал победу на итальянской трассе Савио в 1923 году, что принесло ему шанс встретиться с Бараккас. Энцо утверждал, что черная лошадь на логотипе была элементом, который он сохранил из предложения, а желтый фон был решением, основанным на его городе Модена.

После того, как Франческо Баракка был убит в бою, его товарищи изменили цвет лошади, изначально окрашенной на его самолете, с красного на черный.

Энцо Феррари начал разрабатывать свои автомобили независимо от Alfa Romeo в 1947 году. Был сформирован вторичный прямоугольный логотип с его фамилией, где буква «F» простиралась на весь дизайн и касалась ноги лошади. 

1,5-литровый Ferrari 125 S с двигателем V-12 был первым дорожным транспортным средством с логотипом Ferrari, который имел прямоугольную форму, а не значок в форме щита, который использовался на гоночных автомобилях Ferrari.

1931 г.

В 1931 году эмблема лошади Феррари дебютировала в своей первой официальной форме. В то время его показывали на тонком щите. До этого использовалось несколько версий старого логотипа с более изогнутыми формами щита, но многие коллекционеры считают версию 1931 года наиболее аутентичной.

На логотипе Ferrari был изображен солнцезащитный козырек с черной лошадью, а также буквы «S» и «F», которые в верхнем и нижнем регистре обозначают гоночную команду «Scuderia Ferrari». В верхней части щита были изображены три линии итальянского флага, которые до сих пор часто можно увидеть на эмблеме Ferrari.

1947 г.

В 1947 году Ferrari внесла некоторые незначительные изменения в логотип Ferrari. Несмотря на то, что большинство функций этого логотипа не изменились, модификации 1947 года были самыми большими с момента создания логотипа в 1931 году.

В качестве своего логотипа он выбрал изображение черной лошади, стоящей на задних лапах. Ярко-желтый фон служил рамкой фокуса. Над ним были более заметны три тонкие линии на государственном флаге Италии зеленого, белого и красного цветов, а под ними было написано название «Феррари». 

Верхняя часть заглавной буквы «F» была расширена в непрерывную линию, пересекающую слово у сплющенной точки «i». Он был разработан в оригинальном стиле с засечками. Буквы «S» и «F» были удалены.

2002 г.

Текущий логотип Ferrari был создан в 2002 году после того, как дизайн претерпел еще одну эволюцию. Есть несколько небольших изменений между нынешней эмблемой логотипа Ferrari и той, что использовалась в 1947 году, но в целом они кажутся относительно похожими.

Цвета вверху смешались, а линия, которая ранее их разделяла, была удалена, что придало яркому желтому полю сильный оттенок. Внешний вид лошади был изменен, чтобы она выглядела намного сильнее. Правая передняя нога лошади была нарисована выше оригинала, чтобы левая нога больше не закрывала ее.

Какой шрифт у логотипа Ferrari?

Интересной особенностью логотипа является шрифт, используемый для логотипа Ferrari. Шрифт не претерпел значительных изменений с течением времени. У него был более жирный шрифт, чем шрифт, с которым мы знакомы сейчас. Буква «F» на логотипе Ferrari была расширена для обозначения скорости.

Каковы цвета логотипа Ferrari?

Основной цвет логотипа Ferrari — черный или желтый. Черный конь на логотипе Ferrari олицетворяет элегантность и мощь, но также является символом траура по человеку, вдохновившему дизайн Ferrari.

Использование ярко-желтого цвета на фоне логотипа имеет особое значение, так как он обозначает город Модена, где родился основатель Ferrari.

Итальянский трехцветный флаг с белыми, красными и зелеными полосами на протяжении многих лет появляется на всех логотипах Ferrari, что свидетельствует о происхождении компании.

Краткое содержание

Логотип Ferrari — это воплощение роскоши, совершенства и скорости. Бренд Ferrari имеет богатую историю создания одних из самых красивых и впечатляющих автомобилей на рынке.

Логотип с изображением скачущей черной лошади на желтом фоне мгновенно узнаваем. Яркое изображение обычно сопровождается монограммой «SF», что означает «Scuderia Ferrari», название конюшни, где содержались скаковые лошади.

Логотип Ferrari — настоящая классика, с тремя полосами в верхней части герба, представляющими Италию, и названием компании стилизованным шрифтом.

Похожие записи

Взвесь разнообразия: исследование многообразия весов от авто до товарных

1. Введение В современном мире весы играют ключевую роль в различных отраслях, обеспечивая контроль за весом различных объектов. В данной статье рассмотрим разнообразие весов от автомобильных до товарных…

Услуги эвакуатора с манипулятором

В мире, где автомобили становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, услуги эвакуатора с манипулятором приобретают все большую актуальность и значимость. Эффективная и безопасная эвакуация автомобилей в случае аварий или…

Покупка выгодной четырехкомнатной квартиры

Покупка жилья, особенно крупной площади, всегда остается важным и значимым событием в жизни человека. Все взвешенно и обдуманно: начиная от выбора места жительства и заканчивая финансами и удобством…

Как компания «Рыбоман» следит за новыми технологиями

В мире современных технологий и постоянно меняющихся требований рыночной среды инновации становятся неотъемлемой частью успешного развития любой отрасли. Рыбная промышленность, являющаяся ключевым сектором экономики и обеспечивающая людей ценным…

Основы бурения скважин на воду: процесс, оборудование и технологии

Бурение скважин на воду — это важный процесс, позволяющий обеспечить доступ к подземным водным ресурсам для бытового или промышленного использования. Это сложная технологическая операция, которая требует специального оборудования,…

Омода. Новый уровень автомобильной индустрии

Современный автомобильный рынок постоянно совершенствуется и развивается, предлагая потребителям все более инновационные и удобные технологии. Одним из самых актуальных трендов в автомобильной индустрии стало внедрение концепции омоды –…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *