Без рубрики

Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов

Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов

Диалектизмы употребляет больше половины (54%) россиян. Каждый третий использует такие слова, когда ищет товары в интернете. Кроме того, большинство опрошенных (68%) сделает покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или названии есть лексика, характерная определенному региону. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса более 3,2 тысяч россиян.

Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн Россияне в целом охотнее обращают внимание на товары и продукты, которые продвигают с использованием диалектизмов – об этом высказались 65% респондентов. Еще около 70% опрошенных хотели бы, чтобы региональной лексики было больше в рекламных креативах. 

Тренд на локальность прослеживается и в покупках россиян: в случае выбора между двумя отечественными вариантами, две трети предпочтут производителя из их родного региона. Такие покупатели часто обращают внимание на витрины по типу «Сделано в Самаре» и такие же отметки в карточках.   

В ТОП самых популярных диалектизмов вошли: булка (39%), баклажка (31%), кулек (28%), кочегарка (24%), пышка (20%) и синенькие (19%).

«Всё больше покупателей ориентируются на близость товара и бренда – в прямом и переносном смысле. Последние годы прослеживается устойчивый тренд на локальность. Для предпринимателей это повод задуматься о выходе в регионы, а не фокусироваться только Москве. Тем более, что инструменты для этого уже есть: маркетплейсы развивают логистику, внедряют мультипоставку и помогают учитывать особенности спроса в разных городах» – рассказывает Антон Ларин, CEO сертифицированного агентства по продвижению на маркетплейсах XWAY

В основном респонденты относятся к диалектизмам положительно или нейтрально – 25% и 50% соответственно. Почти 40% опрошенных поделились, что люди из их окружения употребляют такие слова в речи. Как правило, это родители (39%) и другие родственники (58%), коллеги (32%) и друзья (24%). 


Источник

Похожие записи

Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин

Изображение от FreepikБольшинство опрошенных россиян (67%) поддерживают идею сократить рабочий день для женщин хотя бы на один час. Респонденты отвечали — «Однозначно за, потому что у женщин помимо…

В Китае заработал распределительный центр под брендом «Сделано в России»

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) совместно скитайскими партнерами открыл первый складской распределительный центр под брендом «Сделано вРоссии», пишут «Риа Новости». Центр заработал вгороде Суйфэньхэ (китайская провинция Хэйлунцзян). humphery/Shutterstock/Fotodom…

В апреле из овощей больше всего подорожала капуста

Капуста выросла в цене на 20,2%, свекла — на 16,9%, лук — на 16,1%, лимоны — на 15,2%, картофель — на 14,0%, морковь — на 9,7%. При этом…

Сенат США может одобрить закон о стейблкоинах уже на следующей неделе

Содержание1 Законопроект GENIUS может открыть новую главу для крипто-регулирования в США2 Что такое GENIUS Act3 Поддержка инноваций — не только для крупных игроков4 Часть экономической стратегии Трампа Законопроект…

Совет по инвестициям штата Висконсин отказался от вложений в биткоин-ETF

Совет по инвестициям Висконсина (SWIB), управляющий пенсионными фондами штата, объявил, что закрывает свои позиции в спотовых биржевых фондах на биткоин iShares Bitcoin Trust (IBIT) инвесткомпании BlackRock. Штат держал…

XRP готовится к бычьему прорыву, поскольку волновая модель указывает на предстоящую цель в $3,33

XRP завершил волну A и теперь нацеливается на сопротивление $2,55 в ходе следующего восходящего движения. Аналитик прогнозирует, что XRP может достичь $3,3333 после формирования волны B и подтверждения…