Поданным опроса «Яндекс Рекламы», каждый десятый респондент уже заказывал доставку продуктов иготовых блюд надачу. 50% участников опроса хотелабы воспользоваться услугой вэтом сезоне, а33% рассматривают такую возможность. Вкачестве средней комфортной цены задоставку опрошенные называют сумму 200–300рублей, более трети готовы платить больше.
Atstock Productions/Shutterstock/Fotodom
Дача остается массовым форматом отдыха: 65% опрошенных планируют приезжать надачу или жить там вэтом году. Традиционно треть дачников открывают сезон вмайские праздники, 27%— спервым потеплением, а18% ездят загород круглый год. Более молодая аудитория (18–34) чаще начинает сезон позже, впериод стабильного теплого лета.
64% дачников покупают продукты подороге надачу или наместе. Поданным «Яндекса», число построенных маршрутов вкрупные магазины вкартах, как правило, растет смарта идостигает пика виюле. Чаще всего выбирают мясо, напитки, свежие овощи ифрукты, при этом почти треть респондентов отдают предпочтение натуральным ифермерским продуктам.
«Доставка надачу перестаёт быть нишевым предложением истановится частью повседневного загородного отдыха. Интерес кней особенно высок умолодых людей ввозрасте 18–34 лет. При этом около половины тех, кто пока непользуется сервисом, объясняют это незнанием, действуетли доставка вихрегионе или как оформить заказ. Для ритейлеров это означает необходимость активного информирования аудитории: брендам стоит подробно рассказывать озонах доставки, сроках истоимости»,— отметила Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail в«Яндекс Рекламе».
Вонлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти более 2 600 активных интернет-пользователей ввозрасте 18–64 лет, проживающие вгородах России снаселением 100000+ человек.