Без рубрики

И все-таки она вертится: что не хватает Hyundai для быстрого возвращения в Россию

Корейский автопром зондирует американскую почву

Корейский автопроизводитель умело играл и продолжает играть на нервах у отечественных автомобилистов, постоянно опровергая сообщения о своем скором возвращении в нашу страну, которые с регулярностью часового механизма раз за разом вбрасываются в СМИ неведомыми возмутителями спокойствия. После очередной пары «вброс-опровержение» портал «АвтоВзгляд» решил высказать свое мнение по этой теме.

И все-таки она вертится: что не хватает Hyundai для быстрого возвращения в Россию

Вот уже три года, как Содома со своей Гоморрой — то есть, Hyundai со своей Kia, конечно — предаются загадочной игре в осторожность, которая к настоящему моменту миновала уже три стадии. Сначала они вроде как ушли, но все-таки не совсем. Затем вроде бы остались, но тоже не совсем. И теперь вот интрига прошла очередную фазу «они возвращаются, но вроде бы и не возвращаются».

КТО СКАЗАЛ «МАТЬ»?

В конце прошлой недели агентство РИА «Новости» по большому секрету сообщило во всеуслышание, что южнокорейская Hyundai Motor решительно опровергла инсинуации СМИ о том, что ею ведется обсуждение возможного возвращения на российский рынок. Представители корейской компании ответственно и твердо заявили, что ничего подобного у них и в мыслях не имеется, и все это — досужие вымыслы охочих до сенсаций журналистов.

Сказала что-то вскользь, а ты,

Я чай, надеждами занесся, заколдован.

Как мы помним, Hyundai покинула Россию в начале 2024 года, продав активы в Санкт-Петербурге с возможностью их обратного выкупа в течение двух лет — то бишь, до конца текущего года. При этом своей деятельности корейцы не прекращали. Автомобили обеих марок продолжали собираться в Санкт-Петербурге под брендом Solaris, пусть неритмично и в ограниченных количествах. Но тихо-тихо, чтоб никто не догадался. А тут вдруг такой реприманд неожиданный!

И все-таки она вертится: что не хватает Hyundai для быстрого возвращения в Россию

Фото globallookpress.com

— После продажи завода мы не делали никаких шагов. Сейчас не ведется никакого обсуждения по этому поводу. Нам нечего заявить по этому поводу кроме того, что мы продали завод, — опровергли в компании слухи агентству РИА «Новости». — Мы бы хотели, чтобы подобные статьи, не соответствующие фактам, перестали выходить… Все замечательно, если не одно «но». Претензии относительно неправильных статей стоило обращать вовсе не к российским СМИ.

14037

Входной билет: сколько заплатят сбежавшие из России автобренды за возвращение

Прейскурант уже обозначен, и он впечатляет

И все-таки она вертится: что не хватает Hyundai для быстрого возвращения в Россию

Читайте также

Кто сказал «мать»? Прошу не выражаться при новобрачных.

Первым очередную волну начало гнать Yonhap — крупнейшее информационное агентство Южной Кореи, всемерно поддерживаемое правительством, возложившим на него помимо прочего функцию продвижения в мире имиджа страны.

ЧЬЮ ПОЧВУ ПРОЩУПЫВАЮТ?

И вот, что поведало широким корейским массам сие приближенное к властям агентство: «Поскольку переговоры о прекращении войны на Украине между США и Россией быстро продвигаются, растут ожидания относительно возобновления деятельности отечественных компаний, которые ушли из региона или лишились экспорта из-за войны и санкций.

До войны наши компании занимали значительную долю на российском рынке автомобилей, бытовой техники и судостроения. Однако поскольку китайские бренды быстро замещают позиции, оставленные отечественными компаниями после войны, есть прогноз, что даже если бизнес возобновится, вернуть прежние позиции будет непросто. Hyundai Motors примет решение о выкупе завода до конца этого года».

Учитывая солидное положение, высокую репутацию и уровень осведомленности Yonhap, сложно заподозрить его в вульгарной погоне за рейтингами — не того уровня птица. Куда правдоподобнее выглядит предположение, что это была спланированная акция, нечто вроде прощупывания почвы. Причем не нашей, а заокеанской.

И все-таки она вертится: что не хватает Hyundai для быстрого возвращения в Россию

Фото globallookpress.com

НАГРАДА ЗА ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ?

С нами-то как раз все предельно понятно. С выводами российских автомобильных экспертов относительно перспектив Hyundai согласиться весьма сложно. «Если они вернутся на рынок, то им будет непросто вернуть прежние позиции, поскольку китайские бренды заполняют пустоту, оставленную Hyundai и Kia», — уверяют нас прогнозисты. Однако если даже корейцы немного перегнут палку с ценами, их все равно примут с восторгом. И дизайн, и качество, и комфорт у них на высоте, сервис отлажен. Поэтому отодвинуть от кормушки китайцев им удастся без большого труда и в кратчайшие сроки.

151592

Разбазаренное время: вернутся ли к нам «немцы», и что тогда будет с «китайцами»

Перемен, мы ждем перемен

И все-таки она вертится: что не хватает Hyundai для быстрого возвращения в Россию

Читайте также

Со стороны российской власти «Хендэ» также может не ждать препон. Что провозгласил глава Минпромторга Антон Алиханов? «Знаете, мы никого с распростертыми объятиями не ждем. За все нужно будет платить, за все свое поведение». Так вот поведение Hyundai было самым что ни на есть примерным.

Производство, пусть и полуподпольное, не останавливалось. Свой вынужденный якобы уход компания объясняла исключительно экономическими проблемами и никогда не осуждала проведение Россией спецоперации. Недавно она перерегистрировала у нас свой товарный знак.

Сложнее отношения с американцами. Корейцы никогда не осмелятся противоречить США в открытую и для полной легализации своей деятельности будут ждать отмашки. Только что правительство республики отменило санкции на медицинское оборудование, поставляемое в Россию, так почему сотрудничеству в области автопрома не может быть также дан зеленый свет?

В свете проводимой Дональдом Трампом сумбурной политики, такой поворот вполне вероятен в ближайшее время. Не то, чтобы Фредович любил Россию — нет. США нужны союзники в Азии, и они вполне могут позволить себе сделать жест доброй воли в адрес Южной Кореи, которая будет им за это весьма благодарна.

Впрочем, это уже политика, а она — совсем не моя тема.

Источник

Похожие записи

Следующий круглый стол SEC будет посвящен вопросам хранения криптовалют

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) объявила, что инсайдеры отрасли из Kraken, Exodus, Anchorage Digital и других примут участие в круглом столе ее целевой группы по…

Майкл Сейлор назвал биткоин инсулином для лечения «корпоративного диабета»

СЕО Strategy рассматривает биткоин как инсулин для компаний на рынке. Сейлор объяснил эту необходимостью потерей компаниями 10% стоимости капитала ежегодно. Более того, новой финансовой стратегией для корпораций должно…

Аналитик Bloomberg проанализировал динамику биткоина

За последние несколько недель биткоин укрепил позиции почти на 15%. Однако на данный момент котировки монеты упорно не могут закрепиться выше уровня $85 000. Это вызывает опасения у…

В сети Base появляются контентные токены: что нужно знать

Контентные коины — новый тренд в криптопространстве, особенно на платформе Base. Их ценность определяется культурой и вирусностью, и они становятся новой формой самовыражения Однако критики считают, что это…

Майские праздники 2025 года: как изменится график работы и оплата труда россиян

Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать: В мае 2025 года россиян ожидают длительные праздничные выходные – суммарно восемь дней. В связи с этим у многих…

Макропрогноз 2025: охлаждение, но только до потенциальных темпов

Минэкономразвития подготовило и внесло в правительство РФ проект сценарных условий прогноза социально-экономического развития на 2025-2028 годы, основной интерес в которых представлял новый прогноз министерства по росту российской экономики…