Когда Honda представила свой праздничный родстер S2000 в 1999 году в честь 50-летия компании, автомобиль произвел ожидаемое впечатление. Тем не менее, благодаря своим сильным энтузиастам, Honda в основном торговала переднеприводными автомобилями эконом-класса, а NSX тогда служил единственным исключением в генеалогическом древе.
Обладая подвеской мирового класса на двойных поперечных рычагах и гиперактивным 2,0-литровым двигателем I-4 без наддува, который так и просил подтолкнуть его к отметке в 9000 об/мин, это был нужный автомобиль в нужное время, и спустя десятилетие после прекращения его производства остается всемирным фаворитом фанатов. И по мере того, как были представлены новые версии Civic Type R , а за ними недавно была представлена Integra Type S , крики «верните S2000» засорили бесчисленные ветки форума Honda.
Evasive Motorsports , группа, которая хорошо известна производством мощных гоночных автомобилей, выступая в качестве «магазина» для клиентов, готовящих автомобили к работе на трассе, намеревалась построить свою версию S2000 Type R. Она будет основана на оригинале. шасси и сохранить свой внешний вид, но при этом использовать современные технологии и производительность, заключенные в простой и лаконичный корпус.
Сборка Evasive, получившая название S2000 R , представляет собой нечто большее, чем просто замена двигателя. Это результат исследований и применения многолетних практических знаний для создания должным образом сбалансированного автомобиля, которым можно наслаждаться на улице и на трассе. «S2000 — одна из лучших когда-либо созданных машин для водителя, — говорит Майк Чанг, сопрезидент Evasive Motorsports. «Благодаря 20-летнему опыту настройки платформы для дорог и гонок у нас появилась идея модернизировать родстер и создать идеальную версию того, чем может быть S2000 Type R».
Побив рекорд серийных автомобилей по самой высокой мощности на литр после своего появления, Honda F20C уже давно хвалят за его способность увеличивать обороты и поглощать удары на трассе и вне ее. По современным меркам его пиковая мощность и отсутствие рывка на средних оборотах выходят далеко за рамки того, что ожидается от спортивного автомобиля, и именно поэтому Evasive выбрал K20C1, позаимствованный у Civic Type R предыдущего поколения (он также используется в новом Civic Type R, хоть и с некоторыми изменениями) была бы идеальной заменой. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает реакцию и мощность на средних оборотах, необходимые для уличного вождения, с достаточной мощностью для трековых дней и с такой надежностью, которая позволяет и то, и другое. Добавьте поддержку послепродажного обслуживания, и выбор станет очевидным.
Установка K20C1, который в исходном приложении Civic крепится болтами поперечно, в продольном моторном отсеке S2000 потребовала некоторых стратегических изменений. Например, с двигателем, установленным как есть, заводской корпус дроссельной заслонки будет направлен прямо на брандмауэр, поэтому Evasive исправила проблему, создав собственный впускной коллектор, который меняет ориентацию этой детали.
Прикосновение ностальгии украшает переднюю часть моторного отсека с воздухозаборником Mugen из углеродного волокна, изначально предназначенным для питания корпуса дроссельной заслонки F20/22, а теперь используемого для подачи поступающего воздуха на заводскую турбину. И, да, функциональный кондиционер и отопление на борту.
Двигатель остается полностью стандартным внутри, и единственными улучшениями производительности, помимо вышеупомянутых впускного коллектора и коллектора, являются нестандартная выхлопная труба, которая ведет к двойной титановой выхлопной системе от Origin Fab. Хотя HPD предлагает пакет управления вместе со своей программой двигателя ящика, Evasive решила подключить ECU MoTeC M140 для управления. Мощность, которая близка к стандартной мощности, передается через трансмиссию S2000 на OS Giken LSD, а соединение двигателя и трансмиссии стало возможным благодаря специальному адаптеру колокола Evasive.
Имея за плечами годы настройки подвески S2000, Evasive знала точную комбинацию деталей, необходимую для улучшения и без того впечатляющей управляемости родстера. Были добавлены койловеры KW Clubsport в комплектации Evasive вместе с проверенными на треке втулками и распорками, передними и задними стабилизаторами Eibach, а также комплектом рулевого управления EVS Tuning и шарнирами развала. Выбор обновлений полностью управляем для улицы и благословения на трассе.
Тормозная способность была улучшена и значительно увеличена за счет шестипоршневых суппортов Brembo вместо 14-дюймовых роторов спереди и 4-поршневых суппортов, зажимающих 12,9-дюймовые роторы сзади. Стопы в стиле CTR удобно сидят за коваными 18×9 EVS Tuning 52R, обтянутыми резиной Yokohama AD09 255/35.
Чтобы еще больше подчеркнуть тему Type R, Honda NH-0 Championship White покрывает весь автомобиль, включая передний бампер Honda 20th Anniversary Edition, который сочетается с расширенными передними крыльями Evasive с удлинителями бампера. Группа добавила столь необходимый последний штрих к бамперу с помощью собственной губки из углеродного волокна, которая выступает за карбоновое заднее крыло, и черных боковых зеркал Spoon Sports. Легкое плетение, которое вы не видите, скрытое под лакокрасочным покрытием, представляет собой сухой карбоновый капот, багажник и крышку багажника.
Помимо радикальной замены двигателя, самое большое преобразование S2000R происходит в кабине водителя. Приборная панель и верхняя обивка дверей были восстановлены из алькантары с красной строчкой, а остальная часть дверной панели заменена дверными картами из углеродного волокна EVS Tuning. Ушли в прошлое кожаные сиденья, уступив место ковшам Recaro Podium из углеродного волокна, которые выходят за рамки современных и кажутся почти футуристическими. Ручка переключения передач Civic Type R находится над багажником из алькантары, а сразу за замшевым рулевым колесом Momo вы увидите дисплей MoTeC C127, который теперь выполнен в стиле FK8.
Evasive Motorsports посвятила значительное количество времени созданию этого проекта, одновременно следя за автомобилями клиентов, конюшней магазина гоночных автомобилей и соревнований, проектами SEMA и многим другим. Каждая часть сборки была проанализирована и спланирована соответствующим образом, и конечный результат после четырех лет напряженной работы является не чем иным, как впечатляющим.
Группа говорит, что этот демонстрационный автомобиль — Chassis #000 и является самым первым из серии S2000 R , но он не обязательно должен быть единственным. Evasive создаст больше версий, адаптированных к конкретным желаниям и потребностям клиента. Он может предоставить шасси для начала, или клиент может принести свой собственный AP1 или AP2 для модернизации, а цена зависит от того, насколько далеко клиент хочет зайти в проекте.
Хонда С2000 Р
Владелец Evasive Motorsports
Инстаграм уклончивый автоспорт
Двигатель К20С1 Тип Р; карбоновый впуск Mugen; Впускной коллектор Evasive S2000 R , приемная труба, патрубок интеркулера; двойной титановый выхлоп Origin Fab; Масляный радиатор EVS Tuning; ENEOS 0W-20 Racing Моторное масло
Шестиступенчатая коробка передач S2000; переходная пластина колокола Evasive Motorsports; ОС Гикен ЛСД; EVS Tuning корпус дифференциала большой мощности
Подвеска : койловеры Evasive Motorsport KW Clubsport; втулки испытанные на гусеницах, раскос шасси; Комплект рулевого управления EVS Tuning, шарниры развала; Передние/задние стабилизаторы Eibach
Тормоза: шестипоршневые суппорты Brembo с 14-дюймовыми дисками спереди, 4-поршневые суппорты с 12,9-дюймовыми дисками сзади; Преобразование кастомного ручного тормоза Evasive Motorsports
Колеса и шины 18×9 EVS Tuning 52R кованые; Йокогама AD09 255/35
Экстерьер NH-0 Championship Белый; передний бампер Honda 20th Anniversary; Evasive Motorsports S2000 R передняя губа из углеродного волокна, широкие передние крылья, расширители бампера, заднее крыло из углеродного волокна; зеркала Spoon Sports Aero; крышка багажника из углеродного волокна, сухой капот из углеродного волокна, крышка багажника
карбоновые сиденья Recaro Podium ; карбоновые дверные карты EVS Tuning; изготовленная на заказ алькантара с красной строчкой на приборной панели, обивке дверей, подлокотнике, багажнике; замшевый руль Momo; кнопка звукового сигнала NSX; ручка переключения передач Civic Type R; Цифровой дисплей MoTeC C127