Новости

Генеральный директор Ford Джим Фарли: Ценовые войны Tesla предсказуемы и могут иметь неприятные последствия

Любой, кто внимательно следит за автомобильной промышленностью, не должен быть удивлен серией снижений цен Tesla , и, безусловно, впереди еще больше, разжигающих ценовые войны, говорит человек года MotorTrend 2022 года и генеральный директор Ford Джим Фарли . Там намного больше конкуренции, и Tesla не последовала примеру остальной части отрасли, которая усердно следит за тем, чтобы ее модели были свежими и обновленными.

Тесла Против Форда

Тесла имеет возможность буквально ежедневно менять свою цену, если захочет, эту точку зрения повторил генеральный директор Элон Маск на этой неделе во время разговора с инвесторами о прибылях и убытках, где он сказал, что ни у одной компании в мире нет больше данных, чем у Теслы, определяющей способность автопроизводителя оценивать выпуск продукции, что достигли нового рекордного уровня в первом квартале — и принимайте решение.

2023 Tesla Model Y 16

Идея заключается в том, что лучше отгружать большое количество автомобилей с более низкой маржой, а собирать урожай позже, когда или если Tesla усовершенствует автономию. Маск, генеральный директор, известный своими хвастливыми заявлениями, сказал, что если все пойдет хорошо, у Tesla есть шанс произвести 2 миллиона автомобилей в этом году, и еще раз сказал, что к концу года его автомобили будут иметь возможность полного самостоятельного вождения (FSD) . Маск сказал, что Tesla сейчас находится в уникальном положении, продавая автомобили с нулевой прибылью, которые позже будут стоить больше с автономией. «Я не уверен, что люди оценят глубину того, что я только что сказал».

Считайте Фарли одним из них. В то время как шаги Маска по увеличению объемов являются рациональными, Фарли считает, что он будет производить автомобили, подобные модели Y, которые больше не будут считаться особенными, а продажи упадут. Бывший топ-менеджер Toyota сравнил это с феноменом Toyota Prius, когда они были чрезвычайно успешными, пока их не стало так много, что они потеряли свою привлекательность, а продажи рухнули, как камень. Возвращаясь в прошлое, Фарли сравнивает ее с Ford Model T, которая была доступным автомобилем для массового рынка, который оставался неизменным — предлагался только в черном цвете — достаточно долго, чтобы другие вышли на рынок с заманчивыми предложениями, а Chevrolet обогнал Ford.

Обновлений программного обеспечения недостаточно — клиенты должны видеть и чувствовать, что их автомобиль новый, сказал Фарли небольшой группе репортеров на благотворительном мероприятии для Центра Папы Франциска в Детройте, который помогает бездомным.

Отказ От Двухрядных Внедорожников

Сегмент двухрядных внедорожников перенасыщен, и Фарли хотел бы его покинуть. Ford Edge будет снят с производства, когда сборочный завод в Оквилле , где он производится, закроется, чтобы переоборудовать оборудование для производства электромобилей. Фарли также намекает на конец Ford Escape . В будущем специализированные электромобили, такие как внедорожник Mustang Mach-E, станут лучшим выбором, чтобы выделиться на переполненном рынке. Ford хочет сконцентрироваться на пикапах, коммерческих фургонах и больших трехрядных внедорожниках.

Маск сказал, что его шаги по снижению цен — они уже снижались шесть раз за последний год — не потому, что он видит что-то на горизонте электромобилей, чего не видят другие — он просто хочет, чтобы люди могли позволить себе свои автомобили. Но Фарли говорит, что статус Tesla как ведущего производителя электромобилей в сочетании с ее способностью быстро корректировать цены и недорогим производством на таких заводах, как Шанхай, означает, что Tesla действительно может разжечь ценовую войну, потому что другие должны реагировать соответствующим образом. «Повсюду вспыхивают ценовые войны. Кто будет моргать ради роста?»

2023 Ford Mustang Mach E 4x Premium exterior 28

Электромобили Ford В Китае

Фарли также говорил о необходимости изменить свою стратегию в Китае, крупнейшем в мире рынке, где ключом к успеху является быть компанией, производящей только электромобили. Кто смотреть: BYD. По словам Фарли, они настолько впечатляют, что находятся в совершенно другом мире и гораздо лучше расположены, чем Tesla, с их вертикальной интеграцией с собственными батареями, адаптируемой архитектурой и прочным дизайном. Другие, такие как Nio, также являются компаниями, за которыми стоит следить.

Ford должен пересмотреть свою собственную стратегию, говорит Фарли, который недавно совершил свой первый визит в компанию после того, как стал генеральным директором. Компании, которые могут проиграть в Китае, — это западные автопроизводители с совместными предприятиями, которые пытаются создавать устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также электромобили. Победителями станут компании, ориентированные только на электромобили. Стратегия Ford Model e в будущем заключается в том, что цены на электромобили на всех рынках не подлежат обсуждению.

Похожие записи

Выбор рекламно-полиграфического агентства: ключевые критерии успеха

В современном мире реклама играет огромную роль в успехе любого бизнеса. От выбора правильной рекламно-полиграфической компании зависит, насколько эффективно будет продвигаться продукция или услуги компании. Выбор рекламно полиграфического…

Сравнительный анализ различных методов изготовления дубликатов автомобильных номерных знаков: преимущества и недостатки

Автомобильные номерные знаки представляют собой один из основных инструментов идентификации транспортного средства. Они не только обеспечивают уникальную идентификацию автомобиля, но и являются важным элементом безопасности и контроля транспортного…

Роль и обязанности аварийных дорожных комиссаров: обеспечение безопасности на дорогах в случае ЧП

Дорожный комиссар воронеж играет важную роль в обеспечении безопасности на дорогах в случае чрезвычайной ситуации. Их основной задачей является быстрая реакция на происшествия, минимизация последствий аварий и обеспечение…

Технологии и материалы в производстве комплектов внешнего тюнинга

Внешний тюнинг от тюнинг магазина автомобилей стал популярным способом индивидуализации и улучшения внешнего вида автомобиля. С развитием современных технологий и материалов применяемых в производстве автомобильного тюнинга, стали появляться…

В России планируется начать процесс глубокой локализации электронных компонентов для автомобилей поэтапно в 2024-2025 годах.

В России планируют начать глубокую локализацию электронных автомобильных компонентов в 2024 – 2025 годах. Замглавы Минпромторга РФ Василий Шпак заявил агентству «ТАСС», что процесс внедрения новых электронных компонентов…

Ожидается ли внедорожный суперкар Ford GT Raptor 2025 года?

На недавних автомобилях Ford и кофе в Greenfield Labs мы провели некоторое время с генеральным директором Ford Джимом Фарли , у которого была высокая производительность мозга, явно вдохновленная ультра-редким, раллийным…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *