Нет никаких сомнений в том, что приличный шейкер-капот — это стильный элемент, который помогает автомобилю выделиться, но это нечто большее. Встряхивающий капот также обеспечивает небольшой прирост производительности по сравнению со стандартной системой впуска, что является еще одной причиной, по которой владельцы спортивных автомобилей в восторге от него.
Встряхивающий капот, который может выступать через функционирующие отверстия в капотах классических маслкаров, имеет некоторые реальные преимущества для небольшого повышения мощности. Автомобильные капоты и капоты бывают разных форм и размеров, дизайн варьируется от просто красивых изгибов до весьма утилитарных выемок и ковшей.
Содержание
Как работает шейкер-худ?
Шейкерная вытяжка состоит из двух отдельных частей, которые функционируют вместе. Во-первых, это специальный воздухозаборник, установленный на блоке цилиндров двигателя и воздушном фильтре вашего автомобиля.
Когда вы едете, одно или несколько впускных отверстий в этом воздухозаборнике в форме ковша нагнетают воздух в двигатель. Это короткий поршень, который эффективно подает в двигатель столько воздуха, сколько он может использовать во время движения.
Собственно колпак шейкерного колпака является его дополнительным компонентом. Отверстие в традиционном дизайне капота позволяет закрывать верхнюю часть воздухозаборника.
Приподнятый ковш капота, который выходит из капота, когда он закрыт, виден, и между капюшоном и ковшами с обеих сторон есть крошечное пространство. Конфигурация проста и привлекательна для различных маслкаров.
Что делает его шейкерным капюшоном?
Вытяжка-шейкер получила свое название из-за одного простого факта: во время использования она гремит. Этот совок гремит во время движения, так как он находится на блоке двигателя. Одна из причин, по которой между настоящим ковшом и самим капотом есть небольшой зазор, заключается в том, чтобы он не резонировал во время вождения. Вы почувствуете легкую вибрацию, когда едете с этим капотом.
Шейкерные капоты имеют много разных названий, но из-за их простоты большинство автомобильных энтузиастов называют их шейкерными капотами.
Преимущества шейкер-худа
Испытайте настоящие улучшения производительности
Встряхивающий капот помогает вашему автомобилю работать лучше, чем стандартный воздухозаборник, несколькими способами.
С помощью этого уникального воздухозаборника ваш двигатель получает больше воздуха, более плотного и быстрого. Капот улучшает количество кислорода, подаваемого в двигатель, увеличивая мощность, вырабатываемую при сгорании.
Встряхивающий кожух обеспечит дополнительную мощность при движении на высоких скоростях, но преимущества незначительны при низких скоростях.
Меньшее расстояние полета по воздуху
Капот Shaker уменьшает расстояние, которое проходит воздух, чтобы добраться до двигателя и воздушного фильтра. Воздух поступает непосредственно к двигателю, так как всасывающий ковш расположен непосредственно на верхней части машины.
Охладитель воздуха
В холодном воздухе больше молекул кислорода, чем в теплом. Встряхивающие кожухи ускоряют подачу наружного воздуха к двигателю, в результате чего воздух становится более холодным. Это связано с тем, что всасываемый воздух нагревается по мере поступления к машине, а температура в моторном отсеке часто выше, чем температура окружающей среды.
Увеличенный повторный объем воздуха
Общий объем воздуха в каждом цилиндре во время сгорания имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш двигатель производил максимально возможную мощность.
Производитель автомобилей строго регулирует количество кислорода в цилиндрах относительно общего объема паров бензина.
Защищает ваш автомобиль от скопления воды
Несмотря на то, что лужи не предназначены для мускулистых автомобилей, вы можете столкнуться с ними во время поездки под ливнем.
Уникальный воздухозаборник плавно поднимает точку входа воздуха во впускную систему вашего двигателя. Вы должны защитить свой двигатель от влаги, немного увеличив потребление. Вам не придется так сильно беспокоиться, если вам придется проезжать через бассейн с водой в шейкере.
Заключение
Воздух нагнетается во впуск с помощью герметичных систем напорного воздуха, что повышает давление и поток воздуха в корпус дроссельной заслонки. Как и в других CAI, воздух в моторном отсеке циркулирует, а влажный воздух проходит через фильтр.
Несмотря на то, что капот шейкера не был революционным, он сыграл жизненно важную роль в развитии маслкаров в 1970-х годах. Хотя прибавка мощности была минимальной, все же было удивительно видеть двигатель, пытающийся, казалось бы, вырваться из своих опор.