Американский производитель алкогольных напитков Constellation Brands увеличил чистую прибыль втретьем квартале 2025 финансового года, при этом скорректированный показатель прибыли оказался хуже прогнозов рынка, пишет «Интерфакс».
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Чистая прибыль компании вквартале, завершившемся 30 ноября, составила $616млн, или $3,39 врасчете наакцию, посравнению сприбылью вразмере $509,1млн, или $2,76 наакцию, засопоставимый период годом ранее.Скорректированная прибыль выросла до$3,25 наакцию с$3,19. Аналитики, опрошенные FactSet, всреднем прогнозировали показатель науровне $3,31 наакцию.Квартальная выручка компании снизилась на0,3%, до$2,46млрд с$2,471млрд годом ранее, тогда как аналитики ожидали, что она составит $2,53млрд.
Продажи пива впрошлом квартале выросли на3%, авина икрепкого алкоголя— упали на14%.
Завесь 2025 фингод Constellation Brands планирует получить скорректированную прибыль вдиапазоне $13,4–13,8 наакцию ирассчитывает нарост продаж на2–5%. Воктябре ожидалось, что скорректированная прибыль составит $13,6–13,8 наакцию, апродажи вырастут на4–6%.
В 2013 году Constellation Brands стал одним изкрупнейших дистрибьюторов пива вСШАпосле приобретения убельгийской Anheuser-Busch InBev прав напродажу пива Corona иряда других сортов мексиканского пива, атакже пивного завода вПьедрас-Неграс. Компании принадлежат бренды пива Modelo, Pacifico иBallast Point, вина Robert Mondavi, Clos duBois иRuffino, атакже водки Svedka, текилы Casa Noble ивиски High West.