Без рубрики

Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями

Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями

Изображение от FreepikЧетверть жителей Москвы (25%) планируют открыть своё дело, ещё 18% рассказали, что уже трудятся как самозанятые или занимаются бизнесом параллельно с работой в найме, показало совместное исследование СберСтрахования и «Деловой Среды».Согласно опросу, почти половина (48%) будущих предпринимателей рассчитывают на доход до 200 тыс. рублей в месяц, каждый третий (34%) — на сумму от 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. Почти каждый пятый (18%) верит, что сможет зарабатывать свыше 500 тыс. рублей.

Согласно опросу, самыми популярными вариантами для начала предпринимательской деятельности у россиян стали кафе (19%), частные производства (18%), точки торговли продуктами, одеждой и бытовой техникой (16%), фермерские хозяйства (9%), салоны красоты и фитнес-клубы (9%).

Россияне также рассматривают запуск в нише сервисных услуг (6%), строительства и ремонта (5%), детского образования и развлечений (4%), автобизнеса (4%), медицины (4%). Реже всего респонденты выбирают гостиничный бизнес (2%), рекламу (2%) и IT (1%). ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд

Четверть респондентов (27%) хотят стать предпринимателями, чтобы самореализоваться, а треть (28%) — чтобы увеличить доходы. Каждый шестой (15%) хочет просто уйти из найма, а каждый десятый (10%) рассчитывает получить больше свободного времени и тратить его на себя и семью.

Две трети опрошенных, у которых есть планы по запуску бизнеса (67%), рассчитывают осуществить их ещё до конца 2025 года. При этом только 6% готовы к стартовым вложениям от 2 млн рублей и более. Более двух третей (72%) полагают, что смогут обойтись без стартовых вложений, а каждый пятый (22%) готов инвестировать от 100 тыс. рублей до 1 млн рублей.

Долго ожидать, когда бизнес начнёт приносить прибыль, готовы далеко не все потенциальные предприниматели. Более половины россиян, выразивших намерение открыть своё дело (57%), хотят получать от него доход сразу или уже через месяц после запуска. Четверть (23%) готовы подождать 2–3 месяца, шестая часть (17%) — до 1 года. Только 3% готовы ожидать прибыли в течение более продолжительного срока.

Исследование показало, что попробовать свои силы в бизнесе почти одинаково хотят как мужчины (28%), так и женщины (22%). Чаще всего открыть своё дело планирует молодёжь до 30 лет, а уже занимаются предпринимательством — россияне в возрасте 41-50 лет.


Источник

Похожие записи

В соцсети активно блокируют аккаунты криптоплатформ, включая Pump.fun

Социальная сеть запрещённой в России компании X заблокировала аккаунты платформы для запуска мемкоинов Pump.fun и её основателя Алона Коэна. Недоступными стали ещё десятки аккаунтов, связанных с криптовалютными торговыми…

BCH обновил многонедельный максимум вслед за ростом биткоина

Bitcoin Cash (BCH) сегодня опережает рынок, став самым прибыльным активом за сутки с ростом на 3%. Это продолжение многонедельного ралли, которое подогревает растущий интерес со стороны инвесторов. Сейчас…

Бывший полицейский с подельниками ограбил криптоинвестора на 5,6 млн рублей

В Екатеринбурге начался суд над пятью участниками банды, похитившей криптоинвестора ради выкупа в криптовалюте. По данным следствия, в июле 2023 года в поселке Рудный вооруженная группа, включая бывшего…

Основатель АФК «Система» заявил о планах забрать вслед за гжелью хохлому

«Придет время — и хохлому заберем», — заявил основатель АФК «Система», уже контролирующей производителя гжельского фарфора. Однако это пока дело будущего, для превращения «хохломы» в настоящий бизнес необходимы крупные инвестиции…

Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра

Онлайн-ритейлер Самокат и онлайн-кинотеатр Okko совместно выпустили лимитированное мороженое «Киноженое». В ассортименте два вкуса — фиалка с белым шоколадом и чёрная смородина с тёмным шоколадом.Заказать новинку до конца…

63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы

Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растет. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших 4-х месяцев…