Мы должны сначала понять, что каждая из этих двух систем делает для автомобиля. Оба они служат одной и той же цели, которая заключается в координации движения коленчатого вала, а также распределительного вала (валов), чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время. Единственные различия между ними заключаются в их форме и материалах, из которых они состоят, поскольку оба они функционируют одинаково.
Содержание
Как долго служат зубчатые ремни и цепи ГРМ?
Цепи ГРМ обычно служат дольше, чем ремни ГРМ. Объяснение этому простое: цепи сделаны из металла, а ремни ГРМ состоят из резины, которая не так прочна. Это не означает, что ремни ГРМ плохие, но в конечном итоге их нужно будет заменить, тогда как цепь может служить столько же, сколько и само транспортное средство.
Сколько стоит замена цепи ГРМ?
Если вы отвезете свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую, замена цепи ГРМ может стоить вам от 1500 до 4000 долларов. Обычно это не простое решение для обычного домашнего механика, но если у вас есть знания, инструменты и опыт, чтобы заменить его самостоятельно, вы можете вместо этого потратить всего от 500 до 900 долларов.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ может быть сложной и дорогостоящей в зависимости от вашего автомобиля. Замена ремня ГРМ обычно стоит от 500 до 1000 долларов, но ожидание его поломки может стоить до 2000 долларов и более. Особенно, если в процессе было нанесено больше вреда.
Ремень ГРМ Против. Временная цепь
Ремни и цепи ГРМ – это механизмы, соединяющие коленчатый вал. Открыв капот, вы их не увидите. Ремни и цепи ГРМ всегда скрыты под кожухами ГРМ из пластика или металла. Они поддерживают стабильную синхронизацию распределительного вала независимо от окружающей среды за пределами двигателя.
Цепь ГРМ выполняет те же функции, что и ремень ГРМ. Они просто разные по содержанию и местоположению. Один сделан из металла, а другой из армированной резины.
Ремень ГРМ
- Зубчатые ремни представляют собой перфорированные резиновые ремни с высокопрочными волокнами.
- По сравнению с цепью ГРМ, ремень ГРМ имеет меньшую мощность.
- По сравнению с цепью ГРМ она имеет меньший срок службы.
- Это более доступно.
- Смазка не требуется.
- У него есть возможность поскользнуться.
Временная цепь
- Металлические сплавы используются для изготовления цепи привода ГРМ.
- Это создает больший шум.
- Смазка необходима.
- Проскальзывание невозможно.
- Это стоит больше.
- Он более прочный.
Преимущества и недостатки ремня ГРМ Vs. Временная цепь
Цепи ГРМ часто предпочтительнее цепей, особенно в новых автомобилях. Это связано с долговечностью цепей ГРМ. Оба, однако, имеют преимущества и недостатки. Прежде чем решить, что предпочтительнее, вам необходимо понять преимущества и недостатки ремня ГРМ по сравнению с цепью ГРМ, чтобы вы могли сделать обоснованный вывод.
Преимущества ремня ГРМ
- Влияние вибрации и хорд очень незначительно.
- Точная синхронизация и регистрация без потери высокой грузоподъемности.
- Ремень ГРМ имеет хорошую защиту от проскальзывания.
- При правильном обслуживании ремни имеют КПД, близкий к 100%.
- Мало шума.
- Обслуживание долгое, надежное и беспроблемное.
- Устойчивость к ржавчине.
- Вес сохраняется.
- Отличная устойчивость к износу.
- Это экономит энергию.
Недостатки ремня ГРМ
- Вы должны регулярно менять ремень.
- Некоторые двигатели полагаются на водяной насос.
- Водители должны быть внимательны.
Преимущества цепи ГРМ
- Вам не нужно заменять водяной насос при ремонте неисправного ремня ГРМ.
- Цепи ГРМ довольно прочные.
- Он не расширяется.
- Проскальзывания нет.
Недостатки цепи ГРМ
- Дорого купить.
- Требуется смазка.
- Для работы цепей требуется гидравлическое давление.
Заключение
Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ или ремень, очень важно следить за любыми признаками износа и деформации и принимать соответствующие меры. В зависимости от типа вашего двигателя отказ ремня ГРМ может иметь катастрофические последствия. Если ремонт слишком дорог или нецелесообразен, лучше поискать новый автомобиль.
Пока вы не выбираете модель двигателя с историей отказов цепи ГРМ, цепь ГРМ лучше, чем ремень ГРМ. Скорее всего, вам не придется снова заменять цепь ГРМ, несмотря на то, сколько это стоит. Однако в течение срока службы автомобиля ремень ГРМ, вероятно, потребуется заменить два или три раза.
В результате нет причин использовать ремень ГРМ в современном автомобиле, потому что цепи ГРМ совершенствуются, чтобы соответствовать ремням ГРМ с точки зрения бесшумности.