Без рубрики

Bugatti Tourbillon с пакетом Équipe Pur Sang: восемь (!) выхлопных труб и гоночный дух

Bugatti Tourbillon с пакетом Équipe Pur Sang: восемь (!) выхлопных труб и гоночный дух

Компания Bugatti начнёт производство суперкара Tourbillon только в следующем году, но его покупатели уже работают с конфигуратором и формируют облик своих будущих машин — на этой неделе официально представлена одна из интереснейших опций, именуемая Équipe Pur Sang.

Премьера Bugatti Tourbillon состоялась в июне прошлого года, позже французская компания раскрыла некоторые дополнительные подробности о его конструкции — благо смаковать этот шедевр инженерной мысли можно долго. Напомним, что Tourbillon оснащён plug-in гибридной силовой установкой, в состав которой входят высокооборотный атмосферный 8,3-литровый бензиновый двигатель V16 (1000 л.с.), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, один электромотор на задней оси (340 л.с.), два электромотора на передней оси (каждый выдаёт 340 л.с.) и Т-образная литий-ионная батарея (24,8 кВт·ч), расположенная в центральном тоннеле и за салоном. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 1800 л.с. До 100 км/ч Tourbillon разгоняется за 2 с, максимальная скорость — 445 км/ч.

Bugatti Tourbillon с пакетом Équipe Pur Sang: восемь (!) выхлопных труб и гоночный дух

Bugatti собирается выпустить только 250 экземпляров Tourbillon, все они были зарезервированы за конкретными клиентами ещё до премьеры. Минимальная цена составляет 3,8 млн евро, но можно не сомневаться, что каждый Tourbillon будет значительно дороже из-за большого количества опций, в том числе таких как пакет Équipe Pur Sang — его название переводится с французского на русский как «чистокровная команда» и отсылает к историческому гоночному подразделению Bugatti. В ряде СМИ информация о пакете Équipe Pur Sang появилась ещё в начале марта на основе утечек из закрытого конфигуратора — в нём было указано, что пакет Équipe Pur Sang стоит 240 000 долларов или около 220 000 евро.

В пакет Équipe Pur Sang входят видоизменённый передний сплиттер, активное заднее аткрикрыло с небольшими вертикальными стабилизаторами по краям (в стандартной комплектации таких стабилизаторов нет) и более развитый задний диффузор, в который интегрированы восемь круглых выхлопных патрубков (в «базе» — два сдвоенных патрубка пятиугольной формы). Новые элементы оперения увеличивают прижимную нагрузку на высоких скоростях.

Bugatti Tourbillon с пакетом Équipe Pur Sang: восемь (!) выхлопных труб и гоночный дух

Также в пакет Équipe Pur Sang входят уникальные колёсные диски (20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые на задней), спицы которых сконфигурированы таким образом, чтобы успокаивать воздушные потоки на боковинах кузова, а ещё эти колёса на 8% увеличивают приток воздуха к заднему радиатору. Из-за особенностей конструкции диски для правой и для левой сторон автомобиля не взаимозаменяемые.

Bugatti Tourbillon с пакетом Équipe Pur Sang: восемь (!) выхлопных труб и гоночный дух

Салон суперкара с пакетом Équipe Pur Sang получает уникальные кресла с усиленной боковой поддержкой, расширенную отделку замшей с контрастной прострочкой и вставки из углепластика, которых нет в стандартной комплектации.

За рамками пакета Équipe Pur Sang покупателям Tourbillon доступны 23 базовых варианта внешней окраски кузова, 20 вариантов кожаной отделки салона, 10 вариантов отделки алькантарой, 7 вариантов коврового покрытия и несколько вариантов оформления ювелирного механического щитка приборов, который, напомним, состоит из более чем 600 мелких деталей и весит при этом всего 700 грамм.

Bugatti Tourbillon с пакетом Équipe Pur Sang: восемь (!) выхлопных труб и гоночный дух

Помимо стандартных опций Bugatti, разумеется, предлагает для Tourbillon нестандартные, их количество ограничено только бюджетом и фантазией заказчика, можно даже попросить сделать уникальный кузов, что мы не раз видели на примере модели Chiron. В общем, процесс заказа нового Bugatti доставляет не меньше удовольствия, чем езда на нём — за этот уникальный опыт, собственно, французская марка и берёт бешеные деньги, причём право отдать Bugatti эти деньги ещё нужно заслужить.

Источник

Похожие записи

Учителей заставят «ходить строем», а потом заменят «цифровым педагогом»

С 1 сентября в России вступают в силу единые требования к изучению всех школьных предметов. Об этом заявил на полях проходящего в Петербурге международного экономического форума (ПМЭФ) министр просвещения РФ Сергей Кравцов. «Учитель будет полностью вооружен соответствующими…

Экономика зарплат: Путин на Петербургском форуме дал понять, что россияне скоро станут богаче

Пленарное заседание Петербургского международного экономического форума всем без исключения иностранным агентствам запомнилось новой крылатой фразой Путина о том, что Россия не создаёт новый мировой порядок, а лишь фиксирует его, как закономерный…

Публичные майнеры из США контролируют 30% добычи биткоинов

Более 30% майнинга биткоинов приходится на публичные компании из США, выяснили специалисты компании VanEck. Это объясняется тем, что добыча BTC сейчас рентабельна при цене выше $100,000. Корпоративные майнеры…

В Игре Donot Представляются Новые Карточки Для Выполнения Комбо Дейлика на 20 Июня

В Donot представлен свежий вариант по выполнению комбо дня от 20 июня. Тут игроков ожидает дополнительная награда с местной игровой валютой. В рамках использования комбо карточек необходимо подобрать…

Американская инфляция мешает криптовалютам расти: новый обзор рынка

Мнение Инфляция в США остается выше целевых 2%, и американский центробанк, Федрезерв, продолжает ястребиную политику. Это значит, что ставка ФРС будет чуть выше, чем хотелось бы криптоинвесторам, а…

Сотовые операторы помогут «Россетям» выявлять «черных» майнеров

«Россети» прорабатывают с сотовыми операторами способы выявления «черных» майнеров. По словам главы компании Андрея Рюмина, такая технологическая возможность есть «Россети» обсуждают с операторами сотовой связи модель выявления незаконного…