В 2024 году британской фирме RML Group исполняется 40 лет. К своему юбилею компания подготовила суперкар RML P39, построенный на базе Porsche 911 Turbo S. От донора данная двухдверка отличается существенно.
В частности, машине полагается серьезно перекроенный кузов. Все внешние панели, в том числе передний обтекатель и двери, у нее изготовлены из композита. Плюс из данного материала британцы выполнили и компоненты аэродинамического обвеса.
Корма у суперкара оказалась заметно массивные, чем у того же «девятьсот одиннадцатого». Сзади внимание на себя обращают крупное антикрыло и не менее приметный диффузор.
Разработчики рапортуют, что развитый обвес положительно отразился на аэродинамических характеристиках машины. Так, на скорости 285 км/ч авто генерирует 923 кг прижимной силы, в то время как у донора этот показатель куда скромнее — всего 204 кг.
Более того, в этом плане «британец» даже превосходит трековый 911 GT3 RS. Последний на 240 км/ч генерирует 617 кг прижимной силы, в то время как P39 — 662 кг.
Штатно двухдверка поставлена на 20- и 21-дюймовые кованые колеса спереди и сзади соответственно. Фотографий салона нет, но, вероятно, интерьер тоже подвергся доработкам.
Сообщается, что RML P39 оказался заметно крупнее донорского Porsche, хотя его колесная база была и растянута всего на 25 мм и теперь равна 2 475 мм. В длину суперкар достигает 4 700 мм (+ 170), а в ширину — 1 990 мм (+ 90). Колея у него была расширена на 100 мм. Есть изменения и технического плана.
В движение купе по-прежнему приводит размещенный в заднем свесе оппозитный шестицилиндровый битурбодвигатель объемом 3,75 литров. Впрочем, сам агрегат обзавелся более производительными турбинами, а также улучшенными системами впуска и охлаждения.
Суперкар также снабдили новым блоком управления двигателя и выпускной системой из жаропрочного инконеля. Данный комплекс мер позволил повысить отдачу мотора с исходных 650 л.с. и 850 Нм до 912 сил и 1 000 Нм крутящего момента.
С места до сотни RML P39 способен «выстреливать» за 2,5 секунды (- 0,2), однако максимальная скорость у него такая же, что и у 911 Turbo S, то есть 330 км/ч. Еще суперкар имеет адаптивную подвеску в двумя ездовыми пресетами — это дорожный «Tour Mode» и гоночный «Track Mode», отличающиеся друг от друга настройками.
Британцы уже протестировали P39 на Нюрбургринге, где их детище показало выдающееся время круга — 6 минут и 45 секунд. Это на 32 секунды быстрее донорского 911 Turbo S и на 4 сек шустрее трекового 911 GT3 RS.
Сообщается, что первую партию машин, состоящую из 10 экземпляров, британцы выпустят в «юбилейном» исполнении 40SE. Все они получат красную окраску кузова. Стоимость суперкара уже озвучена — от 495 000 фунтов стерлингов (62,7 млн рублей по нынешнему курсу), причем донорский спорткар в эту цену не входит.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250