Без рубрики

Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности

Россияне рационально подходят ктратам наонлайн-шоппинг— 41% пользователей выбирают службы доставки побонусным программам. А22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Обэтом говорят результаты совместного исследования международного логистического оператора СДЭК ифинансового маркетплейса «Выберу.ру».

Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности

insta_photos/Shutterstock/Fotodom

Вопросе приняли участие 2500 респондента старше 18 лет. Примечательно, что 47% респондентов готовы ради привлекательных условий изучить программу лояльности, если она легко описана. При этом каждый пятый россиянин (22%) откажется отвыгод, чтобы нетратить время начтение сложных правил акций. Лишь 16% согласны разбираться вдеталях, даже если это требует усилий.

Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа (62%). Навтором месте— баллы, которые можно обменять наскидку (34%). Кэшбэк наследующий заказ привлекает чуть меньше людей— 28%. Тем неменее половина респондентов (53%) предпочитает начисления вразмере 10%-20% отсуммы заказа, авот предложения выше 30% заинтересовали только четверть опрошенных. Еще 19% хотелибы возвращать 20–30% стоимости покупки кэшбэком.

Автоматическое начисление бонусов после каждого заказа оказалось наиболее удобным форматом для 84% россиян. Акции сограниченными сроками действия поддерживает лишь 4% опрошенных. Каждый десятый (9%) предпочелбы получать выгодные предложения через участие впрограмме лояльности.

Накопленными баллами россияне распоряжаются по-разному: половина пользователей ждут, пока ихстанет достаточно для большей скидки. 22% процента тратят бонусы при каждом заказе, аеще четверть— периодически. При этом 44% опрошенных пользуются доставкой несколько раз внеделю. Еще 16% делают это раз внеделю, 6%— ежедневно, аостальные (34%)— лишь раз вмесяц или реже.

Источник

Похожие записи

Какие инновации приносят деньги — «Ашан» и «О’Кей» назвали технологии, уже давшие экономический эффект

Искусственный интеллект, визуализация, сквозная аналитика— что изэтого дало реально подтвержденный эффект вритейле, ачто осталось науровне пилота? Обэтом рассказали коммерческий директор компании «Ашан ритейл Россия» Ася Балабай икоммерческий директор…

Кирилл Царев, «Сбер»: даже при снижении ставки депозиты долго будут привлекательны

По мнению топ-менеджера «Сбера», снижение ключевой ставки не окажет драматического влияния и на рынок кредитования Какими темпами будут снижаться депозитные ставки? Будет ли оживление кредитования? И какие технологические…

Власти Сингапура пригрозили криптокомпаниям штрафами и уголовными делами

Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) объявило, что до 30 июня все местные компании, предлагающие криптовалютные услуги зарубежным клиентам, должны получить лицензию этого ведомства — либо немедленно прекратить все трансграничные…

Биткоин-кит переместил 61 BTC после более 11 лет бездействия

Неизвестный биткоин-кит переместил 61 BTC. Он был неактивным в течение 11 лет и шести месяцев. Комиссия за транзакцию составила $4,57. 22 июня 2025 года неизвестный биткоин-кит переместил 61…

Теряет ли сеть Pi доверие сообщества из-за падения цен на 30% в июне?

Pi Network сохраняет устойчивость, несмотря на более масштабный спад криптовалют и ограниченное присутствие на рынке. Перепроданный RSI и отскок от $0,475 намекают на возможное краткосрочное ценовое дно. Долгосрочный…

Активность в L2-сети Ink от Kraken возросла в преддверии аирдропа

На фоне подготовки к выпуску токена INK активность в одноименной сети второго уровня от Kraken значительно возросла. На прошлой неделе Ink Foundation анонсировала выпуск нового криптоактива с фиксированным…