Без рубрики

Без ласки и смазки: как возвращенцы будут отвоевывать наш авторынок у китайцев

Рецепт успешных продаж во всех подробностях расписал дистрибутор KGM

Презентация нового-старого корейского бренда SsangYong, именуемого теперь KGM, не только ознаменовала собой новую страницу в истории российского авторынка — начинается эпоха больших возвращений, но и приоткрыла механизм, с помощью которого корейские, японские, американский и, однажды, европейские бренды будут бороться за свое место под российским солнцем. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Без ласки и смазки: как возвращенцы будут отвоевывать наш авторынок у китайцев

Черная полоса не длится вечно, обязательно сменяясь белой: именно так рассуждают все импортеры относительно потерянного столь внезапно и бездарно российского авторынка. Внезапно оказалось, что «2% от мира» и прочие тезисы были несколько преувеличены, в отличии от доходности, которая, в свою очередь, была впечатляющей.

И теперь, когда на горизонте забрезжила весна во всех смыслах, все и каждый мечтают вернуться. Новости циркулируют по кулуарам со страшной скоростью, напряжение нарастает, а сам процесс займет доли секунды: в один день, толпой, не разбирая дороги и цен, шквал импортеров ломанется обратно в РФ.

Первой крохотной ласточкой надвигающегося камбэка стала презентация бренда KGM. Это не совсем тот «шар», что способен пробить выстроенную за три года плотину из политики и санкций, но уже определенные и неоспоримые наметки запуска процессов. Однако, как верно заметил Виталий Осипов, генеральный директор компании «РЭКС Моторс», официального дистрибутора KGM, российский рынок — отнюдь не пустыня, тут товара с избытком, а чтобы занять свое место под теплым и финансово прибыльным отечественным «солнцем» придется «поработать локтями». Позже г-н Осипов представил подробную и очень продуманную инструкцию, как это будут делать все.

1/3

Во-первых, стоит сказать, что восприятие KGM, как некой «серой лошадки» — в корне ошибочное. Российский бизнес договорился с корейцами о полноценной работе, включающей в себя пятилетнюю гарантию на автомобили до пробега в 100 000 км. То есть нормальная, привычная дистрибуция, а не препарированный параллельный импорт с некоторым количеством доморощенных улучшений, сделанных «на коленке».

13963

Входной билет: сколько заплатят сбежавшие из России автобренды за возвращение

Прейскурант уже обозначен, и он впечатляет

Без ласки и смазки: как возвращенцы будут отвоевывать наш авторынок у китайцев

Читайте также

Во-вторых, машины уже на складе, запуск продаж — в марте, на горизонте — сборка в Калининграде. ОТТС на 3 модели уже получено, четвертая — на подходе. Чинно, благородно, вежливо, как мы привыкли. И не успели, несмотря на все невзгоды, отвыкнуть. В-третьих, Осипов четко указал на главную проблему многих китайских брендов: связь между дилером и дистрибутором, вежливо сказал, утеряна.

Хотя утерять то, чего не было — довольно сложно. А ведь это — ключевая проблема большинства «китайцев»: их дистрибуция выстроена по принципу «отдела сбыта», отчего дилеры начали бесноваться уже в конце 2022-го, а уж в 2023-2024 — так и вовсе сума сходили. Почему они не предложи нормальное и взаимовыгодное сотрудничество посреднику, без которого реализация товара в России просто невозможна — загадка.

Четвертый пункт — субсидированные продажи. Да, на первых порах придется торговать в убыток, компенсируя неподъемные цены — утильсбор, ставка ЦБ, доход дилеров — выгодными финансовыми инструментами. Не ценами, нет, а теми самыми субсидиями, условным кредитом под 0,01% на пять лет, который позволит сделать ежемесячный платеж подъемным. Смогут?

Без ласки и смазки: как возвращенцы будут отвоевывать наш авторынок у китайцев

Фото портала АвтоВзгляд.

KGM обещает такую ставку с первого дня продаж, не сомневаемся, что и остальные такую опцию откроют.

3206

Долго и трудно: эксперты оценили перспективы планирующих вернуться в РФ автобрендов

Каких автостроителей мы можем и не дождаться

Без ласки и смазки: как возвращенцы будут отвоевывать наш авторынок у китайцев

Читайте также

Банки есть, деньги на их счетах — огромная ставка по депозиту, аккуратно выплачиваемые взносы по кредитам, которые были оформлены три года назад — есть: вывести их законно было невозможно. Да и незаконно, как показала практика, тоже. Эти деньги и пустят на выход.

А еще Виталий Осипов очень точно определил другую ключевую проблему китайской дистрибуции, за которую придется уже завтра дорого заплатить: китайцы сэкономили на рекламе, опрометчиво понадеявшись, что товар будут раскупать без промотирования. Сам собой себя продаст, ага, как же.

И KGM, и «вновь пришедшие» себе такой оплошности не позволят: будет мощная кампания, что обязательно сделает продажи. Смогут ли китайцы, растерявшие свою гигантскую искусственную, даже синтетическую, фору хоть что-то противопоставить этому? Сумеют ли на равных бороться за покупателя? Очень сомневаюсь. Важно другое: резкий рост конкуренции пойдет на пользу конечному потребителю, за внимание и деньги которого уже очень скоро развернется отчаянная борьба.

Источник

Похожие записи

Ждать ли девальвацию рубля к осени? Прогноз курса доллара

Этот материал будет полезен нашим читателям, которые интересуются: что влияет на курс рубля; ждать ли девальвацию во втором полугодии 2025; как на рубль влияют цены на нефть и…

Миронов призвал сделать все, чтобы из-за Киева не повторилась трагедия Чернобыля

Лидер партии «Справедливая Россия — За правду», депутат Госдумы Сергей Миронов призвал мировое сообщество сделать все, чтобы по вине украинских лидеров не повторилась чернобыльская катастрофа. Международный день памяти…

Трамп заявил, что основные позиции сделки по Украине согласованы

Нужна встреча на «очень высоком уровне» Россия и Украина очень близки к заключению сделки, большая часть основных позиций согласована, теперь стороны должны встретиться на «очень высоком уровне», заявил…

Hongqi анонсировала брутальный гибридный внедорожник с четырьмя электромоторами

Китайский автопром крепко подсел на тему брутальных внедорожников и кроссоверов, в эту перспективную нишу устремилась даже некогда номенклатурная марка Hongqi: на Шанхайском автосалоне она представила очень грозный на…

Эксперты выяснили, в каких городах России водители чаще всего превышают скорость

Москва лидирует по числу лихачей Согласно статистике 2024 года, российские водители реже превышали скорость при использовании навигаторов с предупреждениями о камерах ГИБДД, что подтверждает эффективность профилактических мер в обеспечении безопасности дорожного движения….

Решение ЦБ и визит Уиткоффа: как курс доллара отреагировал на главные новости дня

Центральный банк установил официальный курс доллара и евро с 26 апреля. По сравнению с предыдущим значением курс доллара снизился на 20 копеек, составив 82,6549 руб. Курс евро упал на 35 коп. до 94,3593 руб. Китайский юань…