Без рубрики

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Марка создана специально для Китая, под ней будут выпускать электрокары. На презентации AUDI также продемонстрировали концепт, который дает представление о том, какими будут автомобили нового бренда. Первенца ждать долго не придется – на рынок дебютная модель без четырех колец выйдет уже в следующем году.

В Китае в сегменте «зеленых» моделей европейские автоконцерны не поспевают за местными производителями: китайцы предпочитают свое, отечественное. Но и терять крупнейший рынок фирмы из Старого Света не хотят. Поэтому в последнее время гранды мирового автопрома активизировали работу по сотрудничеству, которое предполагает использование технологий «поднебесных» компаний. В частности, марка Volkswagen готовит к премьере совместные модели с Xpeng. А входящая в концерн Фольксваген компания Audi в сотрудничестве с SAIC (к слову, это давний партнер всего концерна Volkswagen) и вовсе создала для КНР новый бренд под названием… AUDI! Да, именно так, это наименование, которое состоит только из заглавных букв, считается отдельной маркой. Причем надпись AUDI является ее эмблемой – как и предполагалось ранее, на моделях суббренда, выпущенных при участии SAIC, не будет знаменитых четырех колец.

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Презентацию марки провели в Китае сегодня, 7 ноября. Объявлено, что компания Audi отвечает за «общую разработку» и инжиниринг, тогда как SAIC «предлагает быстрые инновации, устоявшуюся технологическую экосистему и глубокое понимание потребностей местного рынка». Сразу же анонсированы три электрокара – они будут относиться к сегментам B и C. Первенец появится в продаже в середине следующего года, вторая модель – в 2026-м, третья – в 2027-м. А стиль и технологичность будущих «электричек» продемонстрированы на примере концепта AUDI E.

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Прототип представляет собой универсал (ну или хэтчбек-переросток), он разработан совместными усилиями команд из Германии и Китая. В основе AUDI E лежит платформа с 800-вольтовой архитектурой. Длина концепта равна 4870 мм, ширина – 1990 мм, высота – 1460 мм. Колесная база – те же 2950 мм, что и у паркетника IM LS6. Отметим, ранее сообщалось, о том, что именно модели IM Motors (ее контрольный пакет акций принадлежит SAIC) могут стать ближайшими родственниками новых «электричек» Audi для Китая.

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Среди особенностей дизайна экстерьера шоу-кара – узкие фары, диодные рамки спереди и сзади, камеры вместо традиционных зеркал и безрамочные двери с выдвижными ручками. На стеклянной крыше установили лидар, AUDI E также достались крупные колеса.

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

В салоне – изогнутое табло на всю ширину передней панели (на боковые дисплеи выводится картинка с наружных камер) и двухэтажный центральный тоннель. Кроме того, у AUDI E есть виртуальный помощник.

Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец

Концепт имеет двухмоторный полный привод, пневмоподвеску и батарею емкостью 100 кВт*ч. Совокупная отдача AUDI E – 775 л.с. и 800 Нм. Запас хода – 700 км по китайскому циклу CLTC. С места до 100 км/ч универсал разгоняется за 3,6 секунды.

Источник

Похожие записи

Привыкаем к доллару дороже 100 и девальвации рубля: прогноз на 2025

Статья будет полезна читателям, которые хотят узнать: Российский рубль завершит январь просадкой к доллару, евро и юаню. Россиянам стоит смириться с тем, что доллар теперь будет дороже 100…

Калькулятор ОСАГО: с 2025 года ездить без полиса становится накладно

Долгое время штраф за отсутствие полиса ОСАГО в России составляет всего 800 рублей, при этом его можно было оплатить в течение 20 дней со скидкой 50%, т.е. заплатив…

Представлен электрический кроссовер Xpeng G7: «младший брат» G9

Китайцы из Xpeng частично рассекретили электрический кроссовер G7, который в модельном ряду бренда расположится между G6 и G9. На опубликованных фотографиях видно, что он выполнен в фирменном дизайне…

Известны ближайшие планы Audi: премьера новых Q3 и A7 пройдёт в 2025 году

Ожидается, что грядущий «ку третий» станет одним из последних автомобилей немецкой марки, оснащённых двигателем внутреннего сгорания. Результаты Audi по итогам 2024 года, как Kolesa.ru уже отмечал ранее, оставляют…

Changan Uni-K iDD: кроссовер, который может быть электрокаром по запросу

Знакомимся с самым дорогим автомобилем Changan в РоссииЭто самый дорогой Changan в России. Но если взглянуть на него мельком, то будет совершенно непонятно, в чём именно его особенность…

Как Китай уничтожил Volkswagen, а заодно и весь европейский автопром

Эксперт Васильев объяснил, как Китай отправил на свалку истории автопром ЕС Почему рухнул Volkswagen? Давайте разбираться. У любого бренда есть жизненный цикл. Многие стареют, красиво фиксируя великое прошлое в современных версиях своих…