Обзоры

2024 Chevrolet Trax First Drive: самый дешевый Chevy не самый худший

«Дешёвых» новых автомобилей исчезающе мало. Даже доступные по цене автомобили стоят на тысячи дороже, чем всего несколько лет назад, и автопроизводители, наслаждаясь небольшими запасами и высокой прибылью, полученной во время различных проблем с цепочками поставок во время пандемии, переместили свои ресурсы в сторону более крупных, более прибыльных и — вы угадали — более дорогие модели. Всего несколько новых автомобилей в Америке начинаются с менее чем 22 000 долларов, но при стартовой цене 21 495 долларов совершенно новый Chevrolet Trax 2024 года является самым дешевым автомобилем, который можно считать внедорожником, подрывая Nissan Kicks на несколько сотен долларов и даже прибывая. дешевле, чем Trax последнего поколения.

Его рекомендованная производителем розничная цена делает новый Trax таким же раздражающим, как и рост цен в отрасли, который произошел в последние несколько лет. Chevy борется со своими конкурентами и активно гонится за покупателями с ограниченным бюджетом, выпуская действительно привлекательный продукт — ближайший аналог, который мы можем придумать, — это компактный пикап Ford Maverick. В отличие от этого маленького, желательного, дешевого грузовика, который пользуется таким спросом у покупателей, которым приходится ждать новых заказов, Chevrolet будет производить Trax в массовом порядке. Компания ожидает, что этот небольшой внедорожник станет третьей самой продаваемой моделью после более крупного Equinox и полноразмерного пикапа Silverado.

2024 Chevrolet Trax ACTIV

Подождите, Правда, Это Самый Дешевый Шевроле?

Просто посмотрите на Chevrolet Trax 2024 года. Как вы думаете, это самое дешевое предложение Chevy? Мы бы не стали — это действительно красиво, даже стильно. Еще больше сбивает с толку то, что он привлекательнее и больше, чем более дорогой Trailblazer , который, по-видимому, исследует в том же сегменте малолитражных внедорожников. Ключевое отличие? Trailblazer изо всех сил старается быть похожим на внедорожник с полным приводом и более высокой посадкой. Предыдущий Trax следовал той же формуле и даже пробовал полный привод, но новые делает новые, гм, гусеницы.Он доступен только с передним приводом, как автомобиль, а его более низкая крыша и большая длина требуют эффектных пропорций, которые больше напоминают спортивный универсал, чем мини-внедорожник.

Это ставит Trax в конкуренцию с производителями внедорожников, такими как вышеупомянутые Nissan Kicks, Kia Soul, Toyota C-HR, Hyundai Venue и начальными версиями Honda HR-V и (ныне несуществующего) Ford EcoSport. Он предлагает дорожный просвет выше легкового автомобиля (и 7,3 дюйма дорожного просвета) с кузовом хэтчбек и рейлингами на крыше, чтобы выглядеть прочно прилегающим, но, опять же, это действительно просто автомобиль. Десять лет назад этот Chevy Trax был бы компактным хэтчбеком, таким как Cruze (который Chevy уничтожил), привлекательным для покупателей начального уровня. Мы не будем разглагольствовать о цинизме — Chevy понимает, что клиенты хотят внедорожники, но они могут быть дорогими, так почему бы не представить внешний вид внедорожника в более доступной упаковке?

Как Chevy Дошел До Такой Цены?

Chevrolet Trax 2024 года сочетает в себе тонкие элементы и тонкие предметы, которые выделяются из-за экономии денег. Преемственность помогает. Каждый уровень отделки оснащен одним 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Передняя подвеска каждого Trax и задняя ось с поворотной балкой настроены так, чтобы обеспечить комфортную и хорошо изолированную езду, независимо от выбора 17-, 18- и 19-дюймовых колес. Необычный, похожий на войлок материал служителя в качестве простого слоя ковра под сиденьями и напольными ковриками, который напоминает материал, обычно встречающийся в труднодоступных местах, таких как вкладыши багажника. Дверные панели в основном из твердого пластика.Также не так много доступных функций, а некоторые основные элементы безопасности, такие как мониторинг слепых зон и чувствительный круиз-контроль, являются необязательными.

И все же базовая установка нового Trax работает. Внешне он не выглядит дешевым, салон просторный, с приятно низкой приборной панелью, открывающей широкий обзор вперед и по сторонам. Сама приборная панель стильная, с большими круглыми вентиляционными отверстиями по углам и центральными вентиляционными отверстиями в стиле Camaro, расположенными под черной панелью, на которой находится центральный сенсорный экран. Качество сборки на Traxes, на которых мы ездили, казалось жестким, а базовый пластик, ткани и тому подобное в различных комплектациях, которые мы пробовали, хорошо сочетались друг с другом.

Наши единственные серьезные жалобы касаются сидений, которые страдают от коротких подушек спереди и сзади, в результате чего ноги более высоких водителей поддерживаются только наполовину, а также к странному отсутствию конфигурируемости доступного кластера цифровых датчиков. Модели начального уровня LS и 1RS Trax получают аналоговые приборы с базовым дисплеем, а также меньший 8,0-дюймовый сенсорный экран старого поколения, но остальная часть линейки получает полностью оцифрованную приборную панель с 8,0-дюймовым дисплеем водителя и 11,0-дюймовым дисплеем. -дюймовый центральный экран.

Несмотря на доступную площадь экрана моделей более высокого уровня, Chevy позволяет водителю отображать только один бит вторичной информации за раз, например, данные о поездке или температуру охлаждающей жидкости, наряду со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива. Любопытно, что для этих основных датчиков можно выбрать один из трех вариантов с помощью элементов управления на рулевом колесе, но изменения во вторичных показаниях обрабатываются через центральный сенсорный экран, где вы должны найти данные, которые хотите отобразить, а затем выбрать «отображать в кластере». » Это сбивает с толку и упускает возможность, учитывая цифровую недвижимость, а невозможность использовать элементы управления на руле для изменения вещей выглядит странно.

С другой стороны, эти дисплеи очень четкие и имеют привлекательную графику и шрифты. В частности, большой сенсорный экран выглядит великолепно и поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. 8,0-дюймовый дисплей начального уровня также включает в себя эти самые высокие стандарты с телефоном и немного более понятен, хотя и не так привлекателен (и его дисплей кластера датчиков является старым точечно-матричным типом), но это может быть потому, что это то самое устройство, которое установил GM. в автомобилях за последние полвека или около того. Знакомство — это не плохо.

2024 Chevrolet Trax

Итак, Едет Ли Он Дешево?

Нет! Chevy Trax 2024 года во многом напоминает нам старый хэтчбек Cruze. Он обеспечивает удивительную плавность хода, сглаживая сильные неровности с минимальным подбрасыванием головы или грохотом. Автомобиль катится по дороге с достаточно твердым ощущением и лишь умеренным дорожным шумом. (Активное шумоподавление включено во всех комплектациях.) Частично способность Trax поглощать удары, безусловно, обусловлена ​​его размером. Колесная база длинная для этого класса, 106,3 дюйма, и Chevy позаботился о том, чтобы независимо от размера колеса каждая шина имела приличную толщину боковин.

Трехцилиндровый двигатель отзывчив и даже звучит интересно. В сочетании с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), более распространенной в этом классе, тройка хорошо двигает Trax. Коробка передач часто пытается включить максимально возможную передачу, но приличный крутящий момент в 162 фунт-фута помогает обеспечить уверенное ускорение даже без переключения на пониженную передачу. Chevrolet также утверждает, что новый Trax на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем его более мощный и меньший предшественник (который мы разогнали до 60 миль в час за вялые 9,0 секунды ). Мы загрузили один с четырьмя взрослыми и вообще не заметили, как маленький двигатель работает. Тем не менее, экономия топлива является чем-то вроде низкой точки, поскольку мы отметили, что средний расход составляет всего около 24 миль на галлон во время нашей поездки, что значительно меньше комбинированного показателя EPA Trax на 30 миль на галлон.

Растерянный на некоторых извилистых дорогах Северной Каролины, Trax был не совсем веселым, хотя его управляемость надежна, а в поворотах кузов наклоняется минимально. Рулевое управление слишком медленное для возможностей шасси и длинной колесной базы, что требует большего усилия, чем вы ожидаете, для еще более плавных поворотов. По крайней мере, педаль тормоза работает четко и уверенно, она оказалась отзывчивой, и поездка прилично изолирована.

2024 Chevrolet Trax ACTIV

Trax Для Измельчения?

Без сомнения, Chevrolet Trax 2024 года делает минимум и немного больше, но он хорошо играет в эту игру. Учтите ожидания в игре: это чрезвычайно доступный автомобиль, который предлагает много места, не стесняющий стиль и новейшие функции активной безопасности (даже если некоторые из них являются дополнительными) без явных напоминаний о том, что вы находитесь в чем-то дешевом. Kia — единственный конкурент, который проделывает тот же подвиг со своей причудливой, но меньшей Soul.

Chevy укажет любому, кто будет слушать, что ни один Trax не стоит дороже 25 000 долларов — даже Trax Activ высшего уровня стоит 24 995 долларов. Независимо от того, берете ли вы Trax LS или 1RS начального уровня, оба из которых имеют меньшие дисплеи и аналоговые датчики, или LT, 2RS или Activ, которые оснащены более тщательно, вы получаете такое же пространство для ног задних сидений, как в лимузине. , 25,6 кубических футов грузового пространства (который более чем удваивается до 54,1 при сложенных задних сиденьях), приятный трехцилиндровый двигатель и, да, гарантия на новый автомобиль. Что еще можно желать за такие небольшие деньги?

Похожие записи

Преимущества обучения в автошколе: Почему стоит доверить обучение профессионалам

Обучение в автошколе — это важный этап на пути к получению водительских прав. Многие люди могут задаться вопросом, почему стоит выбирать автошколу, а не учиться самостоятельно. В этой…

Джили Атлас 2024: Обзор нового поколения кроссовера

Кроссоверы становятся все более популярными на автомобильном рынке, и Джили Атлас 2024 цена и фото — это яркий пример того, как китайский автопроизводитель стремится завоевать сердца автолюбителей. В…

Автомобильные аккумуляторы: виды, принцип работы, выбор и уход

  Автомобильный аккумулятор http://akkumulyator.by — это ключевой компонент любого автомобиля, обеспечивающий его работоспособность. Он не только запускает двигатель, но и поддерживает работу всех электрических систем автомобиля. В данной…

Беговое полотно для беговой дорожки: Как выбрать и ухаживать за ним

Беговые дорожки https://run-fun.ru/ стали неотъемлемой частью домашнего фитнеса, позволяя заниматься спортом в любое время года и при любых погодных условиях. Однако одним из ключевых элементов, обеспечивающих эффективность и…

Печать на шнурках: инновационный подход к персонализации и рекламе

В современном мире, где индивидуальность и уникальность становятся важными факторами для привлечения внимания потребителей, Lanyard Printing Dubai открывает новые горизонты для бизнеса и креативных проектов. Этот инновационный метод…

HAVAL: Технологичные кроссоверы и внедорожники для современного поколения

HAVAL, крупнейший китайский производитель внедорожников и кроссоверов, заслуживает особого внимания благодаря своей передовой технологии, инновационным решениям и стильному дизайну. Компания HAVAL, входящая в состав корпорации Great Wall Motors,…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *